DLE 20
И как мотор, хватает его?
Если честно, то это мой первый самолёт, такого размера. До этого калилка 52АСП с Кальмато спортом 1550мм размах была, там тяги вроде поменьше по ощущениям. Сравнить, как бы не с чем. Но вертикально с рук запускал, уверенно уходит в небо. Тяги с не самым лучшим винтом, 5200 намерял, в статике, но это на стенде. На самолёте столько уже не тянет (всего 4500) так как большой передний шпангоут перекрывает поток от винта.
У меня Як-12 5300 весит
А размах и площадь крыла сколько? Для ДЛЕ20, 5300, кажется многовато. Уже 35-тый мотор надо, чтобы запас по тяге был…
Размах - два метра, площадь не считал. Тяги хватает.
Два метра и двадцать кубиков, абалдеть:). А я думал, может тридцатикубовый на свой поставить, вдруг слабоват окажется, для хорошего пилотажа…Этот ЯК-12 наверное копия и больше единицы, тяги ему не надо.
Ну да, тут вы правы. Почти копия.
От бензопилы никто не пробовал ставить карбик? Есть версия китайская, от штиля, по размерам подходящяя, написано, тип исполнения Вальбро, стоит 600рублей, есть смысл заказать и попробовать?
В общем заказал, этот карбюратор и уже опробовал. Средние обороты появились и вполне устойчивые. Вместо родного, подошёл к ДЛЕ20 намного лучше. Практически не регулировал, движок сразу заработал, как нужно… Единственное, нет качалки на оси дроссельной заслонки, с той стороны, где качалка подсоса. Пришлось подцепиться с другой стороны, за качалку ограничивающую холостой и полный газ. В остальном всё ок, качество изготовления, не хуже ДЛЕ.
Вместо родного, подошёл к ДЛЕ20 намного лучше
На практике есть кто не жалуют родные карбы, а есть кому везет и мотор работает как часы с ними.
Про ваш вариант не слушал ранее.
Можно фото карба и как вы реализовали качалки дросселя и подсоса?
Белая пленка читается сложно!
???
На практике есть кто не жалуют родные карбы, а есть кому везет и мотор работает как часы с ними.
Про ваш вариант не слушал ранее.
Можно фото карба и как вы реализовали качалки дросселя и подсоса?
С подсосом проблем не возникло, подцепился, как родной. А вот с газом, толком до сих пор не сделал как надо и летаю, с не полностью открывающейся заслонкой. До полного открытия, остаётся, процентов 10 хода и в этом положении уже практически на обороты не влияет… Сделано, для пробы было так, просверлено отверстие и в него вставлена тяга, при макс. газе усилие идёт практически вдоль качалки карбюратора и это конечно не правильно, по хорошему надо снять ось заслонки и приклепать к рычагу свой, с уже правильно расположенным рабочим сектором.
Коллеги подскажите.
Рассыпался игольчатый пошипник нижней головки шатуна (тот что на коленвалу), кроме этого заметна значительная выработка на пальце (этого же подшипника). Есть у кого опыт замены, где взять палец и подшипник? Или только коленвал в сборе брать. Еще может кольцо поршневое от какой бензотехники подходит? Движок эксплуатировался нещадно почти 5 лет, наработка за 200 часов.
Доброго дня.Вы про две часов работы вашего двс как раз вот здесь расскажите знатокам мелких бензинок.Когда я здесь пытался это растолковать,меня заклювали.Больше с диваными спецами я в этой теме не связывался.Если есть вопросы у вас по замени данных узлов,стучите в личку.Расскажу.
Есть у кого опыт замены, где взять палец и подшипник? Или только коленвал в сборе брать. Еще может кольцо поршневое от какой бензотехники подходит? Движок эксплуатировался нещадно почти 5 лет, наработка за 200 часов.
Менял давно - года три назат или больше. В то время не удалось найти подшипник такого размера, так поменял всю сборку с коленвалом. Счас такие подшипники найти можно, но палец скорее всего придётся изготавливать.
С проблемой справился частично. Кольцо взял фирменное 32х1.2. От бензотехники нашел только толщиной 1,5 мм, шлифовать не стал. Подшипник игольчатый 12х8 х 10 (ширина) K081210TN другое обозначение 29242/8 купил.
Когда выпрессовывал палец зажал коленвал за ось через толстую пачку бумаги в тисках и грел газовой горелкой. Потом снизу поднес стакан с водой и окунул в него палец. Быстро ударил по пальцу полотком через пробойник. После первого удара палец слегка сдвинулся потом пошел легко.
Когда ставил обратно перевернул коленвал в тисках, нагрел место установки пальца горелкой и быстро молотком забил палец на место.
Движок обкатал. Сначала компрессия была небольшой, заводился только электродрелью. После часа обкатки завелся вручную. Выполнил три взлета в щадящем режиме на средних оборотах.
Выработка на пальце осталась конечно, на малых оборотах слышно постукивание, но пока коленвал я поменять не готов.
Выработка на пальце осталась конечно, на малых оборотах слышно постукивание, но пока коленвал я поменять не готов.
Палец с выработкой менять надо, разобъет все и очень быстро.
В нижней головке шатуна выработка есть?
В нижней головке шатуна выработки нет. Палец менять надо, но изготовить негде, а купить пока не получается. Палец при установке развернул на 180 град, чтобы выработка оказалась с ненагруженной стороны.
Палец при установке развернул на 180 град
Ну значит скоро будете опять покупать некоторые детали, если не весь мотор…
Чуть чуть масло норошее добавте поболше в бензин и движог еще подтянет…
Что то под заглохла тема. Пенолёт с ДЛЕ сын сваял, не сильно прочный, но лёгкий, при размахе 1620мм, вес 3100г получился. Залил из старых запасов 76 бензина, показалось, (а может на самом деле) что вибрация уменьшилась.
здОрово!!! А я чет побаиваюсь летать в подмосковье из за новых правил регистрации авиамоделей.
Константин здравствуйте, можно поподробнее про пенолет?
Конечно. Делал сын, я относился к его идее очень скептически и не вмешивался до последнего. Сделан из подложки под ламинат 5мм. Крыло не разборное, (вставляется снизу в вырез фюзеляжа), лонжерон из двух сосновых реек 6*10, усиление в центре, две накладки длиной 300мм из 3-х мм фанеры, между реек полка зашита бальзой 1.5мм, вклеено две фанерные площадки крепления крыла. Нервюры и обшивка, один слой подложки, лоб и заднюю кромку образует, только обшива, (но жёскость, вполне себе, есть)… Фюз в два слоя подложки, вклеено две фанерные площадки под крыло и одна под шасси… Моторама: фанера 3мм, усилена 1мм мет. полосками на заклёпках, вклеена в фюз на глубину сантиметров 6-7, в этом месте до полного заполнения добавлен серый технониколевский экструдированный пенополистирол… Киль и руль высоты: двойной слой подложки, под кабанчики и под места крепления серв вклеены небольшие фанерные площадки…Всё оклеено скотчем. Внутри, где стоит бак и дальше, куда теоретически может попасть бензин, тоже оклейка скотчем с хорошим нахлёстом…вот вроде и всё…Если подробнее, нужно тему о постройке открывать))… Движок кстати, переживший четыре аварии, вполне себе не плохо работает, хоть и плюётся чёрным маслом, но это может Мотюль710-й палёный попался.
А я чет побаиваюсь летать в подмосковье из за новых правил регистрации авиамоделей.
Летаем пока. Будем решать проблемы по мере их поступления))
Полеты и Учет это две разные палки.
И обе могут стукнуть.
Вон в Рязани недавно мужика за квадр на 30000 оштрафовали за полет без разрешения,
www.ryazan.kp.ru/online/news/3708035/
хорошо еще, что про учет не вспомнили.