DLE 20
Конечно, нет!!!))…придумаем, как без табуретки смерять. Может на весы вертикально… может, по бокам четыре ролика от скейта, к доске, типа, как у Игоря…Вот в этом видео, например.
как у Игоря…Вот в этом видео,
у Игоря очень грамотный и понятный и ,сложный,стенд.вам такой не надо.(блиннн…сколько гимора с турбиной.)
Такой конечно не надо, у меня ж, не турбина)) Доска-стенд на которой всё размещено, уже есть, основание по которому она будет кататься (в виде стола) тоже. Осталось подшипники по кромкам доски… или просто, на скейтборд старый положить, саморезами прикрутить, сзади весы прицепить и всё. Впрочем скоро покажу, что получится, запишу видяшку обязательно. А пока холодно -20, чертёж Экстры распечатал и что-то при размахе 1620мм, мала площадь крылышка, кажется… для тяжёлого бензиныча.
DLE!!!20cc!!!А какая горячая тема!!!Ух!!..Читаю.
Стараемси)). Пока зима, работы нет…Сфотал вот крылышки своего Кальмато40 1550мм и чертёжик Экстра300 1620мм, вот такая картина маслом получилась. Надо увеличивать походу дела экстренно, Экстру))… иначе, только скорость и скорость, медленнее полетишь и капут… Плюс у Кальматика крыло планерного профиля.
Надо увеличивать походу дела экстренно, Экстру))
А площадь фюза считали? Если я не ошибаюсь площадь фюзеляжа тоже идет в расчет или нет?
У Экстры же крылья по другому крепятся к фюзу, так что площать будет больше.
У этой Экстры, крыло не разъёмное, и крепится, в вырезе фюзеляжа, как у Кальмато, только вырез сделан глубже и получается среднее крыло (центроплан). Чтобы в фюзеляже не было под крылом ниши, недостающая часть фюзеляжа выполнена заодно с крылом…А фюз. у Экстры действительно мощный, в районе капота 18см ширина.
Впрочем скоро покажу, что получится, запишу видяшку обязательно.
Вчера проверили тягу. На 17-м винте, пять кг, тянет однако.
Покрутил карбик, оказалось, можно ещё повысить обороты, забедняя смесь. Но вернул обратно, на те же настройки, что и были… Зажигание, оказалось работает, даже на просевшей до трёх вольт Ni-MH батарейке, правда стало ранним и при запуске стало отдавать в обратную сторону.
У этой Экстры, крыло не разъёмное, и крепится, в вырезе фюзеляжа, как у Кальмато
Понял. Есть такие варианты. Какая у Кальмато площадь? Может разница с экстрой не велика. 😃
Я использую электронные весы. Стоят не дорого, в применении удобнее гораздо. Они более точно вам покажут максимальную тягу и вес самолета можно определить с ними не используя настольный вариант весов.
Посмотрите информацию по обкатке мотора. У разных моторов она разная, но принцип похожий.
Карб можно крутить, по степени обкатки мотора, топливную смесь нужно менять, так как показатели при обкатке улучшаются и смесь нужно регулировать. Иначе может быть большая вибрация и тп.
правда стало ранним и при запуске стало отдавать в обратную сторону
Странно!
Раннее зажигание от батареи не зависит. Может открутился датчик, не проверяли?
Иначе может быть большая вибрация и тп.
Да уж, вибрация, конечно жесть.
Раннее зажигание от батареи не зависит. Может открутился датчик, не проверяли?
Нет, датчик на месте, после замены аккума, всё стало нормально работать.
Да уж, вибрация, конечно жесть.
Со временем она будет меньше. Основная обкатка будет в воздухе.
Большая вибрация как раз может быть из-за неправильной смеси.
Со временем она будет меньше.
Хочется верить, а то временами кажется, что доска 25-ти милимметровая вдоль лопнет и мотор выпрыгнет на свободу, полетать))…Кстати после съеденых 700грамм компрессия стала получше, но скорей всего, из-за накопившегося в движке, липучего масла, выбравшего зазоры в поршневой.
Кстати после съеденых 700грамм компрессия стала получше, но скорей всего, из-за накопившегося в движке, липучего масла, выбравшего зазоры в поршневой.
Не обязательно!
Посмотрите как он заработает после 1 литра, и как он заработает после 2 😃
Я больше двух литров на земле не катал.
Причем второй литр я обкатывал в разных режимах. Менял холостые на более высокие, потом опять холостые и опять высокие и так далее.
Но моторка у меня была другая.
доска 25-ти милимметровая вдоль лопнет и мотор выпрыгнет на свободу, полетать))
Кстати проверяйте обязательно места крепления мотора.
Обязательно.
Воздух проверит.😁
Ну да, в небе оно быстрей может отвалиться, буду после каждого полёта, по началу глядеть, сперва без капота буду тестить, всё будет на виду.
Нужен совет…
Вчера первый раз заводил DLE-20/ Завел, работает. На низких очень сильная вибрация. Покрутил L и в принципе добился работы внятного холостого хода… НУ так на глаз и на звук)). Вообще пока не было цели его настраивать.
Но это все с открытым подсосом, а если закрыть то глохнет. Так должно быть?)) А если нет то куда смотреть? Это вообще первый бенизиныч…
Да и зачем пружина в свечном колпачке. Я ее выкинул. Как то удобнее стало. или в ней есть тайный смысл?
С подсосом и должен глохнуть, заслонка, только для обогащения смеси при запуске. Пружинка на самом деле неудобно сделана и я ее тоже пока убрал.
Но это все с открытым подсосом, а если закрыть то глохнет. Так должно быть?
да
На низких очень сильная вибрация. Покрутил L и в принципе добился работы внятного холостого хода.
Покрутив L вы добиваетесь хороших переходных. При сильно выкрученной L возможна большая вибрация на холостых.
Холостые устанавливаете положением дроссельной заслонки.
Вот такой вопрос, давно не дает покоя: можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой…ей же и глушить, обойдясь без киллсвича? Спрашиваю, так как упор на карбике сломан…При проверке, такой схемы на стенде, нормально держит холостые и глушится с тумблера, как калилка. Единственный минус, приходиться заводить, всегда применяя подсос… видимо съедает все топливо, не оставляя на последующий запуск.
можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой.
Обычно так все и делают. Ещё удаляют пружинку с рычажка дросселя. С киллсвич считается летать безопаснее.
Хотя в данный момент на своем ДЛЕ 55 я оставил и пружинку и винт(упор). Винтом отрегулировал на самые низкие холостые. Просто был не приятный случай, когда из-за не качественной сервомашинки газа в полете захлопнулся дроссель(без упора) и двигатель заглох. Это был единственный случай остановки двигателя.