DLE 20
подскажите,если запресовать втулку в шатун и сделать в ней прорези для смазки как в шатуне,будет ли это всё дело работать? ведь на метанольниках так,или здесь совсем другой принцип сиазки? Кто разбирается в тонкостях движков посоветуйте пожалуйста? Есть второй вариант,нашёл подшипник игольчатый с наружней обоимой,он запресовывается в шатун прекрасно,так вот думали в обойме сделать прорези под смазку алмазным тонким диском и выточить шейку шатуна под этот подшипник,разумеется токорь всё калит шлифует и калибрует,или все эти бредни обречены на провал??? Ну долго ждать всех посылок…
Ну раньше на мотоциклах и автомобилях советского и не только производства так и делалось да наверное и сейчас такое делают вопрос в другом будет ли он отдавать ту мощность которую должен давать
Меня беспокоит,как это всё будет смазываться. Втулку и шейку токорь сделал,но из-за сомнений и не достаточных знаний не хочу рисковать движком. Если бы опытный моторист что подсказал бы.Если бы быабы увереность,что движок не стуканёт,то за мощность я думаю особо не стоит переживать,ну на сколько бы она понизилась бы даже не знаю?..Может если бы это было возможно,то китайцы бы так и делали?А? или они не стали заморачиваться на удешевлении,а сделали акцент на качество? На старых мотоциклах на шейке всё-таки подшипник,в этом меня уверил бывший владелец этого мотоцикла,мой знакомый.
при наклоне модели влево походу начинает переливать
да бывает,на холостых при наклоне вправо. Движок стоит башкой вправо
На старых мотоциклах на шейке всё-таки подшипник,в этом меня уверил бывший владелец этого мотоцикла
дабы не путаться ещё раз спрошу если речь идёт о втулке для пальца на котором стоит поршень то как я уже и говорил на старых мотоцыклах так было личто многократно разбирал и ремонтировал ИЖ Юпитер 5 там стояли пронзовые втулки соответственно во втулках и в шатунах должна быть прорезь или круглое отверстие для смазки …сначало запресовываем втулку потом делаем отверстие если отверстие то сверлим аккуратно если прорезь пилим полотном по металу после (желательно если есть берём шарик диаметром равным пальцу от поршня и пробиваем его сквозь запресованную втулку или продавливаем этот шарик тисками) мерим палец болтаться не должен если туго лучьше пройтись райбером
нужно обратить внимание на толщину стенки получившейся бронзовой втулки каторую вам выточил токарь если стенка толстая то нету смысла её туда запрессовывать
если речь идёт о втулке для пальца на котором стоит поршень
прочитал ваше сообщение в другой ветке понял что идёт речь о подшипнике от коленвала
о подшипнике от коленвала
речь идёт о нижнем игольчатом подшипнике шатуна.Так,что, если сделать втулку двиг не стуканёт??? Всё таки на мотоциклах обороты были до 3500 об/мин а здесь до 7500. Эдуард,тоесть вы думаите,если я сделаю втулку ,то она не нанесёт вреда двиглу?
я сначало думал что речь идёт о верхнем подшипнике по нижнему ничего сказать не могу возможно её задерёт , лучше подобрать схожий с родным.
Хотя если разобраться то метанольные движки ходят на втулках и там обороты поболе чем у бензиновыхдвигателей, если всётаки надумаеш ставить втулку хорошо смаж перед сборкой и бензин намешай 1:20 ипервое время погонять на малых оборотах
к стати на сколько нужно проточить шейку вала для того подшипника который вы нашли?
к стати на сколько нужно проточить шейку вала для того подшипника который вы нашли?
Где-то на миллиметр,но скорее всего меньше,может 0.7мм. Думаите критично?
намешай 1:20 ипервое время погонять на малых оборотах
Да возможно вы правы. Блин,были бы деньги взял бы другой двиг,а на этом эксперименты ставил,а так что-то страшновато,если откровенно…)))
у кого-нибудь есть дле с максимальной эксплуатацией,и какое время?Может мне просто брак попался?
Попробовал тут недавно свой DLE20 на парателеге в толкающем варианте с самодельным композитным(стеклопластик) пропеллером 16х3.75. Моторка винт этот перекручивала - максимальные 9400-9450об, минимальные 3500об, если чуть забогатить(уже начинал дымить) иглой H то 2500 без каких то тенденций заглохнуть и максимальных 8500.
Тяга в статике есть, а вот в крейсерском режиме полета(15-20кмч) уже не хватает. Точнее скорости потока не хватает.
Летал на полной тяге с небольшим набором высоты - скорости потока и тяги на данной скорости не хватало. Мотор особо не грелся, но я бы не сказал что холодный, все таки у него только горшок вне тени мотоплаты.
По переходным видно винт тяжеловат(113г) как маховик, ибо сбрасывает не резко обороты, что для моей модели даже плюс.
Модель весит 5.96кг телега + 1050г крыло, тоесть в сумме 7кг. С 16х6 деревяхой(JXF pusher остролопастная) модель летает в горизонте чуть выше холостых, а на полном газу делает петлю вокруг крыла(что не положено для такого рода аппаратов). Система питания топливом вертолетного типа с промежуточным бачком 2oz в вертикальной плоскости.
Фото винта:
nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=pictur…
Буду делать новый винт с шагом 5 с тем же размером. Думаю попаду в точку.
Буду делать новый винт с шагом 5 с тем же размером
я раньше делал винты из бука,но их сложнее сделать чем из липы,но уже давно летаю на липовом 16*8. Делаю по шаблонам от заводских,так как сам не представляю как расчитывать формулу
я раньше делал винты из бука,но их сложнее сделать чем из липы,но уже давно летаю на липовом 16*8. Делаю по шаблонам от заводских,так как сам не представляю как расчитывать формулу
Для расчета есть программа сделанная парапланеристом DesertEagle. вполне катит как для паравинтов так и для модельных винтов
paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=724817
Ей я и пользовался для получения профилей и потом дал мастеру их для получения 3Д-модели и попила болвана из дерева, а потом уже съема (мной) с него матрицы и изготовления винтов.
Кто-нибудь может мне помочь? Разобрал двиг по замене подшипника,но забыл как стоял поршень,в какую сторону прорезью в кольце? Если кому не составит труда снять цилиндр и посмотреть ,скажите пожалуйста ,если смотреть спереди на двигатель,то с какой стороны будет прорезь? Буду очень благодарен.
прорезью в кольце?
Замок кольца \ на всех моторах \ в противоположную от выхлопного окна .
На него есть инструкция на русском языке ? Подскажите, читаю тему но не нашол.
Опкатывал сегодня на 1/25 менее 1,5 литра. Завтра 1/30 и настроить надо как нибудь
На него есть инструкция на русском языке ? Подскажите, читаю тему но не нашол.
Опкатывал сегодня на 1/25 менее 1,5 литра. Завтра 1/30 и настроить надо как нибудь
Сколько людей столько мнений,но на личном опыте могу сказать,катал как и вы 1.5 литров и что,здох движок. А те кто по 20 литров на минералке откатали их движки шепчут, вот и думайте. А я теперь буду катать по 20литров 1/25,на OREGON минералка для 2т.
Сегодня был установлен самодельный подшипник,а именно ролики были куплены с другого подшипника,но такого же диаметра,но другой длины. Были мною укорочены и вставлены в старый сепоратор,движок сегодня на холостых отработал 0.5л топлива,на минералке. Решил ещё покатать на минералке,после того как почитал одну статью. Убедившись в том что зеркало в цилиндре не достоточно равномерно. Мой двиг здох либо от того,что я всегда летал на максимальных,так как часто крутил силовую бочку,либо не достаточно катал я его на минералке. Сам так подумал,ну что для него,какието 1.5литра,всего 2.5 часа обкатки. Вот думаю докормить его минералкой. И хочу заказать ДЛЕ30,вот его точно решил,катать 20литров на минералке. 2 Товарища так и сделали,так летают теперь и не знают горя
и настроить надо как нибудь
инструкция есть в интернете. Я лично настраивал так,если холостые держит,то давал газ по максимуму и крутил иглу , которая дальше от пропеллера,и на слух определял максимальные обороты. Резко бросал газ,если движок глох,то по-чуть прикручивал иглу ближнюю к двиглу, эта игла переходных режимов. Заводские настройки,игла хол.хода 1.1об,игла максим.об 1.5об. Ну как-то так
инструкция есть в интернете. Я лично настраивал так,если холостые держит,то давал газ по максимуму и крутил иглу , которая дальше от пропеллера,и на слух определял максимальные обороты. Резко бросал газ,если движок глох,то по-чуть прикручивал иглу ближнюю к двиглу, эта игла переходных режимов. Заводские настройки,игла хол.хода 1.1об,игла максим.об 1.5об. Ну как-то так
Заводские у меня 1,5 и 2,5 были. Вчера катал 1,1 и 1,5 пол литра, устойчивее работает. Сегодня настраивать надо, топливо следующие 2 литра 1/30 сделал - минералку использую мотюль 100. Плюётся маслом при 1\25.
Ближнюю к двиглу ? каторая дросель регулирует ?
Добрый день
Вопрос по питанию зажигания. Использовал для питания борта липо 2S (7,4в) и UBEC т.к. приёмник был на 5в, зажигание через килсвич с опторазвякой. Теперь установил приёмник высоковольтный до 8в. и думаю убрать UBEC и питать зажигание и борт прямо от 2S (7,4в.) На зажигании дле-20 написано 4,8 до 8,4 вольт. Но есть сомнения - UBEC выдаёт стабильный 5в., а при питание от батареи напряжение будет меняться (хотя наверное в зажигании и приёмнике предусмотренны какие то стабилизаторы напряжения). Из плюсов - убираем лишний элемент из цепи питания. На форуме прочитал много споров по питаню борта, но там в основном о раздельном питании спорят. Подскажите у кого как организовано питание?
Вопрос по питанию зажигания.
Пока все исправно в модели и нет критической просадки - все будет работать.
Если просадка будет ниже 4,8 , то мотор сразу не заглохнет , а начнутся просеры в работе.
Актуально раздельное когда проблемы с самим зажиганием - пробой подсвечника , трещина изолятора свечи и пр…
Или сумарная нагрузка по питанию ооочень большая - я лично не вижу смысла для модели с этим мотором ставить очень мощные машинки ( не более 10-12кг за глаза) .
Но с этим борются другими способами и для малых моделей не актуально.
Ферритовое кольцо на провод питания зажигалки и от одной банки.
Практика показала если возникают проблемы с зажигалкой и прут помехи - приемник однояйцево затыкается хоть с раздельным питанием, хоть с совмещенным - результат один дрова.
Ферритовое кольцо на провод питания зажигалки и от одной банки.
Если правильно понял питать от липо 2S (7,4в) напрямую можно. Если напряжение будет в пределах от 7,4 до 4,8 всё будет работать? И ещё вопрос ферриттовое кольцо должно быть на проводе питания зажигания или на проводе питания приёмника? (питание от одного аккумулятора, через киллсвич с опторазвязкой)
Без разницы, эфект одинаков хоть на зажигалку , хоть на приемник.
У вас опто развязка по цепи управления килсвитчем а не по питанию в целом - не надо путать и делать на это акцент.
от липо 2S (7,4в) напрямую можно.
Можно если у вас машинки поддерживают это питания - высоковольтные HV.
А если простые , то максимум литий феррум на 6,6 вольт.
Плюётся маслом при 1\25.
Да пусть плюёт,не в лицо же. Лучше 1/25.По поводу мотюля,знаю что у нас дорогие масла подделывают. Товарищ, байкер,на вашем мотюле ему два движка показали “кулак дружбы”. А вот на не дорогих,их смысла нет подделывать,летают и катаются годами,думайте сами.
Ближнюю к двиглу ? каторая дросель регулирует ?
не понял о чём вопрос. Выше писал,просто почитайте внимательней и всё понятно будет.