DLE 20

Юра_Мотор

Константин, не морочьте себе голову. У вас новый, достаточно хороший двигатель. Устанавливайте на модель и летайте.

Alx1m1k
Рашкин:

Разрежение в картере.

Рашид я имел ввиду не воздействие разницы в давлении а материал и звук…что обо что трётся создавая этот фон.?

КВБ76:

Вот кстати видео с таким же скрипом-свистом.

искра не всегда проскакивает.или мне показалось?

КВБ76

Да это воздух в щели клапана проходит. Типа, как на баяне, в лепестках, звук от вибрации пластины получается…Искра скачет с перебоями, возможно из-за плохого контакта с массой, поэтому и отказался от покупки, плюс звук скрипящий, неизвестного на тот момент происхождения. Да ещё, сам движок, почему-то не смогли завести, с новым 12вольтовым зажиганием, (скорее всего, из-за неправильного угла зажигания).

Alx1m1k

А расстояние между магнитом и Холом всегда постоянно при вращении или какая то несоосность?что то погнулось?

КВБ76

На моём ДЛЕшке всё ок. А на этом РСГФе-26 бог его знает, по видео не понятно, но по словам продавца, движок новый, просто зажигания родного не было в комплекте. Поставили новое Эрэксель. А движок не алё…хозяин и на поляне, все на электричках, разбираться не стали долго, не робит да и фиг с ним…(ну, со слов хозяина, так по крайней мере). А вообще, пофиг, что с тем движком, у меня ж, теперь, вполне рабочий, практически новый ДЛЕ, а видео, просто для сравнения скрипов показал.

Sigis
КВБ76:

у меня ж, теперь, вполне рабочий, практически новый ДЛЕ,

С уважухой Константин посмотрел Ваше видео, ну неделайте так больше, не заводите движок в закрытом помещении, нельзя так делать 😮, – угробите новый свой ДЛЕ … Заводить только во дворе на открытой местности… 😎

Юра_Мотор
Sigis:

не заводите движок в закрытом помещении, нельзя так делать , – угробите новый свой ДЛЕ

Обоснуйте!!

mel41
Юра_Мотор:

Обоснуйте!!

Пыль 😮…однако. и звук (у кого уши молодые пока не касается)😁

Alx1m1k
Sigis:

не заводите движок в закрытом помещении, нельзя так делать

наверно человек имел ввиду туалет,ванну или чулан.где окон для проветривания нет.а пыль он на улице вместе с песком(керамикой) на порядок больше засосёт.

КВБ76
Sigis:

ну неделайте так больше, не заводите движок в закрытом помещении, нельзя так делать

Это первые запуски были, потом с табуретом, на улицу вышли и была проверка на тягу. В руках подержал пару секунд, всю конструкцию. Думал будет сильней тянуть. Табурет по снегу не едет, хотя пытается. Надо в следующий раз безменом проверить, да дать подольше поработать, что-то кажется рано стали форсу давать, пусть покатается без нагрузки, пока молодой.

mel41:

и звук (у кого уши молодые пока не касается)

Звук действительно, громкий показался, в сравнении с калилками.

Alx1m1k
КВБ76:

как у Игоря…Вот в этом видео,

у Игоря очень грамотный и понятный и ,сложный,стенд.вам такой не надо.(блиннн…сколько гимора с турбиной.)

КВБ76

Такой конечно не надо, у меня ж, не турбина)) Доска-стенд на которой всё размещено, уже есть, основание по которому она будет кататься (в виде стола) тоже. Осталось подшипники по кромкам доски… или просто, на скейтборд старый положить, саморезами прикрутить, сзади весы прицепить и всё. Впрочем скоро покажу, что получится, запишу видяшку обязательно. А пока холодно -20, чертёж Экстры распечатал и что-то при размахе 1620мм, мала площадь крылышка, кажется… для тяжёлого бензиныча.

КВБ76

Стараемси)). Пока зима, работы нет…Сфотал вот крылышки своего Кальмато40 1550мм и чертёжик Экстра300 1620мм, вот такая картина маслом получилась. Надо увеличивать походу дела экстренно, Экстру))… иначе, только скорость и скорость, медленнее полетишь и капут… Плюс у Кальматика крыло планерного профиля.

Sergey_VK
КВБ76:

Надо увеличивать походу дела экстренно, Экстру))

А площадь фюза считали? Если я не ошибаюсь площадь фюзеляжа тоже идет в расчет или нет?
У Экстры же крылья по другому крепятся к фюзу, так что площать будет больше.

КВБ76

У этой Экстры, крыло не разъёмное, и крепится, в вырезе фюзеляжа, как у Кальмато, только вырез сделан глубже и получается среднее крыло (центроплан). Чтобы в фюзеляже не было под крылом ниши, недостающая часть фюзеляжа выполнена заодно с крылом…А фюз. у Экстры действительно мощный, в районе капота 18см ширина.

КВБ76:

Впрочем скоро покажу, что получится, запишу видяшку обязательно.

Вчера проверили тягу. На 17-м винте, пять кг, тянет однако.

КВБ76

Покрутил карбик, оказалось, можно ещё повысить обороты, забедняя смесь. Но вернул обратно, на те же настройки, что и были… Зажигание, оказалось работает, даже на просевшей до трёх вольт Ni-MH батарейке, правда стало ранним и при запуске стало отдавать в обратную сторону.

Sergey_VK
КВБ76:

У этой Экстры, крыло не разъёмное, и крепится, в вырезе фюзеляжа, как у Кальмато

Понял. Есть такие варианты. Какая у Кальмато площадь? Может разница с экстрой не велика. 😃
Я использую электронные весы. Стоят не дорого, в применении удобнее гораздо. Они более точно вам покажут максимальную тягу и вес самолета можно определить с ними не используя настольный вариант весов.
Посмотрите информацию по обкатке мотора. У разных моторов она разная, но принцип похожий.
Карб можно крутить, по степени обкатки мотора, топливную смесь нужно менять, так как показатели при обкатке улучшаются и смесь нужно регулировать. Иначе может быть большая вибрация и тп.

КВБ76:

правда стало ранним и при запуске стало отдавать в обратную сторону

Странно!
Раннее зажигание от батареи не зависит. Может открутился датчик, не проверяли?