DLE 20

alekse
ADI:

но мощность не пропорцианальная открытию заслонки

У всех так , процентов 30-20 хода мало заметны , ну если загрузить до одурения будет по пропорциональней . Кривая газа и большое плечо на заслонке помогут .

ADI
alekse:

Кривая газа и большое плечо на заслонке помогут .

Еще бы люфт убрать. А по внешним признакам можно определить, что карбюратор для этого мотора?

alekse
ADI:

Еще бы люфт убрать

Возвратная пружина еще и осевой люфт убирает , если ее полностью убрать заслонка болтаться будет .

ADI:

А по внешним признакам можно определить,

можно , вентури померьте , хотя тут и так понятно что полное проходное сечение мотор не использует .

ADI
alekse:

хотя тут и так понятно что полное проходное сечение мотор не использует .

  • это значит карбюратор не тот?
alekse
ADI:

это значит карбюратор не тот?

С меньшим проходным сечением стоит попробовать .

slava08
Борис_Семенов:

Так и есть. Дошел со временем до установки экспоненты. Помогло расширить плавность диапазона движения ручки газа. Возможный подсос воздуха через прокладки устранил, промазав их герметиком. В результате, после выработки 4 литров:

  1. Иглы оптимально стоят примерно в заводских значениях, но при этом как и у кого-то из поста выше если долго (в моем случае около минуты) держать холостые обороты 1900-2200 - может заглохнуть с 90% вероятностью.
  2. Переход с продолжительной работы на холостых к высоким оборотам сопровождается провалом с захлебыванием. Исправить можно забеднением низкой иглы, но при этом обороты ХХ возрастают до 3200.
  3. Если долго держать высокие обороты, а затем резко полностью убрать газ- несколько десятков секунд обороты держатся на 3200-3500 и только затем снижаются до холостых.

может сеточка карба просто забилась

Борис_Семенов

Нет, сетка была чистая. Проблема почти ушла с заменой карбюратора на walbro от MLD35. Но даже с ним не смог получить четких переходных режимов - есть небольшой провал с попердыванием при резком открытии заслонки. Убрать можно забеднением иглы L, но при этом возрастают обороты ХХ. Короче, смирился и забил. Летаю так, уже привык

dima2000
Борис_Семенов:

Проблема почти ушла с заменой карбюратора на walbro от MLD35. Но даже с ним не смог получить четких переходных режимов

У карбика от МЛД35 большое проходное сечение(для 35 кубов), его можно на 50 кубовый мотор ставить, а на 20ке никогда он нормально не будет работать.

12 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Карбы вальбро никогда не давали пропорциональной работы по отношению к положению заслонки - конструктивная особенность практически всех карбов с таким принципом заслонки - даже автомобильные и особенно старые однокамерные это показательно давали видеть.
В этом плане хорошо работают только шиберные однокамерные карбы .
А у дле 20 еще карб отличается тем что отсутствует обще принятое отверстие в канале - его работа особенно специфична.
Кривая газа и подбор плеч качалок вам в помощь.
--------------------------------------------------------

ivanbalandin:

Вы бы опытом поделились. А словоблудие

Вам сколько налить и выслать - 100грам или 200 ?
Есть опыт который со временем работает на интуиции, когда с мотором общаешься без слов - этим как поделиться и тем более дистанционно не видя как и что вы лично творите с мотором.
Веселые мультики некогда не передадут ваших ошибок и главное то что мотору не нравится.
Вот спортите несколько моторов , налетаете первые 200-300 часов и тогда посмотрим как вы будете объяснять все тонкости уже вашего восприятия мотора.
А в целом вам мотор уже давно сказал свое слово -

Откуда это пошло ? Куда делось масло в точке задира и по какой причине пошел прихват поршня?
На РА-шке вы правильно температуру не измерите - конструктивно не получится.
У классического мотора было два прилива в ребрах цилиндра диаметром 4мм , в которые можно было засверлиться и туда на термопасте вставить термопару и получить температуру с максимально низкими данными потерь.
Для определения оптимальной рабочей температуры нужно учитывать материал поршня , качественную сторону масла держать пленку на определенных температурах ( а масло для 2Т то нужно и учитывать состав топлива ) , материал колец и пачку еще моментов.
Кому это под силу - производителю.
Кому вопросы - производителю.
Если производитель об этом молчит , то кто вам даст ответ ?
Поэтому бренды и дают рекомендации о точке в каком месте снимать темпу и какой она там должна быть.
И эти данные ни каким боком не будут температурой двигателя.
А будут всего лиш инфой какой должна она быть для этого участка двигателя и это будет справедливо конкретно для этой марки мотора.
А китаец на рынке еще долгое время не будет обозначен как бренд.
Это просто производитель кое как работающего железа - только из-за отношения к своему производному и тем более к пользователю.

Andry_M

Коллеги! Нужна консультация. Товарищ хочет купить ДЛЕ-20, который обычный, не РА. Планирует ставить на 1600-1700 мм. Я сам с ДЛЕ-20 не сталкивался. Опыта никакого. То, что РА - лучше, помню. Но речь не о нем.
Есть ли смысл покупки старой двадцатки, или забить нафиг и выбросить из головы?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если 20-ик старый (хоженный) , он стоить может очень условно , так как ресурс некоторых основных деталей очень невысокий и вам никто правду не скажет о жизни мотора.
Поэтому если Б.У. то сразу готовьтесь иметь в запасе новый коленвал и новый поршень - это скажем так джентельменский минимум для хоженного мотора .
В целом мотор сам в себе и поэтому брать или нет тут дело ваше .
В целом оба мотора свои функции выполняют, а тонкости уже дело практики.

Andry_M

Товарищ планировал покупать новый из магазина. Хотел бензоматор, но ограничен в деньгах…

3 months later
олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Карбы вальбро никогда не давали пропорциональной работы по отношению к положению заслонки - конструктивная особенность практически всех карбов с таким принципом заслонки

Пытался бороться с не пропорциональной работой карбюратора экспонентой (футаба 7С), но как то не естественно (не информативно) работает газ. В некоторых сообщениях темы предлагалось установить карб. МЛД 35, но результат этой замены я так и не понял. Кто-нибудь имеет фактический опыт замены карбюратора с получением пропорциональной работы газа? Если да, то какой карбюратор установили? Второй сезон на ДЛЕ20 летаю все ОК, но работа газа…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там не только проблема в карбе .
Зажигание свое и углы пытались задать так чтоб компенсировать отсутствие отверстия переходных режимов.
Так что тема работы ДЛЕ-20 в переходных режимах - это задача в комплексе и одним карбом не закрывается.
И еще раз - карбы с такой заслонкой не работают пропорционально , у всех основной подрыв оборотов на 1\3 открытия заслонки .
Вы сами посмотрите внимательно по изменению сечения проходного отверстия, относительно положения заслонки.
Есть карбы у вальбро с более адекватной работой -

Но кроме МВВС их никто не применял по причине громоздкости и приличного веса.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Зажигание свое и углы пытались задать так чтоб компенсировать отсутствие отверстия переходных режимов.

опережение регулировал, но особых изменений не заметил. Еще одну странность заметил, после 10 минутного полета (газ 70-80%) значительно возрастают холостые. Под нагрузкой двигатель хорошо прогревается и соотвественно должен “забогатиться” и ХХ должны наоборот упасть. На земле сколько не грел двигатель все стабильно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Причем тут опережение или скажем так жесткое положение датчика?
В прошивке зажигалки заложена кривая УОЗ и заложена через чур агрессивно.
Если принципиально интересует что и насколько курите темы на РСГРУПП и ЮНИВЕРСИ , там с графиками когда то выкладывали и давали номера блоков и сравнения.
Или вы стали путать пропорциональность отработки открытия заслонки с неустойчивым холостым ходом , который живет своей жизнью.
Ну так тут вам ни один карб не поможет , какой не ставьте, исполнение мотора такое.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Или вы стали путать пропорциональность отработки открытия заслонки с неустойчивым холостым ходом

нет это два разных вопроса. С непредсказуемым поведением хх я уже научился управляться (сделал два режима чтобы в полете гарантированно не заглохнуть), а вот пропорциональности достигнуть заменой карбюратора я так понял не получиться?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Понятно.
Так у всех моторов с вальбро и поэтому в комплекте к этому мотору идет дополнительная качалка с очень длинным плечом .
Чтоб вам было проще настроить под себя газ.
Перейдете на большую кубатуру , там будет незначительно лучше.
И карб с отверстиями и зажигалки без сюрпризов.
Длешочную зажигалку я скинул сразу на своем первом моторе и одна но не основная была эта причина.
Но я не агитирую менять вам зажигалку или карб как лекарство.
Тут уж дело личное как и куда настраивать мотор.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Перейдете на большую кубатуру , там будет незначительно лучше.

О большой кубатуре я думал, но мой сбач 300 в паре с DLE-20 очень удобен в транспортировке и хранении. А модель под 50сс это уже другие размеры…
Спасибо за информацию, попытаюсь экспонентой максимально растянуть ход в первой половине.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пробуйте плечами и экспонентой.
Как писал нужно все решать в комплексе и для этого нужно как минимум не один самоль и не один мотор - на одном летать, на другом экспериментировать.
С дле вы все равно вырастите - чем больше летаете и чем он становится старше , тем будете находить все больше и больше моментов которые по мелочи вас заставят искать уже не решения а альтернативы.
Мне тоже большие модели не комфортны - во всем , хранение , транспортировка, ремонт и обслуживание.
Но пока альтернативы не вижу в этом объеме - Эво тяжел как якорь, ОС дорог и пр. моменты из-за которых к нему душа не лежит.
Может за дополнительные 250 баксов Осла и будет в чем то удачнее, но я этих преимуществ не увидел на примерах других пользователей.
Поэтому стоит ли вам если все работает и просит только чуть поднастроить еще под себя начинать эксперименты ?
Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба ( не путать тот у которого карб на цилиндре, карбы полностью разные, как и объем мотора) и зажигалку от CRRCPRO-26.
Характеристики были более пологие и мне очень нравился такой вариант .
Но там карб не вальбро и я сейчас даже не вспомню фамилии производителя, не то что номера.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба

Если я правильно понял Вы это карбюратор использовали www.*************/product/416526/
Карбюратор RCG для бензинового двигателя объемом 20куб.см

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба

Если я правильно понял Вы этот карбюратор использовали www.*************/product/416526/
Карбюратор RCG для бензинового двигателя объемом 20куб.см