DLE 20

олег74

Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.

Губанов_Игорь

1/25 - 1/30 естественно, необходимо соблюдать рекомендации производителя вместе с другим принципом - масла много не бывает.

YURIK_M
Губанов_Игорь:

масла много не бывает.

Бывает ещё как бывает -на бензинках свечи задолбаешся чистить ,а из метанольных был один такой Супер Тигр S3250 так он падла на стандартном топливе 20 касторка 80 метанол грелся как утюг и не тянул сколько этих моторов в стенку улетело от злости - а надо было всего навсего прочитать инструкции к мотору на разных языках и только на Немецком было написано масло 10-12 % и желательно синтетика на таком топливе мотор было не узнать работает как часики. Ладно это лирика , а ДЛЕ-20 хорошей синтетики 1/30 больше не лью использую Немецкое **ARAL** синтетика.

Рашкин
олег74:

Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.

Минералку 1/30 на обкатку.Синтетику 1/40 в дальнейшем использование за глаза.Понятно что большое прохождение масло через двс не повредит,но за свечой наблюдать придётся постоянно.Может из за большого отложения отказать в ненужный момент.Отвечу сразу на последующий вопрос,из за пропорции 1/40 клин двс не поймаешь.

олег74:

Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.

Минералку 1/30 на обкатку.Синтетику 1/40 в дальнейшем использование за глаза.Понятно что большое прохождение масло через двс не повредит,но за свечой наблюдать придётся постоянно.Может из за большого отложения отказать в ненужный момент.Отвечу сразу на последующий вопрос,из за пропорции 1/40 клин двс не поймаешь.

олег74

Мне подсказали, что свечу см 6 заказать в автомагазине exist.ru кто-нибудь заказывал? Необходим артикул. Или есть информация где можно в РФ заказать?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Рашкин:

Может из за большого отложения отказать в ненужный момент

Вот здесь это скорее ваше мнение а не констатация факта.
Начнем с того что свечи которые нам предлагают конструктивно имеют два калильных числа -

На фото свечи только для предостваления конструктивных особенностей а не темы как они работали ( одна 15 минут а другая года 3 отмолотила).
Вот как раз не совпадения калильного числа и спровоцирует то о чем вы писали.
Либо неисправность зажигания или самой свечи будут провоцировать нагарообразование .
И не дай вам бог сравнить с настоящим авто - сами масла и принципы доставки масла в зоны трения разные.
Сейчас масла не чита тем которые были совдеп разлива и имеют минимум нагаро-образующих примесей для 2т техники.
Поэтому если свеча поддерживает оптимальную температуру , она без проблем самоочищается и нагар на ней не образуется в столь фатальном количестве как вы описали.
И нет разницы сколько у вас масла , летал на моторах где масла должно быть в пропорции 20-1 и свечи прекрасно очищаются и не прогрессирует нагар даже на весьма приличном налете .
----------------------------------
О количестве масла - не вижу смысла дискутировать .
На ДЛЕ-20 точно не заметил чтоб он хоть как то стал лучше работать на пропорции 40-1 в отличии от рекомендованного 30-1 .
А вот болезненый мотыль вам точно скажет справедливо ваше мнение и выбор или нет , но не как не свеча .
Главное хорошее масло - я использую только из доступных кастрол и мотюль.
Кто и как обкатывает и когда и сколько - процесс интимный и больше религиозный чем какая то констатация какой то закономерности.
Поэтому кому как понравится .
Главное использовать хорошее масло.

VOVA3W

Рашид, что бы-неследить постоянно за свечей, нужно покупать иридиевую свечу.И наступит благодать.Кроме того самое главное на минимальных оборотах перестанет глохнуть.Личный опыт.А от пропорции 1:40 советую воздержаться, ибо как правильно написал Женя-оборвет шейку коленвала.Проверенно(у Меня два DLE-20)

олег74
VOVA3W:

Рашид, что бы-неследить постоянно за свечей, нужно покупать иридиевую свечу.

А Вы не подскажите где купить иридиевую свечу? Если можно ссылку

VOVA3W

Олег сожалению нет.Мне покупали и уже не помню даже кто.

олег74

Жаль, сегодня заказал ngk см6 в экзисте , посмотрим что придет. У моей свечи центральный электрод отвалился, хорошо обнаружил на земле при снятии колпачка

VOVA3W

Олег на свече написано Рэксель по-моему.Всё-таки советую поискать.Я редко пишу -советую, только собственный опыт.И в дебаты не вступают, некогда.С уважением Владимир.

Рашкин
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот здесь это скорее ваше мнение а не констатация факта.

Это не моё мнение,а моё наблюдение.Мотор может проработать и 5 лет,в неделю по 20 минут.Я моторы эксплуатирую в жестких режимах и условиях,по 40-50 часов в неделю.И кто какие масла использует точно обсуждать и не собираюсь.Естественно на автоле не кто не летает.Я использую Матюль-800.И поверьте Евгений моторов я прошел,дай бог каждому.

VOVA3W:

Рашид, что бы-неследить постоянно за свечей, нужно покупать иридиевую свечу.И наступит благодать.Кроме того самое главное на минимальных оборотах перестанет глохнуть.Личный опыт.А от пропорции 1:40 советую воздержаться, ибо как правильно написал Женя-оборвет шейку коленвала.Проверенно(у Меня два DLE-20)

За совет спасибо.Пользую давно.Для примера,MVVS-58 работает 1/40-50 без проблем.Мнения не когда ни у кого не сойдутся.С Уважением.

VOVA3W

Рашид МВВС не китайская поделка.Для китайца это не аксиома.Для Чеха ДА.

Да забыл.С уважением.

Wiwok

Тоже из личного опыта- Рхсель типа иридий полное г…но,да и откуда там иридий при цене свечи 7$? Если не паленый НЖК, то нам самый цимус,лучшего и не надо.

VOVA3W

Артем, да ради бога,блаженных кто веру
лет.Мы в теме ДЛЕ-20.На холостых закидывает.Да это касается всех китайцев до40кубов.Технология блин, или несоблюдение онной,-не важно.Пропито Мной это за три года на китайцах.

Рашкин
VOVA3W:

Рашид МВВС не китайская поделка.Для китайца это не аксиома.Для Чеха ДА.

DLE самые первые моторы которые прошли огонь и воду у нас.Не было проблем.И Китайцы не причем.На форуме много кто чего пишет про всякие моторы,и бредятину несут так же многие,по существу один только Губанов эксплуатирует от и до моторы.Это моё мнение и не только.И товарищ его Костя многое преуспел.К Костику уважуха от головы до пяток)))) мировой парень.

VOVA3W

Рашид согласен полностью!Даже нечего добавить.

Рашкин
VOVA3W:

Пропито Мной это за три года на китайцах.

Мной 7 лет будет.

VOVA3W

Рашид Я имел ввиду ДЛЕ-20.Эксплуатирую их около трёх лет.А так у Меня китайцев полно.Так ради прикола перечислю не ради понтов.2ШТ-РГЦ-15, МЛД-35, 2 КИТА40вых,2-ДЛЕ-20,РОТО-25,ЗДЗ40,иЗДЗ-50, ЭВО-10,САИТО-100(переделал на искру,обкатываю,но ещё не летал). А калилки перечислять не буду ДОФИГА.Любимые норвелы 1 и 1,2 куба.Может чего и забыл,не все моторы эксплуатируются в данный момент.

Где бы ещё времени раздобыть.С уважением.

Andry_M
VOVA3W:

Так ради прикола перечислю не ради понтов

VOVA3W:

согласен полностью!Даже нечего добавить.

А вот зря… хотя, может друг, троль? 😒

  1. Начнем с того, что мы находимся в ветке бензинового ДВС мотора. 😎
  2. В правую руку возьмите калькулятор.
  3. Я никому не верю, а особенно Вашему другу - балаболу…
  4. Люблю точность. Чего всем желаю.
    “40-50 часов” берем среднее 45.
    Для простоты, считаем время 1 полета - 10 минут. В действительности меньше, но тогда наш друг быстрее обосрется… я же хочу ему помочь… 😒
    Получаем 270 полетов в неделю.
  5. Предположим, что летает он каждый день (снова хочу ему помочь)
    Значит 38 полетов каждый день на бензо - ДВС !!! 😁 😁 😁

Никто не одернул, не усомнился… 😁 Может и правда? 😃
6. Считаем дальше. 38 полетов на ДВС предполагает не меньше 9,5 часов реального времени. И только тогда, если на все заправки, замены акков, неведение жижи, обеды, ужины и т.д. он будет тратить не больше 5 минут между полетами.
Реально? 😎
Наверно реально, раз он пишет…😆

В другой ветке он пишет, что работает. Как он работает, если летает 9,5 часов каждый день? 😃

  1. Второй момент: Эти моторы через 70-100 часов идут в переборку. Замена подшипников. Через 200 часов замена поршневой. Никуда не деться… статистика.
    Я правильно понимаю, что 3 раза в неделю он делает средний ремонт мотору, а 1-2 раза в неделю капитальный??? 😂 😂 😂

  2. Найдите видео его полетов. Оно все поставит на место!

Продолжать нет смысла… Парень давно в игноре и моего поста бы здесь небыло… Хорошие ребята попросили написать. Может кому поможет… 😒

VOVA3W

Да нет Андрей,Я не друг, хотя и не Враг.Вы правы насчёт ресурса.Даже Ваши значения Нуна поделить на два.Я просто очень мало летаю.Раз в неделю, поэтому ДВС и живут.Зимой так вообще почти не летаю.

Губанов_Игорь

Андрей, Рашид имел ввиду свой налет по 50 часов в неделю не в хобби-варианте. Ну что бы понятнее было - один полет может и несколько часов продолжаться, притом именно в рабочее время и в составе дружной команды. А следующий полет может начаться непосредственно сразу после заправки. При таких полетах периодичность ремонтов вполне может быть хоть несколько раз в месяц. Цель оправдывает средства.

Andry_M
Губанов_Игорь:

имел ввиду свой налет по 50 часов в неделю не в хобби-варианте

У нас хоббийный форум. Ветка по ДЛЕ-20. Масло для ДЛЕ-20. Видео полетов хоббийных моделей.
Где я ошибся? 😒