DLE 20

Рашкин
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Причем мотора даже кроме как на картинках в глаза не видели.

Вот и я за это говорю.Евгений! DLE-20 30 55 эксплуатировали и эксплуатируем.У мотора ресурс не плохой.То что Андрюша понаписал про меня на это я даже реагировать не буду.В моём изложение есть слова что я летаю 40-50 часов в неделю.Эксплуатирую и Летаю.Разницу чувствуете??В хобби летаю в лучшем случае 30-40 минут в неделю.С моей работай не хватка времени.На бензиновых летаю мало и огородами.ДВС эксплуатирую очень много.И мне есть чем поделится.И не надо так реагировать на то что не как у вас.И Вас я не чем обидеть не хотел.С Уважением.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Рашкин:

И не надо так реагировать на то что не как у вас

Вот лично к вам вопрос - сколько часов ваш ДЛЕ-20 отработал на вами рекомендованном составе , без замены коленвала после этого.
------------------
Если не в теме про что спрашиваю начните читать эту тему с самого начала.
Я не как не реагирую и меня форумные трепы мало трогают.
Мои основные моторы именно меньше 20см3 и основной ДЛЕ-20.
Поэтому всегда интересен опыт других - а вот моя реакция , это моя реакция и я её озвучиваю иногда сильно удивляясь , но стараюсь не ущемить чужой личный опыт.
И почему имею удивление, всегда озвучиваю в слух.

Рашкин
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот лично к вам вопрос - сколько часов ваш ДЛЕ-20 отработал на вами рекомендованном составе , без замены коленвала после этого

Евгений у нас(в организации)шеф всю работу поставил таким образом.Появился скажем на рынке новый мотор.Если он заинтересовал,он покупается.Обычно 2-3 мотора.Разбирается мотор и идёт осмотр всех частей, ставится на стенд,и идёт на убой.Соответственно с обкаткой,в дальнейшем до выхода из строя.Идёт разборка и осмотр ДВС. Второй мотор устанавливается на самолёт.Летает каждый полный рабочий день,так же до выхода из строя.Берётся время работы ДВС на стенде и в воздухе.Между этими данными берётся середина.В дальнейшем эксплуатируется по среднему времени,так как отказ мотора в ненужный момент не допустим.Мотор идёт на списание.Обслуженный мотор идёт только для не ответственных вылетов,или для хоббийных полётов.Моделистов у нас хватает.Отвечу на Ваш вопрос.Время работы Двс у всех отличаются.Не до полного выхода эксплуатируем максимум 70 часов,и в этом промежутки времени подшипники на некоторых экземплярах хрустеть начинают.Колено не разу не меняли даже после 110-120 часов работы.быстрей кольца и подшипники умирали.Да и больно шеф химичить с моторами не даёт.Что касается моторов на картинки.Могу вам в личку фото моторов приготовленных к установке скинуть.Будете приятно удивлён какие есть.На фото я тоже буду.

Andry_M:

Он наверное видит… Ну, адью, УЧИТЕЛЬ!!

Не утруждай себя,не получится.

alekse
Губанов_Игорь:

50 часов в неделю не в хобби-варианте. Ну что бы понятнее было - один полет может и несколько часов продолжаться, притом именно в рабочее время и в составе дружной команды.

50 ДЕЛЕННОЕ НА 7 РАВНО 7,14 .

Рашкин

Алексей Вы тоже так и не поняли о каких ЛА идёт речь.

alekse

На этих ЛА вроде Эволюшины ставят . Если рабочий день в полете как потом для удовольствия , для себя летать ?

Рашкин

Я говорю за самолёты которые наша организация производит.На тех самолётах где стоят 20 и 30 это фотографы.Если у тебя заказ на составления карты местности,от светла до темна летаем.Командировка может составить 1,2,3 месяца.Это и есть моя работа.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Категорично не верю …
Дальше вам это скажут те кто наслушавшись вас начнут вам высказывать это и благодарить за убитые моторы.
------------------------------
Вал больше двух раз замены подшей не переживет по этой причине -

И вторая причина в этом ( на хорошем масле - я на масле не экономлю)

А почему так - расспресуйте мотыль и попробуйте его простым напильником.
Но еще лучше сделайте замер твердости по всему диаметру мотыля - будете неприлично удивлены как его делают китайцы.
Так что ваши басни про 100 часов именно этого мотора - это скажем так поток для свободных ушей.
Еще раз делаю акцент - это личный опыт единичных моторов а не поток в рамках какого то хозяйства где у моторов нет ни хозяев ни вообще какого то контроля над его жизнью и нормальной статистики .
------
У меня это не один мотор и чуток в теме раз имею столь устойчивое мнение о ресурсе деталей этого мотора.
-------------------------------------
И картинки про дпла мне не надо показывать, я их могу с лихвой вам показать и даже те где принимает участие ДЛЕ.
Но и там они обосрались и там начинают терять рынок.
Мы таких моторов в глаза не видели на рынке хоббийной техники и те моторы изготавливаются не по технологии ширпотреба.

Andry_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И вторая причина в этом

Блин, классная фотка! 😦

Рашкин
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У меня это не один мотор и чуток в теме раз имею столь устойчивое мнение о ресурсе деталей этого мотора.

Я вас услышал.Удачи в двух разовом замене подшипников и хороших хозяев вашим моторов.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Увы два раза не меняю - обычно к моменту замены подшей и меняю вал ( И МОТЫЛЬ СРАЗУ еще на НОВОМ валу) - его цена копейки.
А после того как сжирает посадочное коренного подша , после новый подш работать нормально не будет.
Поэтому я удивлен как ваша команда с вроде бы выдающимися мотористами поставила на этого стремного производителя.
Для хобби мотор вполне - сам стоит не дорого и запчасти копейки и не дефицит.
Но там где от мотора требуется надежность - ДЛЕ как то не звучит.
Или ваш шеф скряга или ему нагадить как и китайцам на престиж своей фирмы.
Думаю ему известны производители и силовые установки - турецкая сборка UAV28-EFI ( и там как ни странно о ДЛЕ даже не думали поставив 3W)
uavfactory.com/…/UAV28-EFI%2BDatasheet%2BV1.0.pdf
, к примеру линейка моторов NW, DARPA , Ricardo.
И что за блажь ставить на сыромятный ДЛЕ - это стезя нищих хоббистов , но никак не профессионалов.
-------------------
Ну да ладно , каждый точит как хочет.

Рашкин

Да нет Евгений Шеф не скряга.На фотографах DLE достаточно,так как составления карты местности не так ответственно.Ответственность где есть там моторы другие.DLE мотор на списания.Закупаются в год до 150 моторов.Экономии нет.Игорь Владиславович,мой шеф попросил меня после недели полётов разобрать мотор и вам лично показать состояния колена.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Рашкин:

шеф попросил меня после недели полётов разобрать мотор

Вот интересно будет.
Судя по вашим сообщениям , мотор должен за 5 рабочих дней по минимум 5 часов наработать 25 часов.
На составе 40-1 обычно иглы к этому моменту начинают в дле 20 высыпаться.
Хотя режим работы мотора вряд ли как у нас ( под 8000 об\мин) , но все равно интересно .

Губанов_Игорь
RDL_Rider:

Харош вам уже piskami меряться

А вот и неправда ваша! Люди эксплуатируют технику в предельных режимах, поэтому у них и статистика и все остальное. Именно их отчетам следует доверять. Рашид, поделись конкретной статистикой по хоббийной линейке, которая через вас прошла. Ресурс до ремонта в мото-часах и просто впечатления от работы. Думаю многим будет интересно.

Рашкин

Будет сделано Игорь.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Хотя режим работы мотора вряд ли как у нас ( под 8000 об\мин) , но все равно интересно .

Всё верно Евгений.САУ задаётся режим 100 км/ч,эту скорость будет держать самолёт.При этом обороты 3-4000 не превышают.8 000 только при наборе высоты.Евгений колено покажу после 50 часов работы.

Andry_M
Губанов_Игорь:

А вот и неправда ваша! Люди эксплуатируют технику в предельных режимах

Люди это кто? 😃
И еще: что такое предельный режим? 😃 Несколько десятков часов я крутил мотор на 2000 об/мин. Это предельный режим? Максимальный износ?
За 26 часов предельного режима, износа как такового почти нет. Фотку дать? 😒
Можете не отвечать.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Рашкин:

Всё верно Евгений.САУ задаётся режим 100 км/ч,эту скорость будет держать самолёт.При этом обороты 3-4000 не превышают.8 000 только при наборе высоты.Евгений колено покажу после 50 часов работы.

Так то оно так но 8000 крутят новички -

  1. с первого подхода тяжело сделать легкую модель и мотор эксплуатируется обычно весь полет в максимальных режимах.
  2. еще нет культуры ( по другому не могу подобрать слова) полета , где в целом вой мотора и бешенная скорость дает моральное спокойствие.
    ------------------------------
    Но в целом сама тема за 30 страниц в основном рано или поздно , но каждый сезон подходит к фоткам типа которой я выложил.
    И поэтому за сколько там теме лет , пришли к выводу что на рекомендованных производителем составах мотор живет в двое дольше.
    Но всеравно мимо момента икс никто не прошел.
    Года так два назад была интересная инфа как с башни так и вроде бы на юниверси тоже бухтели, что ДЛЕ сподобился вроде как обратить внимание на качественную сторону валов . Даже сняли с продажи из запасных частей валы чтоб сменить на новую партию
    Если это так , то радует , так как три года народ выл на тему валов.
    Поэтому в любом варианте ( я на таких оборотах уже давно не эксплуатирую моторы и стараюсь грузить по максимуму винтом и пр. чтоб получить тягу на малых оборотах - надоели бойцовки ), будет интересно , так как сам в прошлом и этом году налета имею очень мало - не более 20 часов за сезон.
    Но опыт прошлых лет и то на чем обжегся не я один, вещь все таки интимная , этот опыт заработан на собственных шишках и решениях.
RDL_Rider:

********

Тут все просто - отпишитесь от темы пока взрослые дядьки решат свои технические вопросы.
И не тратьте свое личное время на общение старших.
А железная тема и тем более вопрос надежности брендов и техники большинству важнее чем просто ругань и срачь ( чем мы к стате не занимаемся).
А куда вложить деньги и как вложенные деньги использовать это многим актуально.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А почему так

Евгений, а есть фото свечки на момент разборки мотора???

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это было пару лет назад и на свечу не обращал внимания.
Произошло на составе 38-1 примерно после 4-5 часов эксплуатации на этом составе, на общем ресурсе в районе 25-30 часов.
Причем перед тем как перейти на новый состав мотор осматривался и к иглам нареканий не было.
А вот новый мотыль который я выпресовал с нового вала, который пилится напильником как гвоздь где то валяется и постараюсь найти.