DLE 20
Ну да, в небе оно быстрей может отвалиться, буду после каждого полёта, по началу глядеть, сперва без капота буду тестить, всё будет на виду.
Нужен совет…
Вчера первый раз заводил DLE-20/ Завел, работает. На низких очень сильная вибрация. Покрутил L и в принципе добился работы внятного холостого хода… НУ так на глаз и на звук)). Вообще пока не было цели его настраивать.
Но это все с открытым подсосом, а если закрыть то глохнет. Так должно быть?)) А если нет то куда смотреть? Это вообще первый бенизиныч…
Да и зачем пружина в свечном колпачке. Я ее выкинул. Как то удобнее стало. или в ней есть тайный смысл?
С подсосом и должен глохнуть, заслонка, только для обогащения смеси при запуске. Пружинка на самом деле неудобно сделана и я ее тоже пока убрал.
Но это все с открытым подсосом, а если закрыть то глохнет. Так должно быть?
да
На низких очень сильная вибрация. Покрутил L и в принципе добился работы внятного холостого хода.
Покрутив L вы добиваетесь хороших переходных. При сильно выкрученной L возможна большая вибрация на холостых.
Холостые устанавливаете положением дроссельной заслонки.
Вот такой вопрос, давно не дает покоя: можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой…ей же и глушить, обойдясь без киллсвича? Спрашиваю, так как упор на карбике сломан…При проверке, такой схемы на стенде, нормально держит холостые и глушится с тумблера, как калилка. Единственный минус, приходиться заводить, всегда применяя подсос… видимо съедает все топливо, не оставляя на последующий запуск.
можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой.
Обычно так все и делают. Ещё удаляют пружинку с рычажка дросселя. С киллсвич считается летать безопаснее.
Хотя в данный момент на своем ДЛЕ 55 я оставил и пружинку и винт(упор). Винтом отрегулировал на самые низкие холостые. Просто был не приятный случай, когда из-за не качественной сервомашинки газа в полете захлопнулся дроссель(без упора) и двигатель заглох. Это был единственный случай остановки двигателя.
И все таки…
зачем нужна пружина в свечном колпачке?
Для лучшего контакта колпачка(массы) со свечой.
Всем доброго времени суток!
Задумался о приобретении такого мотора.
На сайтах странная цена-12500 или 19500-где правда?Подскажите пожалуйста.
С уважением,LEKA.
12500 более реальная цена. Когда выбирал, сравнивал цены на Али и разброс был приличный, но минимальная, где-то около того и была цена. Серия RA подороже на несколько тысяч.
От бензопилы никто не пробовал ставить карбик? Есть версия китайская, от штиля, по размерам подходящяя, написано, тип исполнения вальбро, стоит 600рублей, есть смысл заказать и попробовать?
Пока что, вот так работает.
В первом полёте, плохо настроил работу на холостых и движок заглох, теперь винт холостого хода выкручен больше основного и возвышается над ним на два три миллиметра. Обнаружилось, из-за чего был не внятный холостой ход, выкрутился болт дроссельной заслонки, благо, что не полностью, так как расклёпан с торца. Пришлось снять карб, закрутить и нормально расклепать…Если держать самолёт в руках и наклонять двигателем к земле, под углом градусов 30-40, то холостые ощутимо падают, поэтому летаем на повышенных, триммируем при заходе на посадку. На средних, бывает сбоит.
Пока что, вот так работает.
Поздравляю с облетом!
С бензиновыми двигателями проверка матчасти, это обязательная тема 😃
Белая пленка читается сложно!
Какой вес у самолета получился?
Белая пленка читается сложно!
Это да, согласен, но на неё планировалось, наложить другие цвета, в виде наклеек. Просто очень хотелось поскорее облетать и поэтому наспех временно наклеил полоски скотча.
Какой вес у самолета получился?
В заправленном виде, чуть меньше 3800г. Но это вес уже с капотом 70г и коком 40г. А в таком виде, как летает сейчас, меньше 3700… В общем не тяжёлый аппаратик получился))
В заправленном виде, чуть меньше 3800г.
И как мотор, хватает его?
У меня Як-12 5300 весит. Вполне летает в пол-газа.
И как мотор, хватает его?
Если честно, то это мой первый самолёт, такого размера. До этого калилка 52АСП с Кальмато спортом 1550мм размах была, там тяги вроде поменьше по ощущениям. Сравнить, как бы не с чем. Но вертикально с рук запускал, уверенно уходит в небо. Тяги с не самым лучшим винтом, 5200 намерял, в статике, но это на стенде. На самолёте столько уже не тянет (всего 4500) так как большой передний шпангоут перекрывает поток от винта.
У меня Як-12 5300 весит
А размах и площадь крыла сколько? Для ДЛЕ20, 5300, кажется многовато. Уже 35-тый мотор надо, чтобы запас по тяге был…
Размах - два метра, площадь не считал. Тяги хватает.
Два метра и двадцать кубиков, абалдеть:). А я думал, может тридцатикубовый на свой поставить, вдруг слабоват окажется, для хорошего пилотажа…Этот ЯК-12 наверное копия и больше единицы, тяги ему не надо.
Ну да, тут вы правы. Почти копия.
От бензопилы никто не пробовал ставить карбик? Есть версия китайская, от штиля, по размерам подходящяя, написано, тип исполнения Вальбро, стоит 600рублей, есть смысл заказать и попробовать?
В общем заказал, этот карбюратор и уже опробовал. Средние обороты появились и вполне устойчивые. Вместо родного, подошёл к ДЛЕ20 намного лучше. Практически не регулировал, движок сразу заработал, как нужно… Единственное, нет качалки на оси дроссельной заслонки, с той стороны, где качалка подсоса. Пришлось подцепиться с другой стороны, за качалку ограничивающую холостой и полный газ. В остальном всё ок, качество изготовления, не хуже ДЛЕ.
Вместо родного, подошёл к ДЛЕ20 намного лучше
На практике есть кто не жалуют родные карбы, а есть кому везет и мотор работает как часы с ними.
Про ваш вариант не слушал ранее.
Можно фото карба и как вы реализовали качалки дросселя и подсоса?