DLE 20

lecgo
dry_2007:

на зажигалке написано питание 4.8-8.4в можно-ли за питать от липольки двухбаночной,

Можно.

dry_2007:

я думаю 800 ma -2S хватит.

На целый полетный день не вытянет, а на полетов 5-7 по 10 минут вполне (с небольшим запасиком).

guktu

6 полетов по 10 мин максимум-потом все непредсказуемо.

dry_2007

Обычно в день хватает сделать 2-3 полета, да и подзарядить не долго.

Марс

В какую сторону подгибать качалку в карбе, каторая мембрану двигает ?
Обкатал поставил на самолёт и всё начались проблемы, плохо идёт топливо, не хочет норм работать в положение боком на профильной катане.
Карб разбирал уже три раза, продувал - не помогло.
Какие карбы на него можно поставить - если можно ссылки ?

Марс

Разобрал карб ещё раз, качалка каторая открывает клапан была изогнута дугой примерно на 0,4 мм с краю упирающемся в мембрану - выпрямил посмотрим что будет

Марс

Головой вверх работает нормально, поварачиваеш на бок как на самолёте профильном установлен глохнет - в чём дело ???

alekse
Марс:

глохнет

Как глохнет ? на холостых , на максимуме , на даче газа, на сбросе газа , через минуту на холостых , на холодную , после прогрева ???

Марс
alekse:

Как глохнет ? на холостых , на максимуме , на даче газа, на сбросе газа , через минуту на холостых , на холодную , после прогрева ???

Через минуту на хлостых и при даче газа, прогретый

alekse

Обогащение иглой L ситуацию не меняет ?

Марс
alekse:

Обогащение иглой L ситуацию не меняет ?

Нет не помогло, даже хлостые поднял тоже не помогло

krokotuxa

У меня есть карб, в выходной попробуешь.

Марс
krokotuxa:

У меня есть карб, в выходной попробуешь.

Хорошо

10 days later
Борис_Семенов

Прошу совета. Обкатываю свой DLE 20. Проблемы начались сразу - не было искры. По-быстрому заменил блок зажигания на зажигалку от DLE 20RA. После этого при заводских установках игл завелся сразу, но обороты при полностью закрытом дросселе не падают ниже 2800-3200. Переходный режим начинается где-то при 3800 об/мин и обороты скачкообразно увеличиваются до 5000 - 5200 за один щелчок ручки газа. Откатал уже 2,5 литра топлива. На что грешить? Где-то воздух сосет или зажигалка не родная? Может свеча виновата - на обкатку поставил иридиевую NGK.
Родную зажигалку отремонтировал - в темноте стало видно, что центральная жила шьет на оплетку посередине провода. Укоротил. Теперь искра появилась, буду менять обратно.

slava08
Марс:

Через минуту на хлостых и при даче газа, прогретый

Проверьте внимательно заслонку газа,у меня она все мозги сделала,пока случайно не заметил,что винт крепления её ослаб,и соответственно нарушился зазор,отсюда столько проблем было,просто не передать.

Борис_Семенов:

Прошу совета. Обкатываю свой DLE 20. Проблемы начались сразу - не было искры. По-быстрому заменил блок зажигания на зажигалку от DLE 20RA. После этого при заводских установках игл завелся сразу, но обороты при полностью закрытом дросселе не падают ниже 2800-3200. Переходный режим начинается где-то при 3800 об/мин и обороты скачкообразно увеличиваются до 5000 - 5200 за один щелчок ручки газа. Откатал уже 2,5 литра топлива. На что грешить? Где-то воздух сосет или зажигалка не родная? Может свеча виновата - на обкатку поставил иридиевую NGK.
Родную зажигалку отремонтировал - в темноте стало видно, что центральная жила шьет на оплетку посередине провода. Укоротил. Теперь искра появилась, буду менять обратно.

Может банально,но всё же осмелюсь спросить,а кривую газа настраивали?

dry_2007

Я тоже долго трехался, пока не почитал мануал и не узнал что винт качества завод. настройки 1.1 оборота. Китайцы просто жгут…
В реале почти так и оказалось, только доходил до этого пару дней,
без мануала… Русские тоже жгут…

Борис_Семенов
slava08:

Может банально,но всё же осмелюсь спросить,а кривую газа настраивали?

Так и есть. Дошел со временем до установки экспоненты. Помогло расширить плавность диапазона движения ручки газа. Возможный подсос воздуха через прокладки устранил, промазав их герметиком. В результате, после выработки 4 литров:

  1. Иглы оптимально стоят примерно в заводских значениях, но при этом как и у кого-то из поста выше если долго (в моем случае около минуты) держать холостые обороты 1900-2200 - может заглохнуть с 90% вероятностью.
  2. Переход с продолжительной работы на холостых к высоким оборотам сопровождается провалом с захлебыванием. Исправить можно забеднением низкой иглы, но при этом обороты ХХ возрастают до 3200.
  3. Если долго держать высокие обороты, а затем резко полностью убрать газ- несколько десятков секунд обороты держатся на 3200-3500 и только затем снижаются до холостых.
alekse

Так вы хотите чтоб ваша двадцатка работала ?

Борис_Семенов

Вообще-то да, только вот уже и не знаю, что еще можно сделать. На выходных попробую поставить карбюратор от 20RA.

alekse
Борис_Семенов:

поставить карбюратор

Вот путь к победе , шило на мыло не меняйте .

alekse
Марс:

карбюратор

Сужение до 8-10 мм .