DLE 20
Для 3Д пилотажки под 20сс не столько размах важен, сколько вес.
Согласен, но при меньшем размахе нагрузка на крыло будет больше.
Я порекомендовал экстру, так как очень летабельный самолет.
Сам летал на 330, но с другим сэтапом.
И одноклубник летал на 300 и с мотором ДЛЕ. Вес был в пределах 3 400 - 3 600 (точно не помню).
Правда самолет не самострой, а покупной и от аэроворкс если не ошибаюсь.
Аэровоксом (с весом 3400-3600 гр.) может быть только их знаменитый плосколет.
Напишите на чем остановились, интересно.
Обязательно напишу. Экстра 300, есть, только из потолочки, в размахе 980мм… летает очень хорошо, правда сравнить с чем-то подобным не могу., т.к. опыта, всего три самолёта. Один ДВС-ник Кальмато, второй переделанная на радио кордовая ДВС пилотажка и третий электро-Экстра.
Аэровоксом (с весом 3400-3600 гр.) может быть только их знаменитый плосколет.
Возможно путаю. Давно было дело.
Экстра 300, есть, только из потолочки, в размахе 980мм… летает очень хорошо, правда сравнить с чем-то подобным не могу.
Это совсем разные самолеты 😃
Потолочка и бальза отличаются даже в одном размере.
Это совсем разные самолеты
Потолочка и бальза отличаются даже в одном размере.
Конечно, полностью согласен… Чертёж, без колдовства над масштабом, подходит, только от трёхсотой Экстры, но он какой-то местами не понятный. В прошлый раз Кальмато уменьшил, а он толком не уменьшился. Сейчас, что-то не охота браться, опять, уменьшать, увеличивать.
Я уже писал,что собрал и облетал вот такой(НЕ РЕКЛАМА!!!) fasrshop.ru/model-samoleta-arf-sbach342-50e-c.html а вот как я крепил мотор.Центровка попала идеально! photos.app.goo.gl/46wnid9UplC7ZvLP2
Вчера пробовали движок на стенде. Работает в точности, как описывалось в этой теме. Если долго на холостых, то на максималку выходит, с перебоями, выйдя в режим не сбоит, но сбросив газ, секунд 5-10 выходит на нормальные холостые. На средних случаются пробрехи. Регулировочные винты оказались неудобно снизу и пока остались не тронутыми, но в принципе работа устраивает. Нагар свечи, светло-коричневый. Обнаружились, какие-то поскрипывания, когда вывернул свечу и медленно крутил за винт. Заводить лучше, даже на горячую, с открытием дросселя, на холостом практически не схватывает.
Симптомы описанные Вами должны вылечиться настройкой карба. При условии, что карб читый.
Обнаружились, какие-то поскрипывания, когда вывернул свечу и медленно крутил за винт.
С поскрипыванием можно поподробнее?
Скрип появляется в верхней мертвой точке?
Нет, скрип между ВМТ и НМТ. Примерно по середине.
Нет, скрип между ВМТ и НМТ. Примерно по середине.
Это не скрип. Это писк лепесткового клапана.
Вот спасибо большое. А то не знаешь, на что и думать.
Нет, скрип между ВМТ и НМТ. Примерно по середине.
Это не скрип. Это писк лепесткового клапана.
а что заставляет его пищать?что за явление?
В следующий раз, попробую пальцем зажать вход в карбюратор и покрутить. Вот кстати видео с таким же скрипом-свистом.
а что заставляет его пищать?что за явление?
Разрежение в картере.
на 3W моторах этот скрип ещё громче:-) это же прикольно:-)
Прикольно, особенно, когда не знаешь откуда скрип)))…Так, пол движка можно перебрать, в поисках…благо, есть форум и знающие люди.
Константин, не морочьте себе голову. У вас новый, достаточно хороший двигатель. Устанавливайте на модель и летайте.
Спасибо, так и сделаю.
Разрежение в картере.
Рашид я имел ввиду не воздействие разницы в давлении а материал и звук…что обо что трётся создавая этот фон.?
Вот кстати видео с таким же скрипом-свистом.
искра не всегда проскакивает.или мне показалось?
Да это воздух в щели клапана проходит. Типа, как на баяне, в лепестках, звук от вибрации пластины получается…Искра скачет с перебоями, возможно из-за плохого контакта с массой, поэтому и отказался от покупки, плюс звук скрипящий, неизвестного на тот момент происхождения. Да ещё, сам движок, почему-то не смогли завести, с новым 12вольтовым зажиганием, (скорее всего, из-за неправильного угла зажигания).
А расстояние между магнитом и Холом всегда постоянно при вращении или какая то несоосность?что то погнулось?