DLE 20

dima2000
Борис_Семенов:

Проблема почти ушла с заменой карбюратора на walbro от MLD35. Но даже с ним не смог получить четких переходных режимов

У карбика от МЛД35 большое проходное сечение(для 35 кубов), его можно на 50 кубовый мотор ставить, а на 20ке никогда он нормально не будет работать.

12 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Карбы вальбро никогда не давали пропорциональной работы по отношению к положению заслонки - конструктивная особенность практически всех карбов с таким принципом заслонки - даже автомобильные и особенно старые однокамерные это показательно давали видеть.
В этом плане хорошо работают только шиберные однокамерные карбы .
А у дле 20 еще карб отличается тем что отсутствует обще принятое отверстие в канале - его работа особенно специфична.
Кривая газа и подбор плеч качалок вам в помощь.
--------------------------------------------------------

ivanbalandin:

Вы бы опытом поделились. А словоблудие

Вам сколько налить и выслать - 100грам или 200 ?
Есть опыт который со временем работает на интуиции, когда с мотором общаешься без слов - этим как поделиться и тем более дистанционно не видя как и что вы лично творите с мотором.
Веселые мультики некогда не передадут ваших ошибок и главное то что мотору не нравится.
Вот спортите несколько моторов , налетаете первые 200-300 часов и тогда посмотрим как вы будете объяснять все тонкости уже вашего восприятия мотора.
А в целом вам мотор уже давно сказал свое слово -

Откуда это пошло ? Куда делось масло в точке задира и по какой причине пошел прихват поршня?
На РА-шке вы правильно температуру не измерите - конструктивно не получится.
У классического мотора было два прилива в ребрах цилиндра диаметром 4мм , в которые можно было засверлиться и туда на термопасте вставить термопару и получить температуру с максимально низкими данными потерь.
Для определения оптимальной рабочей температуры нужно учитывать материал поршня , качественную сторону масла держать пленку на определенных температурах ( а масло для 2Т то нужно и учитывать состав топлива ) , материал колец и пачку еще моментов.
Кому это под силу - производителю.
Кому вопросы - производителю.
Если производитель об этом молчит , то кто вам даст ответ ?
Поэтому бренды и дают рекомендации о точке в каком месте снимать темпу и какой она там должна быть.
И эти данные ни каким боком не будут температурой двигателя.
А будут всего лиш инфой какой должна она быть для этого участка двигателя и это будет справедливо конкретно для этой марки мотора.
А китаец на рынке еще долгое время не будет обозначен как бренд.
Это просто производитель кое как работающего железа - только из-за отношения к своему производному и тем более к пользователю.

Andry_M

Коллеги! Нужна консультация. Товарищ хочет купить ДЛЕ-20, который обычный, не РА. Планирует ставить на 1600-1700 мм. Я сам с ДЛЕ-20 не сталкивался. Опыта никакого. То, что РА - лучше, помню. Но речь не о нем.
Есть ли смысл покупки старой двадцатки, или забить нафиг и выбросить из головы?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если 20-ик старый (хоженный) , он стоить может очень условно , так как ресурс некоторых основных деталей очень невысокий и вам никто правду не скажет о жизни мотора.
Поэтому если Б.У. то сразу готовьтесь иметь в запасе новый коленвал и новый поршень - это скажем так джентельменский минимум для хоженного мотора .
В целом мотор сам в себе и поэтому брать или нет тут дело ваше .
В целом оба мотора свои функции выполняют, а тонкости уже дело практики.

Andry_M

Товарищ планировал покупать новый из магазина. Хотел бензоматор, но ограничен в деньгах…

3 months later
олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Карбы вальбро никогда не давали пропорциональной работы по отношению к положению заслонки - конструктивная особенность практически всех карбов с таким принципом заслонки

Пытался бороться с не пропорциональной работой карбюратора экспонентой (футаба 7С), но как то не естественно (не информативно) работает газ. В некоторых сообщениях темы предлагалось установить карб. МЛД 35, но результат этой замены я так и не понял. Кто-нибудь имеет фактический опыт замены карбюратора с получением пропорциональной работы газа? Если да, то какой карбюратор установили? Второй сезон на ДЛЕ20 летаю все ОК, но работа газа…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там не только проблема в карбе .
Зажигание свое и углы пытались задать так чтоб компенсировать отсутствие отверстия переходных режимов.
Так что тема работы ДЛЕ-20 в переходных режимах - это задача в комплексе и одним карбом не закрывается.
И еще раз - карбы с такой заслонкой не работают пропорционально , у всех основной подрыв оборотов на 1\3 открытия заслонки .
Вы сами посмотрите внимательно по изменению сечения проходного отверстия, относительно положения заслонки.
Есть карбы у вальбро с более адекватной работой -

Но кроме МВВС их никто не применял по причине громоздкости и приличного веса.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Зажигание свое и углы пытались задать так чтоб компенсировать отсутствие отверстия переходных режимов.

опережение регулировал, но особых изменений не заметил. Еще одну странность заметил, после 10 минутного полета (газ 70-80%) значительно возрастают холостые. Под нагрузкой двигатель хорошо прогревается и соотвественно должен “забогатиться” и ХХ должны наоборот упасть. На земле сколько не грел двигатель все стабильно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Причем тут опережение или скажем так жесткое положение датчика?
В прошивке зажигалки заложена кривая УОЗ и заложена через чур агрессивно.
Если принципиально интересует что и насколько курите темы на РСГРУПП и ЮНИВЕРСИ , там с графиками когда то выкладывали и давали номера блоков и сравнения.
Или вы стали путать пропорциональность отработки открытия заслонки с неустойчивым холостым ходом , который живет своей жизнью.
Ну так тут вам ни один карб не поможет , какой не ставьте, исполнение мотора такое.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Или вы стали путать пропорциональность отработки открытия заслонки с неустойчивым холостым ходом

нет это два разных вопроса. С непредсказуемым поведением хх я уже научился управляться (сделал два режима чтобы в полете гарантированно не заглохнуть), а вот пропорциональности достигнуть заменой карбюратора я так понял не получиться?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Понятно.
Так у всех моторов с вальбро и поэтому в комплекте к этому мотору идет дополнительная качалка с очень длинным плечом .
Чтоб вам было проще настроить под себя газ.
Перейдете на большую кубатуру , там будет незначительно лучше.
И карб с отверстиями и зажигалки без сюрпризов.
Длешочную зажигалку я скинул сразу на своем первом моторе и одна но не основная была эта причина.
Но я не агитирую менять вам зажигалку или карб как лекарство.
Тут уж дело личное как и куда настраивать мотор.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Перейдете на большую кубатуру , там будет незначительно лучше.

О большой кубатуре я думал, но мой сбач 300 в паре с DLE-20 очень удобен в транспортировке и хранении. А модель под 50сс это уже другие размеры…
Спасибо за информацию, попытаюсь экспонентой максимально растянуть ход в первой половине.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пробуйте плечами и экспонентой.
Как писал нужно все решать в комплексе и для этого нужно как минимум не один самоль и не один мотор - на одном летать, на другом экспериментировать.
С дле вы все равно вырастите - чем больше летаете и чем он становится старше , тем будете находить все больше и больше моментов которые по мелочи вас заставят искать уже не решения а альтернативы.
Мне тоже большие модели не комфортны - во всем , хранение , транспортировка, ремонт и обслуживание.
Но пока альтернативы не вижу в этом объеме - Эво тяжел как якорь, ОС дорог и пр. моменты из-за которых к нему душа не лежит.
Может за дополнительные 250 баксов Осла и будет в чем то удачнее, но я этих преимуществ не увидел на примерах других пользователей.
Поэтому стоит ли вам если все работает и просит только чуть поднастроить еще под себя начинать эксперименты ?
Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба ( не путать тот у которого карб на цилиндре, карбы полностью разные, как и объем мотора) и зажигалку от CRRCPRO-26.
Характеристики были более пологие и мне очень нравился такой вариант .
Но там карб не вальбро и я сейчас даже не вспомню фамилии производителя, не то что номера.

олег74
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба

Если я правильно понял Вы это карбюратор использовали www.*************/product/416526/
Карбюратор RCG для бензинового двигателя объемом 20куб.см

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я брал карб от РСГ-20 с задним расположением карба

Если я правильно понял Вы этот карбюратор использовали www.*************/product/416526/
Карбюратор RCG для бензинового двигателя объемом 20куб.см

Казак

Здравствуйте. По инфе из ответов пользователей на паркфлаере - сечение диффузора карба RCG-20 больше, чем у карба RCG-15, который есть у меня (хотя цена одинаковая). Пробовал ставить второй на DLE-20 (много б/у) с облегченным поршнем. Уже писал в другой теме - запуск стабильный, что холодный, что горячий, переходные нормальные, длительный максимум для АРС 15х6 - 9800 об/мин., устойчивый ХХ 1750 об/мин. Топливо 1:30. Для сравнения, пусть и не совсем корректного - на бензотриммере 25сс установлен карб с еще меньшим сечением.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вы винт 12х10 поставьте и вообще улет будет .
Да проходные сечения у карба РСГ-20 больше чем у дле .
---------------------
Но вот словно к инопланетянам попал и не могу вкурить , так как вы даже 3 секунды не подумав перечеркиваете физику.
Чтоб получить мощность нужно что сделать - сжечь топливо .
Чтоб полностью с максимальным КПД сжечь топливо нужно что окислитель в качестве которого выступает воздух .
Чем больше топлива , тем больше требуется кислорода.
Так объясните мне дураку как вы собираетесь получить мощность задавливая сечение карбюратора ?
Поставив карб меньшего сечения - это равносильно что вы заслонку прикрыли на какой то процент стокового карба.
Ну ЕРО прикройте заслонку на 15% и отрегулируйте иглы - что у вас дурь попрет ?
-------------------------------
Так откуда басни про супер дурь ?
То что мотор по другому работает - конечно по другому так как в установленном три дыры вместо двух как в карбе ДЛЕ20.
Устойчивый х.ход - конечно устойчивый , так как подсосы мотора вы компенсировали тем что увеличили скорость патока в карбе с малым сечением.
Только сможет ваш мотор с вашим вновь установленным карбом раскрутиться не с винтом для 15см3 мотора , а винтом на котором летает большинство 17х6 выкрутить хотя бы 8400?
--------------------------------------
Ладно пусть будет по вашему - примерно с вашим зетапом вы получили сколько тяги ?
6кг вы точно не получите.
Дальше 15х6 в воздухе при 10400 ( в воздухе мотор разгрузится ) какая скорость будет у вашей дранки чтоб получить эту тягу?
И сразу рождается вопрос - что вы эксплуотируете на этом моторе ?
Явно не то к чему стремятся люди чтоб получить навыки пилотирования.
Потому как даже 5кг тяги вы будете иметь только при скорости выше 150км\час .
А люди хотя при маленькой скорости иметь свои 6кг.
А народ уже потихоньку убегает на винты 18х6 и все потому чтоб опять же иметь на малых оборотах но ооочень много тяги.
А не в режиме бойцовки гонять ворон по полю.
---------------------------------
Я короче делаю как написано в букварях и пытаюсь заставить работать как учили еще мои дедушки.
Как вы добиваетесь и каких результатов, для меня это не понятно.

олег74

Т.е. Если правильно понял с карбюратором от RCG характеристики газа становятся более пологими и максимальные обороты будут ближе к максимальном открытию заслонки, а не как на родном уже при 3/4? И подходящий карбюратор от RCG-20 т.к от RCG-15 задушить двигатель?

Казак

Да в общем-то дело ваше. тов. Евгений . В приведенном вами в качестве варианта карбе на странице 31 какое проходное сечение ? Заодно и ТТХ мотора DLE-20 полистайте. На моем DLE cвечи нормальные по состоянию, значит - и смесь нормальная. На счет винтов-оборотов - врядли кто воткнет на этот мотор 17х6 пластик от АРС, не так ли? Ну примерно так ))) А мы уж как-нибудь )))))))))

ЕВГЕНИЙ-ARM
Казак:

врядли кто воткнет на этот мотор 17х6 пластик от АРС, не так ли?

Я на таком летал и летаю и вся тема про этот мотор на юниверси утвердительно говорит что именно этот винт и нужен мотору.
Он легче чем даже Хоар 17х6 .

олег74:

И подходящий карбюратор от RCG-20 т.к от RCG-15 задушить двигатель?

Тут давайте поставим точечки на буквой -
Да именно с этим карбом мотор у меня заработал без проблем и мощность была выше чем со стоковым карбом.
Я сезон отлетал на моторе с этим карбом делая по минимум 10 часов в месяц чистого налета.
Проблемы возникали только когда забивало сетку в карбе.
Почему многим понравился карб с меньшим сечением ( на это натыкался в темах про другие моторы ) ?
Имхо - тут просто следствие того что идет неконтролируемый подсос воздуха ( подши, клапана домика и пр.)
Тогда с карбом меньшего сечения увеличивается скорость патока и карбик с меньшим сечением начинает работать лучше .
Ранее писал здесь с фотками процесса, что на этот сезон свои моторы перетрес на сальник с фторопласта ( продублирую фоты) -


Мотор категорично стал работать так , как я с новых моторов не получал результата.
Но это касается только работы мотора на холостых и переходных.
Т.е. момента когда мотор чуть поработав начинал терять режимы - прибавлял обороты и пр…
Сейчас моторы работают одинаково как с холодного , так и горячими после 5-15 минут полета .
Хоть доработка и не сложная , но её не каждый осилит сделать с нужной точностью.