dle 55 dla 56
снял фаски на поршне , шатуне,для снижения веса, просверлил отверстия в поршне для смазки пальца, обработал дополнительно фаски в каналах и сами каналы. Отполировал и спланировал площадку прилегания клапанов до идеала.
Тем самым товарищ кинул вызов КИТАЙСАМ-так брэнд не делается:P😁
Они не поймут - он же не иероглифами писал.
Уже 6600об/мин.
Пользуюсь ДЛЕ-55 с прошлого сезона,брал еще на СДС до того как пропали,ни чего не подтачивал не просверливал,свеча стояла родная,потом поменял на СМ-6 иридиевую,свеча кстати классная такое ощущение что она вообще не выгорает,все коллеги тоже такими пользуются, заказываю посылку и кину одну или две,а брать у нас "брендовые"одни лупят 12$ другие 16$пусть сами на них катаются.Мотором доволен пока скушал литров 6 ,с 22х8 крутит 6700об,думаю ставить 23х8 ,летаю до сих пор на минералке мерял тягу под 14кг.Рекомендуют масло во время и после обкатки 30:1,пока придерживаюсь, летаю на 92 масло Мотюл.
DLE 55 пользую второй сезон, мотор съел уже 40 литров - нареканий нет. После 30 литров полностью перебрал - криминала не обнаружил, один раз чистили ситечко в карбе и немного поднастроил поплавковый клапан. Max обороты 7200 с винтом xoar 23A(23x8). Тяга под 15 кг. Свечи юзаю NGK, бензин 92. Масло использую такое - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Какой клапан ? Я думал там лепестковый .
Лепестковый.
Да знаю . Я вот чему удивился - а зачем вообще разбирать мотор , Что ему будет , если все работает, ну в крайнем случае через 100 литров сожженного топлива снять цилиндр и почистить нагар на поршне. Правда потом будет трудно его надеть- кольцо трудно впихнуть . Согласен только с сеточкой карба.
Мне кажется если летать на синтетике то нагара не будет. А разбирать и посмотреть мне лично самому интересно, в каком состоянии двигатель после определенного “пробега” .
НЕ Тронь технику ! И она не подведет !!! - классика … но и я грешен.
Как говорил один дядя “не мешай механизму работать”
Какой клапан ? Я думал там лепестковый
Прошу прощения, я не очень силен в терминологии. Суть проблемы была в том, что при работе двигателя из под воздушной заслонки карба капал бензин, снял верхнюю крышку, там была черная мембранка, а под ней клапан - он то и пропускал топливо.
Ничего он не должен пропускать , он просто работает ! Это- китайцы научились делать . У страха глаза велики !
Что вы заменили или сделали, чтобы топливо не пропускало?
Да не пропускает он ничего ! Перезалив это при запуске.
Правда потом будет трудно его надеть- кольцо трудно впихнуть .
Вообще нет ни чего трудного и сложного это не движок от машины ,разбирал 30ку когда ставил конверсию заднего карбюратора,разбирается 5 мин,промывается карбклинером смазывается маслом и за 5 мин.собирается военного ни чего нет.Я думаю после обкатки если на минералке ,и если пишут обкатка 15-20литров можно вскрыть,посмотреть как притерся ну и помыть.
Как это определить , что он притерся!?
Вообще нет ни чего трудного и сложного это не движок от машины ,разбирал 30ку когда ставил конверсию заднего карбюратора,
Я не про карбюратор - я про кольцо поршневое.
Как это определить , что он притерся!?
Я вообще катаю на минералке,а она немного срет маслом и с каждым разом все меньше ,меньше и меньше вот примерно так литров после 10 можно вскрыть и глянуть, если есть конечно желание,какое зеркало есть канавы или задиры,и просто с каждым литром топлива движок лучше и чище работает если конечно правильно отстроен.
Я думаю на поршневом кольце и на цилиндре в верхней его части должен быть равномерный блестящий хон.Причем на цилиндре равномерно по окружности за исключением участка который остается от замка кольца.
Как это определить , что он притерся!?
Я не про карбюратор - я про кольцо поршневое.
А я вам про кольцо и цылиндр и за разборку движка расказую,что бы поменять на задницу карб в 30ке-разбирается двигатель!!!
Что вы заменили или сделали, чтобы топливо не пропускало?
Немного подогнул коромысло между клапаном и возвратной пружинкой, после этого течь перестало, расход топлива заметно уменьшился, но и все настройки сбились конечно, перенастроил. Переживал за температуру, но пока все ок, в рабочих пределах.