DLE 20

олег74

Добрый день
Вопрос по питанию зажигания. Использовал для питания борта липо 2S (7,4в) и UBEC т.к. приёмник был на 5в, зажигание через килсвич с опторазвякой. Теперь установил приёмник высоковольтный до 8в. и думаю убрать UBEC и питать зажигание и борт прямо от 2S (7,4в.) На зажигании дле-20 написано 4,8 до 8,4 вольт. Но есть сомнения - UBEC выдаёт стабильный 5в., а при питание от батареи напряжение будет меняться (хотя наверное в зажигании и приёмнике предусмотренны какие то стабилизаторы напряжения). Из плюсов - убираем лишний элемент из цепи питания. На форуме прочитал много споров по питаню борта, но там в основном о раздельном питании спорят. Подскажите у кого как организовано питание?

ЕВГЕНИЙ-ARM
олег74:

Вопрос по питанию зажигания.

Пока все исправно в модели и нет критической просадки - все будет работать.
Если просадка будет ниже 4,8 , то мотор сразу не заглохнет , а начнутся просеры в работе.
Актуально раздельное когда проблемы с самим зажиганием - пробой подсвечника , трещина изолятора свечи и пр…
Или сумарная нагрузка по питанию ооочень большая - я лично не вижу смысла для модели с этим мотором ставить очень мощные машинки ( не более 10-12кг за глаза) .
Но с этим борются другими способами и для малых моделей не актуально.
Ферритовое кольцо на провод питания зажигалки и от одной банки.
Практика показала если возникают проблемы с зажигалкой и прут помехи - приемник однояйцево затыкается хоть с раздельным питанием, хоть с совмещенным - результат один дрова.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ферритовое кольцо на провод питания зажигалки и от одной банки.

Если правильно понял питать от липо 2S (7,4в) напрямую можно. Если напряжение будет в пределах от 7,4 до 4,8 всё будет работать? И ещё вопрос ферриттовое кольцо должно быть на проводе питания зажигания или на проводе питания приёмника? (питание от одного аккумулятора, через киллсвич с опторазвязкой)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Без разницы, эфект одинаков хоть на зажигалку , хоть на приемник.
У вас опто развязка по цепи управления килсвитчем а не по питанию в целом - не надо путать и делать на это акцент.

олег74:

от липо 2S (7,4в) напрямую можно.

Можно если у вас машинки поддерживают это питания - высоковольтные HV.
А если простые , то максимум литий феррум на 6,6 вольт.

slava08
Марс:

Плюётся маслом при 1\25.

Да пусть плюёт,не в лицо же. Лучше 1/25.По поводу мотюля,знаю что у нас дорогие масла подделывают. Товарищ, байкер,на вашем мотюле ему два движка показали “кулак дружбы”. А вот на не дорогих,их смысла нет подделывать,летают и катаются годами,думайте сами.

Марс:

Ближнюю к двиглу ? каторая дросель регулирует ?

не понял о чём вопрос. Выше писал,просто почитайте внимательней и всё понятно будет.

lecgo

олег74 - Многие моделисты давно уже ушли от питания 4.8-6.6В по борту. Серв HV полно в продаже, если приемник поддерживает HV и зажигалка, тогда смело можно питать от 2S ЛИПО. Без всяких беков. Очень даже практично.
В новом своем самике использовал такой выключатель от 2шт 2S ЛИПО, получилось сдвоенное питание, сервы , приемник и зажигалка соответствующие - HV. Работает все супер. Никаких феритовых колец на зажигалку и питание не ставлю, лично я считаю нет необходимости. Единственный раз была помеха на цифру, когда торопясь свечник не до конца надел, серва газа дергалась из-за этого )))
Но если все таки параноить по этому поводу, то можно и на сам провод свечника напялить такую хрень ))) sdshobby.com/remote-control-model-gasoline-engine-….

1 month later
dry_2007

Достался движок DLE-20, на зажигалке написано питание 4.8-8.4в можно-ли за питать от липольки двухбаночной,
я думаю 800 ma -2S хватит.
Движок очень мало проехал, на каком масле катать, и в каком проценте.

lecgo
dry_2007:

на зажигалке написано питание 4.8-8.4в можно-ли за питать от липольки двухбаночной,

Можно.

dry_2007:

я думаю 800 ma -2S хватит.

На целый полетный день не вытянет, а на полетов 5-7 по 10 минут вполне (с небольшим запасиком).

guktu

6 полетов по 10 мин максимум-потом все непредсказуемо.

dry_2007

Обычно в день хватает сделать 2-3 полета, да и подзарядить не долго.

Марс

В какую сторону подгибать качалку в карбе, каторая мембрану двигает ?
Обкатал поставил на самолёт и всё начались проблемы, плохо идёт топливо, не хочет норм работать в положение боком на профильной катане.
Карб разбирал уже три раза, продувал - не помогло.
Какие карбы на него можно поставить - если можно ссылки ?

Марс

Разобрал карб ещё раз, качалка каторая открывает клапан была изогнута дугой примерно на 0,4 мм с краю упирающемся в мембрану - выпрямил посмотрим что будет

Марс

Головой вверх работает нормально, поварачиваеш на бок как на самолёте профильном установлен глохнет - в чём дело ???

alekse
Марс:

глохнет

Как глохнет ? на холостых , на максимуме , на даче газа, на сбросе газа , через минуту на холостых , на холодную , после прогрева ???

Марс
alekse:

Как глохнет ? на холостых , на максимуме , на даче газа, на сбросе газа , через минуту на холостых , на холодную , после прогрева ???

Через минуту на хлостых и при даче газа, прогретый

alekse

Обогащение иглой L ситуацию не меняет ?

Марс
alekse:

Обогащение иглой L ситуацию не меняет ?

Нет не помогло, даже хлостые поднял тоже не помогло

krokotuxa

У меня есть карб, в выходной попробуешь.

Марс
krokotuxa:

У меня есть карб, в выходной попробуешь.

Хорошо

10 days later
Борис_Семенов

Прошу совета. Обкатываю свой DLE 20. Проблемы начались сразу - не было искры. По-быстрому заменил блок зажигания на зажигалку от DLE 20RA. После этого при заводских установках игл завелся сразу, но обороты при полностью закрытом дросселе не падают ниже 2800-3200. Переходный режим начинается где-то при 3800 об/мин и обороты скачкообразно увеличиваются до 5000 - 5200 за один щелчок ручки газа. Откатал уже 2,5 литра топлива. На что грешить? Где-то воздух сосет или зажигалка не родная? Может свеча виновата - на обкатку поставил иридиевую NGK.
Родную зажигалку отремонтировал - в темноте стало видно, что центральная жила шьет на оплетку посередине провода. Укоротил. Теперь искра появилась, буду менять обратно.

slava08
Марс:

Через минуту на хлостых и при даче газа, прогретый

Проверьте внимательно заслонку газа,у меня она все мозги сделала,пока случайно не заметил,что винт крепления её ослаб,и соответственно нарушился зазор,отсюда столько проблем было,просто не передать.

Борис_Семенов:

Прошу совета. Обкатываю свой DLE 20. Проблемы начались сразу - не было искры. По-быстрому заменил блок зажигания на зажигалку от DLE 20RA. После этого при заводских установках игл завелся сразу, но обороты при полностью закрытом дросселе не падают ниже 2800-3200. Переходный режим начинается где-то при 3800 об/мин и обороты скачкообразно увеличиваются до 5000 - 5200 за один щелчок ручки газа. Откатал уже 2,5 литра топлива. На что грешить? Где-то воздух сосет или зажигалка не родная? Может свеча виновата - на обкатку поставил иридиевую NGK.
Родную зажигалку отремонтировал - в темноте стало видно, что центральная жила шьет на оплетку посередине провода. Укоротил. Теперь искра появилась, буду менять обратно.

Может банально,но всё же осмелюсь спросить,а кривую газа настраивали?