DLE 20
Попробовал тут недавно свой DLE20 на парателеге в толкающем варианте с самодельным композитным(стеклопластик) пропеллером 16х3.75. Моторка винт этот перекручивала - максимальные 9400-9450об, минимальные 3500об, если чуть забогатить(уже начинал дымить) иглой H то 2500 без каких то тенденций заглохнуть и максимальных 8500.
Тяга в статике есть, а вот в крейсерском режиме полета(15-20кмч) уже не хватает. Точнее скорости потока не хватает.
Летал на полной тяге с небольшим набором высоты - скорости потока и тяги на данной скорости не хватало. Мотор особо не грелся, но я бы не сказал что холодный, все таки у него только горшок вне тени мотоплаты.
По переходным видно винт тяжеловат(113г) как маховик, ибо сбрасывает не резко обороты, что для моей модели даже плюс.
Модель весит 5.96кг телега + 1050г крыло, тоесть в сумме 7кг. С 16х6 деревяхой(JXF pusher остролопастная) модель летает в горизонте чуть выше холостых, а на полном газу делает петлю вокруг крыла(что не положено для такого рода аппаратов). Система питания топливом вертолетного типа с промежуточным бачком 2oz в вертикальной плоскости.
Фото винта:
nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=pictur…
Буду делать новый винт с шагом 5 с тем же размером. Думаю попаду в точку.
Буду делать новый винт с шагом 5 с тем же размером
я раньше делал винты из бука,но их сложнее сделать чем из липы,но уже давно летаю на липовом 16*8. Делаю по шаблонам от заводских,так как сам не представляю как расчитывать формулу
я раньше делал винты из бука,но их сложнее сделать чем из липы,но уже давно летаю на липовом 16*8. Делаю по шаблонам от заводских,так как сам не представляю как расчитывать формулу
Для расчета есть программа сделанная парапланеристом DesertEagle. вполне катит как для паравинтов так и для модельных винтов
paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=724817
Ей я и пользовался для получения профилей и потом дал мастеру их для получения 3Д-модели и попила болвана из дерева, а потом уже съема (мной) с него матрицы и изготовления винтов.
Кто-нибудь может мне помочь? Разобрал двиг по замене подшипника,но забыл как стоял поршень,в какую сторону прорезью в кольце? Если кому не составит труда снять цилиндр и посмотреть ,скажите пожалуйста ,если смотреть спереди на двигатель,то с какой стороны будет прорезь? Буду очень благодарен.
прорезью в кольце?
Замок кольца \ на всех моторах \ в противоположную от выхлопного окна .
На него есть инструкция на русском языке ? Подскажите, читаю тему но не нашол.
Опкатывал сегодня на 1/25 менее 1,5 литра. Завтра 1/30 и настроить надо как нибудь
На него есть инструкция на русском языке ? Подскажите, читаю тему но не нашол.
Опкатывал сегодня на 1/25 менее 1,5 литра. Завтра 1/30 и настроить надо как нибудь
Сколько людей столько мнений,но на личном опыте могу сказать,катал как и вы 1.5 литров и что,здох движок. А те кто по 20 литров на минералке откатали их движки шепчут, вот и думайте. А я теперь буду катать по 20литров 1/25,на OREGON минералка для 2т.
Сегодня был установлен самодельный подшипник,а именно ролики были куплены с другого подшипника,но такого же диаметра,но другой длины. Были мною укорочены и вставлены в старый сепоратор,движок сегодня на холостых отработал 0.5л топлива,на минералке. Решил ещё покатать на минералке,после того как почитал одну статью. Убедившись в том что зеркало в цилиндре не достоточно равномерно. Мой двиг здох либо от того,что я всегда летал на максимальных,так как часто крутил силовую бочку,либо не достаточно катал я его на минералке. Сам так подумал,ну что для него,какието 1.5литра,всего 2.5 часа обкатки. Вот думаю докормить его минералкой. И хочу заказать ДЛЕ30,вот его точно решил,катать 20литров на минералке. 2 Товарища так и сделали,так летают теперь и не знают горя
и настроить надо как нибудь
инструкция есть в интернете. Я лично настраивал так,если холостые держит,то давал газ по максимуму и крутил иглу , которая дальше от пропеллера,и на слух определял максимальные обороты. Резко бросал газ,если движок глох,то по-чуть прикручивал иглу ближнюю к двиглу, эта игла переходных режимов. Заводские настройки,игла хол.хода 1.1об,игла максим.об 1.5об. Ну как-то так
инструкция есть в интернете. Я лично настраивал так,если холостые держит,то давал газ по максимуму и крутил иглу , которая дальше от пропеллера,и на слух определял максимальные обороты. Резко бросал газ,если движок глох,то по-чуть прикручивал иглу ближнюю к двиглу, эта игла переходных режимов. Заводские настройки,игла хол.хода 1.1об,игла максим.об 1.5об. Ну как-то так
Заводские у меня 1,5 и 2,5 были. Вчера катал 1,1 и 1,5 пол литра, устойчивее работает. Сегодня настраивать надо, топливо следующие 2 литра 1/30 сделал - минералку использую мотюль 100. Плюётся маслом при 1\25.
Ближнюю к двиглу ? каторая дросель регулирует ?
Добрый день
Вопрос по питанию зажигания. Использовал для питания борта липо 2S (7,4в) и UBEC т.к. приёмник был на 5в, зажигание через килсвич с опторазвякой. Теперь установил приёмник высоковольтный до 8в. и думаю убрать UBEC и питать зажигание и борт прямо от 2S (7,4в.) На зажигании дле-20 написано 4,8 до 8,4 вольт. Но есть сомнения - UBEC выдаёт стабильный 5в., а при питание от батареи напряжение будет меняться (хотя наверное в зажигании и приёмнике предусмотренны какие то стабилизаторы напряжения). Из плюсов - убираем лишний элемент из цепи питания. На форуме прочитал много споров по питаню борта, но там в основном о раздельном питании спорят. Подскажите у кого как организовано питание?
Вопрос по питанию зажигания.
Пока все исправно в модели и нет критической просадки - все будет работать.
Если просадка будет ниже 4,8 , то мотор сразу не заглохнет , а начнутся просеры в работе.
Актуально раздельное когда проблемы с самим зажиганием - пробой подсвечника , трещина изолятора свечи и пр…
Или сумарная нагрузка по питанию ооочень большая - я лично не вижу смысла для модели с этим мотором ставить очень мощные машинки ( не более 10-12кг за глаза) .
Но с этим борются другими способами и для малых моделей не актуально.
Ферритовое кольцо на провод питания зажигалки и от одной банки.
Практика показала если возникают проблемы с зажигалкой и прут помехи - приемник однояйцево затыкается хоть с раздельным питанием, хоть с совмещенным - результат один дрова.
Ферритовое кольцо на провод питания зажигалки и от одной банки.
Если правильно понял питать от липо 2S (7,4в) напрямую можно. Если напряжение будет в пределах от 7,4 до 4,8 всё будет работать? И ещё вопрос ферриттовое кольцо должно быть на проводе питания зажигания или на проводе питания приёмника? (питание от одного аккумулятора, через киллсвич с опторазвязкой)
Без разницы, эфект одинаков хоть на зажигалку , хоть на приемник.
У вас опто развязка по цепи управления килсвитчем а не по питанию в целом - не надо путать и делать на это акцент.
от липо 2S (7,4в) напрямую можно.
Можно если у вас машинки поддерживают это питания - высоковольтные HV.
А если простые , то максимум литий феррум на 6,6 вольт.
Плюётся маслом при 1\25.
Да пусть плюёт,не в лицо же. Лучше 1/25.По поводу мотюля,знаю что у нас дорогие масла подделывают. Товарищ, байкер,на вашем мотюле ему два движка показали “кулак дружбы”. А вот на не дорогих,их смысла нет подделывать,летают и катаются годами,думайте сами.
Ближнюю к двиглу ? каторая дросель регулирует ?
не понял о чём вопрос. Выше писал,просто почитайте внимательней и всё понятно будет.
олег74 - Многие моделисты давно уже ушли от питания 4.8-6.6В по борту. Серв HV полно в продаже, если приемник поддерживает HV и зажигалка, тогда смело можно питать от 2S ЛИПО. Без всяких беков. Очень даже практично.
В новом своем самике использовал такой выключатель от 2шт 2S ЛИПО, получилось сдвоенное питание, сервы , приемник и зажигалка соответствующие - HV. Работает все супер. Никаких феритовых колец на зажигалку и питание не ставлю, лично я считаю нет необходимости. Единственный раз была помеха на цифру, когда торопясь свечник не до конца надел, серва газа дергалась из-за этого )))
Но если все таки параноить по этому поводу, то можно и на сам провод свечника напялить такую хрень ))) sdshobby.com/remote-control-model-gasoline-engine-….
Достался движок DLE-20, на зажигалке написано питание 4.8-8.4в можно-ли за питать от липольки двухбаночной,
я думаю 800 ma -2S хватит.
Движок очень мало проехал, на каком масле катать, и в каком проценте.
на зажигалке написано питание 4.8-8.4в можно-ли за питать от липольки двухбаночной,
Можно.
я думаю 800 ma -2S хватит.
На целый полетный день не вытянет, а на полетов 5-7 по 10 минут вполне (с небольшим запасиком).
6 полетов по 10 мин максимум-потом все непредсказуемо.
Обычно в день хватает сделать 2-3 полета, да и подзарядить не долго.
В какую сторону подгибать качалку в карбе, каторая мембрану двигает ?
Обкатал поставил на самолёт и всё начались проблемы, плохо идёт топливо, не хочет норм работать в положение боком на профильной катане.
Карб разбирал уже три раза, продувал - не помогло.
Какие карбы на него можно поставить - если можно ссылки ?
Разобрал карб ещё раз, качалка каторая открывает клапан была изогнута дугой примерно на 0,4 мм с краю упирающемся в мембрану - выпрямил посмотрим что будет