DLE 20
Тоже из личного опыта- Рхсель типа иридий полное г…но,да и откуда там иридий при цене свечи 7$? Если не паленый НЖК, то нам самый цимус,лучшего и не надо.
Артем, да ради бога,блаженных кто веру
лет.Мы в теме ДЛЕ-20.На холостых закидывает.Да это касается всех китайцев до40кубов.Технология блин, или несоблюдение онной,-не важно.Пропито Мной это за три года на китайцах.
Рашид МВВС не китайская поделка.Для китайца это не аксиома.Для Чеха ДА.
DLE самые первые моторы которые прошли огонь и воду у нас.Не было проблем.И Китайцы не причем.На форуме много кто чего пишет про всякие моторы,и бредятину несут так же многие,по существу один только Губанов эксплуатирует от и до моторы.Это моё мнение и не только.И товарищ его Костя многое преуспел.К Костику уважуха от головы до пяток)))) мировой парень.
Рашид согласен полностью!Даже нечего добавить.
Пропито Мной это за три года на китайцах.
Мной 7 лет будет.
Рашид Я имел ввиду ДЛЕ-20.Эксплуатирую их около трёх лет.А так у Меня китайцев полно.Так ради прикола перечислю не ради понтов.2ШТ-РГЦ-15, МЛД-35, 2 КИТА40вых,2-ДЛЕ-20,РОТО-25,ЗДЗ40,иЗДЗ-50, ЭВО-10,САИТО-100(переделал на искру,обкатываю,но ещё не летал). А калилки перечислять не буду ДОФИГА.Любимые норвелы 1 и 1,2 куба.Может чего и забыл,не все моторы эксплуатируются в данный момент.
Где бы ещё времени раздобыть.С уважением.
Так ради прикола перечислю не ради понтов
согласен полностью!Даже нечего добавить.
А вот зря… хотя, может друг, троль? 😒
- Начнем с того, что мы находимся в ветке бензинового ДВС мотора. 😎
- В правую руку возьмите калькулятор.
- Я никому не верю, а особенно Вашему другу - балаболу…
- Люблю точность. Чего всем желаю.
“40-50 часов” берем среднее 45.
Для простоты, считаем время 1 полета - 10 минут. В действительности меньше, но тогда наш друг быстрее обосрется… я же хочу ему помочь… 😒
Получаем 270 полетов в неделю. - Предположим, что летает он каждый день (снова хочу ему помочь)
Значит 38 полетов каждый день на бензо - ДВС !!! 😁 😁 😁
Никто не одернул, не усомнился… 😁 Может и правда? 😃
6. Считаем дальше. 38 полетов на ДВС предполагает не меньше 9,5 часов реального времени. И только тогда, если на все заправки, замены акков, неведение жижи, обеды, ужины и т.д. он будет тратить не больше 5 минут между полетами.
Реально? 😎
Наверно реально, раз он пишет…😆
В другой ветке он пишет, что работает. Как он работает, если летает 9,5 часов каждый день? 😃
-
Второй момент: Эти моторы через 70-100 часов идут в переборку. Замена подшипников. Через 200 часов замена поршневой. Никуда не деться… статистика.
Я правильно понимаю, что 3 раза в неделю он делает средний ремонт мотору, а 1-2 раза в неделю капитальный??? 😂 😂 😂 -
Найдите видео его полетов. Оно все поставит на место!
Продолжать нет смысла… Парень давно в игноре и моего поста бы здесь небыло… Хорошие ребята попросили написать. Может кому поможет… 😒
Да нет Андрей,Я не друг, хотя и не Враг.Вы правы насчёт ресурса.Даже Ваши значения Нуна поделить на два.Я просто очень мало летаю.Раз в неделю, поэтому ДВС и живут.Зимой так вообще почти не летаю.
Андрей, Рашид имел ввиду свой налет по 50 часов в неделю не в хобби-варианте. Ну что бы понятнее было - один полет может и несколько часов продолжаться, притом именно в рабочее время и в составе дружной команды. А следующий полет может начаться непосредственно сразу после заправки. При таких полетах периодичность ремонтов вполне может быть хоть несколько раз в месяц. Цель оправдывает средства.
имел ввиду свой налет по 50 часов в неделю не в хобби-варианте
У нас хоббийный форум. Ветка по ДЛЕ-20. Масло для ДЛЕ-20. Видео полетов хоббийных моделей.
Где я ошибся? 😒
Цель оправдывает средства.
Так точно Игорь,Вы как всегда правы.
Я правильно понимаю, что 3 раза в неделю он делает средний ремонт мотору, а 1-2 раза в неделю капитальный???
Хоть что-то понял.Болобол ваш удел,мой только помочь,и говарить только по существу и отталкиваясь от своего опыта.
- Начнем с того, что мы находимся в ветке бензинового ДВС мотора. 😎
😒😒😒
Вот нравится мне когда посещают тему не имея мотора …
Не представляя его болезней.
И главное дают и рекомендации и утверждения с правотой первой инстанции .
Причем мотора даже кроме как на картинках в глаза не видели.
Причем мотора даже кроме как на картинках в глаза не видели.
Вот и я за это говорю.Евгений! DLE-20 30 55 эксплуатировали и эксплуатируем.У мотора ресурс не плохой.То что Андрюша понаписал про меня на это я даже реагировать не буду.В моём изложение есть слова что я летаю 40-50 часов в неделю.Эксплуатирую и Летаю.Разницу чувствуете??В хобби летаю в лучшем случае 30-40 минут в неделю.С моей работай не хватка времени.На бензиновых летаю мало и огородами.ДВС эксплуатирую очень много.И мне есть чем поделится.И не надо так реагировать на то что не как у вас.И Вас я не чем обидеть не хотел.С Уважением.
ну вы блин даете😒
И не надо так реагировать на то что не как у вас
Вот лично к вам вопрос - сколько часов ваш ДЛЕ-20 отработал на вами рекомендованном составе , без замены коленвала после этого.
------------------
Если не в теме про что спрашиваю начните читать эту тему с самого начала.
Я не как не реагирую и меня форумные трепы мало трогают.
Мои основные моторы именно меньше 20см3 и основной ДЛЕ-20.
Поэтому всегда интересен опыт других - а вот моя реакция , это моя реакция и я её озвучиваю иногда сильно удивляясь , но стараюсь не ущемить чужой личный опыт.
И почему имею удивление, всегда озвучиваю в слух.
Вот лично к вам вопрос - сколько часов ваш ДЛЕ-20 отработал на вами рекомендованном составе , без замены коленвала после этого
Евгений у нас(в организации)шеф всю работу поставил таким образом.Появился скажем на рынке новый мотор.Если он заинтересовал,он покупается.Обычно 2-3 мотора.Разбирается мотор и идёт осмотр всех частей, ставится на стенд,и идёт на убой.Соответственно с обкаткой,в дальнейшем до выхода из строя.Идёт разборка и осмотр ДВС. Второй мотор устанавливается на самолёт.Летает каждый полный рабочий день,так же до выхода из строя.Берётся время работы ДВС на стенде и в воздухе.Между этими данными берётся середина.В дальнейшем эксплуатируется по среднему времени,так как отказ мотора в ненужный момент не допустим.Мотор идёт на списание.Обслуженный мотор идёт только для не ответственных вылетов,или для хоббийных полётов.Моделистов у нас хватает.Отвечу на Ваш вопрос.Время работы Двс у всех отличаются.Не до полного выхода эксплуатируем максимум 70 часов,и в этом промежутки времени подшипники на некоторых экземплярах хрустеть начинают.Колено не разу не меняли даже после 110-120 часов работы.быстрей кольца и подшипники умирали.Да и больно шеф химичить с моторами не даёт.Что касается моторов на картинки.Могу вам в личку фото моторов приготовленных к установке скинуть.Будете приятно удивлён какие есть.На фото я тоже буду.
Он наверное видит… Ну, адью, УЧИТЕЛЬ!!
Не утруждай себя,не получится.
50 часов в неделю не в хобби-варианте. Ну что бы понятнее было - один полет может и несколько часов продолжаться, притом именно в рабочее время и в составе дружной команды.
50 ДЕЛЕННОЕ НА 7 РАВНО 7,14 .
Алексей Вы тоже так и не поняли о каких ЛА идёт речь.
На этих ЛА вроде Эволюшины ставят . Если рабочий день в полете как потом для удовольствия , для себя летать ?
Я говорю за самолёты которые наша организация производит.На тех самолётах где стоят 20 и 30 это фотографы.Если у тебя заказ на составления карты местности,от светла до темна летаем.Командировка может составить 1,2,3 месяца.Это и есть моя работа.