DLE 20
Да чтоб мотор раньше времени не ушел на органы. 3W 55 кубов по фигу, что жрать … он и на TC-W3 отлично 2й сезон закрыл (доедает за лодкой).
Встречных пара вопросов… 3W55 Тоже на тренере стоит?Вам DLE-20 более дорог чем 3W55?😃
нет на ЯК-55, но это не относиться к теме.
я так понимаю, дле менее “живучь” по железу.
если есть еще вопросы GO TO личка … дабы не плодить лишнее…
я так понимаю, дле менее “живучь” по железу.
Как я понимаю,маслом вы китайское машиностроение не поднимете:)
Выше вам уже сказали какое масло лить и не париться.
Артем, судя по всему - в пустоту… Если нет разницы в составе масла для раздельной и другой смазки, о чем с человеком спорить. Пусть лучше попробует в эксплуатации, полетает под 1000 полетов и расскажет. Может и правда это масло лучше?
Всех с праздником.
Вот,неожиданно,пришла зима и возникла проблемка. В тепле компрессия нормальная,а вот на морозе пропадает. Я так понимаю дело в масле. Набодяжил с другим,все ок.
Подскажите,масло в помойку? Иди же летом нормально. Масло Мотюль 800.
С ув.
С маслом все в порядке , просто некоторые масла на мороз не рассчитаны . Масло густеет и поршневое кольцо теряет подвижность в канавке поршня . В сильную холодрыгу используйте синтетику для 2т снегохода .
Ок,спасибо.
Думал,что масло г… есть полусинтетика,попробувал с ним,все нормально. Поэтому такой вывод сделал.
С ув.
Скажите, у всех вас обороты с высоких на холостые переходит с задержкой.??
Обкатываю 20ра.
С высоких скидываю на холостой и в районе 3 500 начинается медленно снижаться до холостых. еще может на 2300 залипнуть на несколько секунд.
Скажите, у всех вас обороты с высоких на холостые переходит с задержкой.??
У меня нет никакой задержки. Единственное, что сильно не нравится это использование не всего хода заслонки (макс обороты уже практически на 70% открытия), частично исправил экспонентой
И не зависает ни на секунду?
Тоесть допустим с 8200 стик вниз до ХХ и он тут же падает до холостого??
Кстати какие они у Вас??
Я холостые не мерил, тахометра у меня нет. Но холостых самолет на асфальте не катиться. Некоторая инертность конечно есть, но в целом практически идет снижение за стиком конечно никак у электродвигателя. Зависания точно нет
Скажите, у всех вас обороты с высоких на холостые переходит с задержкой.??
Обкатываю 20ра.
С высоких скидываю на холостой и в районе 3 500 начинается медленно снижаться до холостых. еще может на 2300 залипнуть на несколько секунд.
Не могу сказать за самолеты, но на моем паралёте в толкающем положении с 16х5 пушером(самодельный композитный широколопастной, 115г) задержка есть - снижается до 3500 и потом до ХХ примерно 1800-1900(максимальные с этим винтом 9500). Связываю это с двумя причинами (точнее с тремя):
- Пропеллер очень массивный и работает как тяжелый маховик растягивая время переходного процесса.
- настройки карба по игле L сделаны так чтобы было без провала при сбросе газа. Игла Н немного забогащена, иначе с этим винтом(совсем небольшая аэродинамическая нагрузка) раскручивается до 9800.
- любой малыш - это капризный мотор.
А вообще все как в вашем случае.
вчера настраивал его.
Винт стоит 16*8 пластик.
Так вот, получил нормальное переходной с высоких на холостые бе явной задержки. Но теперь холостые 1650- 1600 ну. Накручиваю хх до положенных 1700-1800 переходной с высоких на хх с задержкой.
Вот так.
Если вы реально получили ХХ 1650 об, то какой смысл накручивать иголки что бы его изменить. Проще конечной точкой в передатчике увеличить ХХ для полетного режима, а 1650 оставить для посадки
А чем Вас стабильные холостые 1600-1650 не устраивают. Если после перегазовки холостой ход “не проваливается” и мотор не глохнет, то это здорово. Зачем поднимать ХХ до 1800?
Поднимать нужно для полетного режима, что бы гарантированно не заглохло. А рулить по полосе и присаживаться на минимальном ХХ ИМХО
Если вы реально получили ХХ 1650 об, то какой смысл накручивать иголки что бы его изменить. Проще конечной точкой в передатчике увеличить ХХ для полетного режима, а 1650 оставить для посадки
абсолютно согласен!
Сам не знаю почему так спрашиваю.
На 1650 не глохнет + еще понимаю потоком воздуха его подкрутит чуток.
Я пока что добивался переходного с максимума без зависания оборотов, чтоб четко сбрасывал.
- Он всего то у меня литра 3,5 съел.
Вопрос , почему так удивляет стабильный холостой в 160-1650 а??
У вас как??
Коллеги, получил XYZ 20cc (по всем признакам - полный аналог DLE 20).
Хочу попробовать поставить на него думоустановку SkyWriter.
Если кто пытался делать что-то подобное - поделитесь опытом, плиз.
Менее, чем на 30сс, дымпомпу ставить напряжно. Если штуцер подачи жидкости монтировать в штатный глушак вашего мотора, то он будет здорово “давиться” при перегазовках.
Можно, конечно, поставить канистру со штуцером, но вес модели увеличиться просто катастрофически.
Поскольку дымовая помпа + бак для дыма будут весить , в совокупности, не менее 400-500 грамм сами по себе.
Не стоит овчинка выделки на 20сс. Дым - это от 50сс и выше.