dle 55 dla 56

aleks4
Алеша_Татаров:

Правда потом будет трудно его надеть- кольцо трудно впихнуть .

Вообще нет ни чего трудного и сложного это не движок от машины ,разбирал 30ку когда ставил конверсию заднего карбюратора,разбирается 5 мин,промывается карбклинером смазывается маслом и за 5 мин.собирается военного ни чего нет.Я думаю после обкатки если на минералке ,и если пишут обкатка 15-20литров можно вскрыть,посмотреть как притерся ну и помыть.

Алеша_Татаров

Как это определить , что он притерся!?

aleks4:

Вообще нет ни чего трудного и сложного это не движок от машины ,разбирал 30ку когда ставил конверсию заднего карбюратора,

Я не про карбюратор - я про кольцо поршневое.

aleks4
Алеша_Татаров:

Как это определить , что он притерся!?

Я вообще катаю на минералке,а она немного срет маслом и с каждым разом все меньше ,меньше и меньше вот примерно так литров после 10 можно вскрыть и глянуть, если есть конечно желание,какое зеркало есть канавы или задиры,и просто с каждым литром топлива движок лучше и чище работает если конечно правильно отстроен.

ТПК

Я думаю на поршневом кольце и на цилиндре в верхней его части должен быть равномерный блестящий хон.Причем на цилиндре равномерно по окружности за исключением участка который остается от замка кольца.

aleks4
Алеша_Татаров:

Как это определить , что он притерся!?

Я не про карбюратор - я про кольцо поршневое.

А я вам про кольцо и цылиндр и за разборку движка расказую,что бы поменять на задницу карб в 30ке-разбирается двигатель!!!

Arvor
ТПК:

Что вы заменили или сделали, чтобы топливо не пропускало?

Немного подогнул коромысло между клапаном и возвратной пружинкой, после этого течь перестало, расход топлива заметно уменьшился, но и все настройки сбились конечно, перенастроил. Переживал за температуру, но пока все ок, в рабочих пределах.

genady

этот клапан называется -игольчатым -обзначен цифиркой 14

Arvor
genady:

этот клапан называется -игольчатым -обзначен цифиркой 14

Да это он, спасибо что поправили.

vodyanoy1

парни! не знаю как на негильзованых модельных двигателях но на гильзованых появление зеркала на гильзе говорит не об обкатаности двигателя а о скорой его смерти. ибо хонинговка делается для того чтобы масло оставалось на гильзе. на высокооборотистых движках еще и на поршня наносили подобие рыбной чешуи все для этих же целей.