DLE 20
Т.е. Если правильно понял с карбюратором от RCG характеристики газа становятся более пологими и максимальные обороты будут ближе к максимальном открытию заслонки, а не как на родном уже при 3/4? И подходящий карбюратор от RCG-20 т.к от RCG-15 задушить двигатель?
Да в общем-то дело ваше. тов. Евгений . В приведенном вами в качестве варианта карбе на странице 31 какое проходное сечение ? Заодно и ТТХ мотора DLE-20 полистайте. На моем DLE cвечи нормальные по состоянию, значит - и смесь нормальная. На счет винтов-оборотов - врядли кто воткнет на этот мотор 17х6 пластик от АРС, не так ли? Ну примерно так ))) А мы уж как-нибудь )))))))))
врядли кто воткнет на этот мотор 17х6 пластик от АРС, не так ли?
Я на таком летал и летаю и вся тема про этот мотор на юниверси утвердительно говорит что именно этот винт и нужен мотору.
Он легче чем даже Хоар 17х6 .
И подходящий карбюратор от RCG-20 т.к от RCG-15 задушить двигатель?
Тут давайте поставим точечки на буквой -
Да именно с этим карбом мотор у меня заработал без проблем и мощность была выше чем со стоковым карбом.
Я сезон отлетал на моторе с этим карбом делая по минимум 10 часов в месяц чистого налета.
Проблемы возникали только когда забивало сетку в карбе.
Почему многим понравился карб с меньшим сечением ( на это натыкался в темах про другие моторы ) ?
Имхо - тут просто следствие того что идет неконтролируемый подсос воздуха ( подши, клапана домика и пр.)
Тогда с карбом меньшего сечения увеличивается скорость патока и карбик с меньшим сечением начинает работать лучше .
Ранее писал здесь с фотками процесса, что на этот сезон свои моторы перетрес на сальник с фторопласта ( продублирую фоты) -
Мотор категорично стал работать так , как я с новых моторов не получал результата.
Но это касается только работы мотора на холостых и переходных.
Т.е. момента когда мотор чуть поработав начинал терять режимы - прибавлял обороты и пр…
Сейчас моторы работают одинаково как с холодного , так и горячими после 5-15 минут полета .
Хоть доработка и не сложная , но её не каждый осилит сделать с нужной точностью.
Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.
1/25 - 1/30 естественно, необходимо соблюдать рекомендации производителя вместе с другим принципом - масла много не бывает.
масла много не бывает.
Бывает ещё как бывает -на бензинках свечи задолбаешся чистить ,а из метанольных был один такой Супер Тигр S3250 так он падла на стандартном топливе 20 касторка 80 метанол грелся как утюг и не тянул сколько этих моторов в стенку улетело от злости - а надо было всего навсего прочитать инструкции к мотору на разных языках и только на Немецком было написано масло 10-12 % и желательно синтетика на таком топливе мотор было не узнать работает как часики. Ладно это лирика , а ДЛЕ-20 хорошей синтетики 1/30 больше не лью использую Немецкое **ARAL** синтетика.
Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.
Минералку 1/30 на обкатку.Синтетику 1/40 в дальнейшем использование за глаза.Понятно что большое прохождение масло через двс не повредит,но за свечой наблюдать придётся постоянно.Может из за большого отложения отказать в ненужный момент.Отвечу сразу на последующий вопрос,из за пропорции 1/40 клин двс не поймаешь.
Подскажите в какой пропорции использовать для DLE-20 синтетику? я сейчас использую минералку 1/30 и думаю, что пропорции необходимо соблюдать по мануалу к двигателю (т.к. это зависит конструкции двигателя), а не указаниям на масле. Перечитав множество информации так и не смог решить как быть половина утверждает что синтетики надо меньше, другие наоборот - необходимо соблюдать рекомендации производителя двигателя.
Минералку 1/30 на обкатку.Синтетику 1/40 в дальнейшем использование за глаза.Понятно что большое прохождение масло через двс не повредит,но за свечой наблюдать придётся постоянно.Может из за большого отложения отказать в ненужный момент.Отвечу сразу на последующий вопрос,из за пропорции 1/40 клин двс не поймаешь.
Мне подсказали, что свечу см 6 заказать в автомагазине exist.ru кто-нибудь заказывал? Необходим артикул. Или есть информация где можно в РФ заказать?
Может из за большого отложения отказать в ненужный момент
Вот здесь это скорее ваше мнение а не констатация факта.
Начнем с того что свечи которые нам предлагают конструктивно имеют два калильных числа -
На фото свечи только для предостваления конструктивных особенностей а не темы как они работали ( одна 15 минут а другая года 3 отмолотила).
Вот как раз не совпадения калильного числа и спровоцирует то о чем вы писали.
Либо неисправность зажигания или самой свечи будут провоцировать нагарообразование .
И не дай вам бог сравнить с настоящим авто - сами масла и принципы доставки масла в зоны трения разные.
Сейчас масла не чита тем которые были совдеп разлива и имеют минимум нагаро-образующих примесей для 2т техники.
Поэтому если свеча поддерживает оптимальную температуру , она без проблем самоочищается и нагар на ней не образуется в столь фатальном количестве как вы описали.
И нет разницы сколько у вас масла , летал на моторах где масла должно быть в пропорции 20-1 и свечи прекрасно очищаются и не прогрессирует нагар даже на весьма приличном налете .
----------------------------------
О количестве масла - не вижу смысла дискутировать .
На ДЛЕ-20 точно не заметил чтоб он хоть как то стал лучше работать на пропорции 40-1 в отличии от рекомендованного 30-1 .
А вот болезненый мотыль вам точно скажет справедливо ваше мнение и выбор или нет , но не как не свеча .
Главное хорошее масло - я использую только из доступных кастрол и мотюль.
Кто и как обкатывает и когда и сколько - процесс интимный и больше религиозный чем какая то констатация какой то закономерности.
Поэтому кому как понравится .
Главное использовать хорошее масло.
Рашид, что бы-неследить постоянно за свечей, нужно покупать иридиевую свечу.И наступит благодать.Кроме того самое главное на минимальных оборотах перестанет глохнуть.Личный опыт.А от пропорции 1:40 советую воздержаться, ибо как правильно написал Женя-оборвет шейку коленвала.Проверенно(у Меня два DLE-20)
Рашид, что бы-неследить постоянно за свечей, нужно покупать иридиевую свечу.
А Вы не подскажите где купить иридиевую свечу? Если можно ссылку
Олег сожалению нет.Мне покупали и уже не помню даже кто.
Жаль, сегодня заказал ngk см6 в экзисте , посмотрим что придет. У моей свечи центральный электрод отвалился, хорошо обнаружил на земле при снятии колпачка
Олег на свече написано Рэксель по-моему.Всё-таки советую поискать.Я редко пишу -советую, только собственный опыт.И в дебаты не вступают, некогда.С уважением Владимир.
Спасибо, буду искать
Олег на свече написано Рэксель по-моему
Вот здесь это скорее ваше мнение а не констатация факта.
Это не моё мнение,а моё наблюдение.Мотор может проработать и 5 лет,в неделю по 20 минут.Я моторы эксплуатирую в жестких режимах и условиях,по 40-50 часов в неделю.И кто какие масла использует точно обсуждать и не собираюсь.Естественно на автоле не кто не летает.Я использую Матюль-800.И поверьте Евгений моторов я прошел,дай бог каждому.
Рашид, что бы-неследить постоянно за свечей, нужно покупать иридиевую свечу.И наступит благодать.Кроме того самое главное на минимальных оборотах перестанет глохнуть.Личный опыт.А от пропорции 1:40 советую воздержаться, ибо как правильно написал Женя-оборвет шейку коленвала.Проверенно(у Меня два DLE-20)
За совет спасибо.Пользую давно.Для примера,MVVS-58 работает 1/40-50 без проблем.Мнения не когда ни у кого не сойдутся.С Уважением.
Рашид МВВС не китайская поделка.Для китайца это не аксиома.Для Чеха ДА.
Да забыл.С уважением.
Тоже из личного опыта- Рхсель типа иридий полное г…но,да и откуда там иридий при цене свечи 7$? Если не паленый НЖК, то нам самый цимус,лучшего и не надо.
Артем, да ради бога,блаженных кто веру
лет.Мы в теме ДЛЕ-20.На холостых закидывает.Да это касается всех китайцев до40кубов.Технология блин, или несоблюдение онной,-не важно.Пропито Мной это за три года на китайцах.
Рашид МВВС не китайская поделка.Для китайца это не аксиома.Для Чеха ДА.
DLE самые первые моторы которые прошли огонь и воду у нас.Не было проблем.И Китайцы не причем.На форуме много кто чего пишет про всякие моторы,и бредятину несут так же многие,по существу один только Губанов эксплуатирует от и до моторы.Это моё мнение и не только.И товарищ его Костя многое преуспел.К Костику уважуха от головы до пяток)))) мировой парень.