dle 55 dla 56

MaestroEv

DLE 55 вес двигателя 1350g
(похоже уже с глушителем и зажиганием), вес коробки 2599g

DLA 56 вес Eng:1290g, Muffler: 115g, CDI: 120g = 1525 грамм, вес коробки 2349g

Странно … как минимум.
ВЛАДЕЛЬЦЫ моторов, проясните плиз…
На самом ли деле DLE легче DLA на 175 грамм, и при этом коробка тяжелее на 250 грамм , то есть что-то еще положили на 425 грамм?

Терзают смутные сомнения…
Цены на моторы примерно одинаковые, тяговые характеристики тоже… вес будет являться определяющим…

Creator991

Бери DLE и немучайся! DLA очередная копия на копию, лучше работать точно небудет, а первый всетаки проверен временем

Алеша_Татаров

Коллеги ! Тоже стою перед выбором . По опыту какая реальная тяга у этих клонов ? Какой винт - диаметр-шаг оптимальный ?

Creator991

У меня DLE с винтом 22*10 выдает 14,5кг. статики

MaestroEv

Несколько ушли от темы. Моторы по отзывам особо не уступают друг-другу.
DLE пишут что легче. Его нет на ХС. DLA - есть на ХС. Реально легче ли DLE?

lurii
MaestroEv:

Моторы по отзывам особо не уступают друг-другу.

Вот темка про DLA56: rcopen.com/forum/f89/topic175110

MaestroEv:

DLE пишут что легче. Реально легче ли DLE?

±50гр разница (братья близнецы), все что пишут китайцы … порой на заборе больше правды написано.

По DLE55 статистика не очень радостная: через 60л с вероятностью 50% вылетают игольчатые подши и полмотора идет под замену, по DLA56 такой статистики нет - владельцев мало да и те еще обкатку не прошли.

Pingvin

А еще они вес завышают что бы с вас денег за пересылку нагреть. А реальный вес меньше.

6 months later
MaestroEv

Итак. Сегодня потратил 4 часа на настройку DLA 56. Итог? Да нет никакого итога! 4 часа взлетов - посадок, три разных винта, настройки кручены и туда и сюда… 8 посадок с заглохшим двигателем… Мотор - ну полное непоняТко… Тяги мало, и взять неоткуда… Холостые (триммер на всю вверх) уменьшаются через 5 секунд… вплоть до заглыхания… Посадтиь трудно, нужно учитывать эти 5 секунд или киллсвитч, но я не люблю садить без мотора. Высоких оборотов мало-нет вЗвизга характерного для двутактников, при выходе на РЕЖИМ.

Пользователи мотора откликнитесь! Есть те, у кого мотор работает нормально?

Мож то что холодно… (Хотя мотор весь закапотирован). Это первая зима у меня на этом моторе… Ну седня тепло -15… В общем расстроен… Мой старый SV-50 был на 350 грамм тяжелее и не глох ниразу… и тяги имел не меньше - гарантированные 10 КГ…

Напарник сказал менять: масло, свечку, бензин, винт… Ну поменяю на следующей неделе… А мож есть другие идеи?

При вертикалях - глохнет через 2-3 секунды… Крутил “H” и туда и сюда - глохнет раньше … но глохнет всегда. Оставил, где он глохнет через 3секунды.
При сбросе газа на холостых - глохнет через 3 секунды… Крутил “L” и туда и сюда… Нашел место где он глохнет позже всего… Глохнет всегда.
То есть нужно не допускать долгих высоких и долгих низких оборотов…
А как летать?

vadim555
Алеша_Татаров:

Сергей ! Можно фото этой свечки и подробное название , у меня DLE-55.

Алексей, у нас все на них летают-хорошие свечи.

Jurban246

Сегодня на рынке смотрел свечи, нашёл NGK 3066 CMR7H по 300руб, подойдёт ли такая на мой SV100 ?
Родная стоит- TORCH CMR5H

19 days later
MaestroEv

Итак, сегодня проверил результат притирки клапана DLA-56. До этого притер клапан на MLD-35, он перестал глохнуть внезапно, исчезли пропуски в работе. DLA-56 ответил тем же. Сегодня не глох, отлетал 5 литров.
Однако не все хорошо: Кручу “H” и в ту и в другую сторону - обороты падают. Чуть забогатил, оставил. Тяги (на глаз) около 10 кг… примерно столько же было и на SV-50, пули нету… Даже думаю на MLD-35 тяги не меньше. Летать можно, но … на ролингах все время газ в пол… с висения - ползком… Думал душит винт, стоял 22X10, поставил 22x8 - холостые чуть добавились, а высокие нет, все (на слух) около 6000 оборотов. Полет показал, что тяга упала чуток, что ожидаемо, потому что обороты на слух остались теме же…
Вспомнил, что когда-то летал на этом моторе 24X10 - тяги было значительно больше, но мотор работал плохо, глох и винт сломал…

На что грешить? Меня насторожила довольно сильная компрессия, в сравнении с моторами других самиков. Зажигалка может так “шутить”?
Датчик установил максимально в сторону “позже”, при заводке в обратку совсем не дает, заводится, как при “позднем зажигании”, вроде давить в таком случае некому… В общем жду ваших мыслей, и откликов владельцев DLA-56.
Замену свечей проводил. Ну выписал еще брендовых… придут продолжу поиски “хорошей” свечи, если в этом есть смысл…

20 days later
Олег_Александрович

У меня стоял ДЛА на Су-29, полетный вес был 9,5 кг. таскал прекрасно! Настроился хорошо. Ни разу в воздухе не заглох! правда полетов было всего с десяток, потом самоль чуток приложил, а мотор ушел на другою модель и к другому пилоту.
А сегодня пол дня продрюкался с ДЛЕ, так и не смог завести. Сначала обнаружилось, что блок зажигания не работает (искру не дает), поставили другой… искра есть, бензин идет, мотор молчит…😦

MaestroEv

Вроде Су-26 у вас… и DLA-56, Вы писали, тоже не выкручивает 7200 паспортных даже с 22X8… Неужели конструктивно? Ну-ка мотористы, подсобите! Зажигание раньше - позже крутил, свеча NGK, что характерно - мало жрет топлива, я думаю в этом проблема. 330 мл летаю 7 минут “газ в пол”, прилетаю с бензом, с четвертью где-то, а то мож и больше. На средних богатый максимально - пердит. На максимуме, на вертикалях, пропердывается сразу и на вертикалях режим сохраняется. Мож на клапан потоньше пластины поискать? Мож мало эластичности- не открываются?

Алеша_Татаров

Мож не повезло- Кетай всеж ! Ну а зачем крутить угол , они -китайцы - все выставили правильно , народ очень дисциплинированный. Главное - они применяют фирменный Вальбровский карбюратор! Так что надо его правильно настроить . При условии , что мотор обкатан , или хотяб съел литров 5-6 при обкатке. Мой DLE-55 после 5 литров работает превосходно - не крутил ничего !

пионЭр22

у меня тоже дла56.
откатал литра 2, и хорошь-на самолёте пускай в щадящем режиме докатывается.
коротковременно выводил его на максимальные обороты с винтом зингер 22х10
получилось 6800-6900.
если не крутить его так, то литра через 4 думаю доберёт 7000
холостые пока 1700

zimorodok

Но я бы все таки, не взирая на всемирно известную “дисциплинированность китайцев” и фирменность применяемых Вальборо, попробовал бы поменять карб от одноклассника 50-кубового. Похоже - моторке нечем дышать…