dle 55 dla 56

vodyanoy1
Олег_Александрович:

Я недавно продавал за 11, продал за 10.
Теперь самому надо, а дешевле 12 ни где нету!

Олег_Александрович:

а дешевле 12 ни где нету!

а за 12 где можно прикупить?

7 days later
ТПК

У меня тоже ДлА 56 после 3-х литров с винтом 22*10 крутит 5800. Если забеднить смесь то 6200, но тогда нету выстрела с холостых на высокие.
После покупки я его разобрал подобрал новый поршневой палец от Штиля, поскольку родной болтался в верхней головке головке шатуна,
снял фаски на поршне , шатуне,для снижения веса, просверлил отверстия в поршне для смазки пальца, обработал дополнительно фаски в каналах и сами каналы. Отполировал и спланировал площадку прилегания клапанов до идеала.
Свеча родная. Буду пробовать менять и регулировать зажигание.

vodyanoy1
ТПК:

После покупки я его разобрал подобрал новый поршневой палец от Штиля, поскольку родной болтался в верхней головке головке шатуна, снял фаски на поршне , шатуне,для снижения веса, просверлил отверстия в поршне для смазки пальца, обработал дополнительно фаски в каналах и сами каналы. Отполировал и спланировал площадку прилегания клапанов до идеала. Свеча родная. Буду пробовать менять и регулировать зажигание. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

а зачем все это делать? заняться больше нечем? или как в анекдоте - после сборки тщательно обработать напильником?

пионЭр22
vodyanoy1:

а зачем все это делать? заняться больше нечем? или как в анекдоте - после сборки тщательно обработать напильником?

а для того что бы крутил он 5800 а не 6800
лучшее враг хорошего
танцы с бубном можно было осуществлять после обкатки, и то нужно ли…

vadim555
ТПК:

снял фаски на поршне , шатуне,для снижения веса, просверлил отверстия в поршне для смазки пальца, обработал дополнительно фаски в каналах и сами каналы. Отполировал и спланировал площадку прилегания клапанов до идеала.

Тем самым товарищ кинул вызов КИТАЙСАМ-так брэнд не делается:P😁

aleks4

Пользуюсь ДЛЕ-55 с прошлого сезона,брал еще на СДС до того как пропали,ни чего не подтачивал не просверливал,свеча стояла родная,потом поменял на СМ-6 иридиевую,свеча кстати классная такое ощущение что она вообще не выгорает,все коллеги тоже такими пользуются, заказываю посылку и кину одну или две,а брать у нас "брендовые"одни лупят 12$ другие 16$пусть сами на них катаются.Мотором доволен пока скушал литров 6 ,с 22х8 крутит 6700об,думаю ставить 23х8 ,летаю до сих пор на минералке мерял тягу под 14кг.Рекомендуют масло во время и после обкатки 30:1,пока придерживаюсь, летаю на 92 масло Мотюл.

Arvor

DLE 55 пользую второй сезон, мотор съел уже 40 литров - нареканий нет. После 30 литров полностью перебрал - криминала не обнаружил, один раз чистили ситечко в карбе и немного поднастроил поплавковый клапан. Max обороты 7200 с винтом xoar 23A(23x8). Тяга под 15 кг. Свечи юзаю NGK, бензин 92. Масло использую такое - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Алеша_Татаров

Да знаю . Я вот чему удивился - а зачем вообще разбирать мотор , Что ему будет , если все работает, ну в крайнем случае через 100 литров сожженного топлива снять цилиндр и почистить нагар на поршне. Правда потом будет трудно его надеть- кольцо трудно впихнуть . Согласен только с сеточкой карба.

ТПК

Мне кажется если летать на синтетике то нагара не будет. А разбирать и посмотреть мне лично самому интересно, в каком состоянии двигатель после определенного “пробега” .

ТПК

Как говорил один дядя “не мешай механизму работать”

Arvor
Алеша_Татаров:

Какой клапан ? Я думал там лепестковый

Прошу прощения, я не очень силен в терминологии. Суть проблемы была в том, что при работе двигателя из под воздушной заслонки карба капал бензин, снял верхнюю крышку, там была черная мембранка, а под ней клапан - он то и пропускал топливо.

Алеша_Татаров

Ничего он не должен пропускать , он просто работает ! Это- китайцы научились делать . У страха глаза велики !

ТПК

Что вы заменили или сделали, чтобы топливо не пропускало?