НЕ Тронь технику ! И она не подведет !!! - классика … но и я грешен.
Как говорил один дядя “не мешай механизму работать”
Какой клапан ? Я думал там лепестковый
Прошу прощения, я не очень силен в терминологии. Суть проблемы была в том, что при работе двигателя из под воздушной заслонки карба капал бензин, снял верхнюю крышку, там была черная мембранка, а под ней клапан - он то и пропускал топливо.
Ничего он не должен пропускать , он просто работает ! Это- китайцы научились делать . У страха глаза велики !
Что вы заменили или сделали, чтобы топливо не пропускало?
Да не пропускает он ничего ! Перезалив это при запуске.
Правда потом будет трудно его надеть- кольцо трудно впихнуть .
Вообще нет ни чего трудного и сложного это не движок от машины ,разбирал 30ку когда ставил конверсию заднего карбюратора,разбирается 5 мин,промывается карбклинером смазывается маслом и за 5 мин.собирается военного ни чего нет.Я думаю после обкатки если на минералке ,и если пишут обкатка 15-20литров можно вскрыть,посмотреть как притерся ну и помыть.
Как это определить , что он притерся!?
Вообще нет ни чего трудного и сложного это не движок от машины ,разбирал 30ку когда ставил конверсию заднего карбюратора,
Я не про карбюратор - я про кольцо поршневое.
Как это определить , что он притерся!?
Я вообще катаю на минералке,а она немного срет маслом и с каждым разом все меньше ,меньше и меньше вот примерно так литров после 10 можно вскрыть и глянуть, если есть конечно желание,какое зеркало есть канавы или задиры,и просто с каждым литром топлива движок лучше и чище работает если конечно правильно отстроен.
Я думаю на поршневом кольце и на цилиндре в верхней его части должен быть равномерный блестящий хон.Причем на цилиндре равномерно по окружности за исключением участка который остается от замка кольца.
Как это определить , что он притерся!?
Я не про карбюратор - я про кольцо поршневое.
А я вам про кольцо и цылиндр и за разборку движка расказую,что бы поменять на задницу карб в 30ке-разбирается двигатель!!!
Что вы заменили или сделали, чтобы топливо не пропускало?
Немного подогнул коромысло между клапаном и возвратной пружинкой, после этого течь перестало, расход топлива заметно уменьшился, но и все настройки сбились конечно, перенастроил. Переживал за температуру, но пока все ок, в рабочих пределах.
этот клапан называется -игольчатым -обзначен цифиркой 14
этот клапан называется -игольчатым -обзначен цифиркой 14
Да это он, спасибо что поправили.
Ну это другое дело.
парни! не знаю как на негильзованых модельных двигателях но на гильзованых появление зеркала на гильзе говорит не об обкатаности двигателя а о скорой его смерти. ибо хонинговка делается для того чтобы масло оставалось на гильзе. на высокооборотистых движках еще и на поршня наносили подобие рыбной чешуи все для этих же целей.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4304ae6a3df955007778f9da":{"_id":"4304ae6a3df955007778f9da","hid":8684,"name":"genady","nick":"genady","avatar_id":null,"css":""},"4a07c80a3df955007776e56e":{"_id":"4a07c80a3df955007776e56e","hid":47963,"name":"Arvor","nick":"Arvor","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4b2e6c193df9550077766b5a":{"_id":"4b2e6c193df9550077766b5a","hid":58269,"name":"ТПК","nick":"ТПК","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4bf3cbd73df9550077760b7c":{"_id":"4bf3cbd73df9550077760b7c","hid":66216,"name":"aleks4","nick":"aleks4","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4c556eda3df95500777ac51c","hid":197548,"title":"dle 55 dla 56","views_count":7894,"last_post_counter":65,"cache":{"post_count":52,"first_post":"4c556eda3df95500777ad491","first_ts":"2010-08-01T12:55:54.000Z","first_user":"497c51343df9550077772c03","last_post":"4dc6e7c63df95500777ad511","last_post_hid":65,"last_ts":"2011-05-08T18:58:14.000Z","last_user":"4b6db5a03df9550077764af5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":52,"per_page":25,"chunk_offset":36},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}