DLE 20
Олег сожалению нет.Мне покупали и уже не помню даже кто.
Жаль, сегодня заказал ngk см6 в экзисте , посмотрим что придет. У моей свечи центральный электрод отвалился, хорошо обнаружил на земле при снятии колпачка
Олег на свече написано Рэксель по-моему.Всё-таки советую поискать.Я редко пишу -советую, только собственный опыт.И в дебаты не вступают, некогда.С уважением Владимир.
Спасибо, буду искать
Олег на свече написано Рэксель по-моему
Вот здесь это скорее ваше мнение а не констатация факта.
Это не моё мнение,а моё наблюдение.Мотор может проработать и 5 лет,в неделю по 20 минут.Я моторы эксплуатирую в жестких режимах и условиях,по 40-50 часов в неделю.И кто какие масла использует точно обсуждать и не собираюсь.Естественно на автоле не кто не летает.Я использую Матюль-800.И поверьте Евгений моторов я прошел,дай бог каждому.
Рашид, что бы-неследить постоянно за свечей, нужно покупать иридиевую свечу.И наступит благодать.Кроме того самое главное на минимальных оборотах перестанет глохнуть.Личный опыт.А от пропорции 1:40 советую воздержаться, ибо как правильно написал Женя-оборвет шейку коленвала.Проверенно(у Меня два DLE-20)
За совет спасибо.Пользую давно.Для примера,MVVS-58 работает 1/40-50 без проблем.Мнения не когда ни у кого не сойдутся.С Уважением.
Рашид МВВС не китайская поделка.Для китайца это не аксиома.Для Чеха ДА.
Да забыл.С уважением.
Тоже из личного опыта- Рхсель типа иридий полное г…но,да и откуда там иридий при цене свечи 7$? Если не паленый НЖК, то нам самый цимус,лучшего и не надо.
Артем, да ради бога,блаженных кто веру
лет.Мы в теме ДЛЕ-20.На холостых закидывает.Да это касается всех китайцев до40кубов.Технология блин, или несоблюдение онной,-не важно.Пропито Мной это за три года на китайцах.
Рашид МВВС не китайская поделка.Для китайца это не аксиома.Для Чеха ДА.
DLE самые первые моторы которые прошли огонь и воду у нас.Не было проблем.И Китайцы не причем.На форуме много кто чего пишет про всякие моторы,и бредятину несут так же многие,по существу один только Губанов эксплуатирует от и до моторы.Это моё мнение и не только.И товарищ его Костя многое преуспел.К Костику уважуха от головы до пяток)))) мировой парень.
Рашид согласен полностью!Даже нечего добавить.
Пропито Мной это за три года на китайцах.
Мной 7 лет будет.
Рашид Я имел ввиду ДЛЕ-20.Эксплуатирую их около трёх лет.А так у Меня китайцев полно.Так ради прикола перечислю не ради понтов.2ШТ-РГЦ-15, МЛД-35, 2 КИТА40вых,2-ДЛЕ-20,РОТО-25,ЗДЗ40,иЗДЗ-50, ЭВО-10,САИТО-100(переделал на искру,обкатываю,но ещё не летал). А калилки перечислять не буду ДОФИГА.Любимые норвелы 1 и 1,2 куба.Может чего и забыл,не все моторы эксплуатируются в данный момент.
Где бы ещё времени раздобыть.С уважением.
Так ради прикола перечислю не ради понтов
согласен полностью!Даже нечего добавить.
А вот зря… хотя, может друг, троль? 😒
- Начнем с того, что мы находимся в ветке бензинового ДВС мотора. 😎
- В правую руку возьмите калькулятор.
- Я никому не верю, а особенно Вашему другу - балаболу…
- Люблю точность. Чего всем желаю.
“40-50 часов” берем среднее 45.
Для простоты, считаем время 1 полета - 10 минут. В действительности меньше, но тогда наш друг быстрее обосрется… я же хочу ему помочь… 😒
Получаем 270 полетов в неделю. - Предположим, что летает он каждый день (снова хочу ему помочь)
Значит 38 полетов каждый день на бензо - ДВС !!! 😁 😁 😁
Никто не одернул, не усомнился… 😁 Может и правда? 😃
6. Считаем дальше. 38 полетов на ДВС предполагает не меньше 9,5 часов реального времени. И только тогда, если на все заправки, замены акков, неведение жижи, обеды, ужины и т.д. он будет тратить не больше 5 минут между полетами.
Реально? 😎
Наверно реально, раз он пишет…😆
В другой ветке он пишет, что работает. Как он работает, если летает 9,5 часов каждый день? 😃
-
Второй момент: Эти моторы через 70-100 часов идут в переборку. Замена подшипников. Через 200 часов замена поршневой. Никуда не деться… статистика.
Я правильно понимаю, что 3 раза в неделю он делает средний ремонт мотору, а 1-2 раза в неделю капитальный??? 😂 😂 😂 -
Найдите видео его полетов. Оно все поставит на место!
Продолжать нет смысла… Парень давно в игноре и моего поста бы здесь небыло… Хорошие ребята попросили написать. Может кому поможет… 😒
Да нет Андрей,Я не друг, хотя и не Враг.Вы правы насчёт ресурса.Даже Ваши значения Нуна поделить на два.Я просто очень мало летаю.Раз в неделю, поэтому ДВС и живут.Зимой так вообще почти не летаю.
Андрей, Рашид имел ввиду свой налет по 50 часов в неделю не в хобби-варианте. Ну что бы понятнее было - один полет может и несколько часов продолжаться, притом именно в рабочее время и в составе дружной команды. А следующий полет может начаться непосредственно сразу после заправки. При таких полетах периодичность ремонтов вполне может быть хоть несколько раз в месяц. Цель оправдывает средства.
имел ввиду свой налет по 50 часов в неделю не в хобби-варианте
У нас хоббийный форум. Ветка по ДЛЕ-20. Масло для ДЛЕ-20. Видео полетов хоббийных моделей.
Где я ошибся? 😒
Цель оправдывает средства.
Так точно Игорь,Вы как всегда правы.
Я правильно понимаю, что 3 раза в неделю он делает средний ремонт мотору, а 1-2 раза в неделю капитальный???
Хоть что-то понял.Болобол ваш удел,мой только помочь,и говарить только по существу и отталкиваясь от своего опыта.
- Начнем с того, что мы находимся в ветке бензинового ДВС мотора. 😎
😒😒😒
Вот нравится мне когда посещают тему не имея мотора …
Не представляя его болезней.
И главное дают и рекомендации и утверждения с правотой первой инстанции .
Причем мотора даже кроме как на картинках в глаза не видели.
Причем мотора даже кроме как на картинках в глаза не видели.
Вот и я за это говорю.Евгений! DLE-20 30 55 эксплуатировали и эксплуатируем.У мотора ресурс не плохой.То что Андрюша понаписал про меня на это я даже реагировать не буду.В моём изложение есть слова что я летаю 40-50 часов в неделю.Эксплуатирую и Летаю.Разницу чувствуете??В хобби летаю в лучшем случае 30-40 минут в неделю.С моей работай не хватка времени.На бензиновых летаю мало и огородами.ДВС эксплуатирую очень много.И мне есть чем поделится.И не надо так реагировать на то что не как у вас.И Вас я не чем обидеть не хотел.С Уважением.