DLE 20
Вот такой вопрос, давно не дает покоя: можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой…ей же и глушить, обойдясь без киллсвича? Спрашиваю, так как упор на карбике сломан…При проверке, такой схемы на стенде, нормально держит холостые и глушится с тумблера, как калилка. Единственный минус, приходиться заводить, всегда применяя подсос… видимо съедает все топливо, не оставляя на последующий запуск.
можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой.
Обычно так все и делают. Ещё удаляют пружинку с рычажка дросселя. С киллсвич считается летать безопаснее.
Хотя в данный момент на своем ДЛЕ 55 я оставил и пружинку и винт(упор). Винтом отрегулировал на самые низкие холостые. Просто был не приятный случай, когда из-за не качественной сервомашинки газа в полете захлопнулся дроссель(без упора) и двигатель заглох. Это был единственный случай остановки двигателя.
И все таки…
зачем нужна пружина в свечном колпачке?
Для лучшего контакта колпачка(массы) со свечой.
Всем доброго времени суток!
Задумался о приобретении такого мотора.
На сайтах странная цена-12500 или 19500-где правда?Подскажите пожалуйста.
С уважением,LEKA.
12500 более реальная цена. Когда выбирал, сравнивал цены на Али и разброс был приличный, но минимальная, где-то около того и была цена. Серия RA подороже на несколько тысяч.
От бензопилы никто не пробовал ставить карбик? Есть версия китайская, от штиля, по размерам подходящяя, написано, тип исполнения вальбро, стоит 600рублей, есть смысл заказать и попробовать?
Пока что, вот так работает.
В первом полёте, плохо настроил работу на холостых и движок заглох, теперь винт холостого хода выкручен больше основного и возвышается над ним на два три миллиметра. Обнаружилось, из-за чего был не внятный холостой ход, выкрутился болт дроссельной заслонки, благо, что не полностью, так как расклёпан с торца. Пришлось снять карб, закрутить и нормально расклепать…Если держать самолёт в руках и наклонять двигателем к земле, под углом градусов 30-40, то холостые ощутимо падают, поэтому летаем на повышенных, триммируем при заходе на посадку. На средних, бывает сбоит.
Пока что, вот так работает.
Поздравляю с облетом!
С бензиновыми двигателями проверка матчасти, это обязательная тема 😃
Белая пленка читается сложно!
Какой вес у самолета получился?
Белая пленка читается сложно!
Это да, согласен, но на неё планировалось, наложить другие цвета, в виде наклеек. Просто очень хотелось поскорее облетать и поэтому наспех временно наклеил полоски скотча.
Какой вес у самолета получился?
В заправленном виде, чуть меньше 3800г. Но это вес уже с капотом 70г и коком 40г. А в таком виде, как летает сейчас, меньше 3700… В общем не тяжёлый аппаратик получился))
В заправленном виде, чуть меньше 3800г.
И как мотор, хватает его?
У меня Як-12 5300 весит. Вполне летает в пол-газа.
И как мотор, хватает его?
Если честно, то это мой первый самолёт, такого размера. До этого калилка 52АСП с Кальмато спортом 1550мм размах была, там тяги вроде поменьше по ощущениям. Сравнить, как бы не с чем. Но вертикально с рук запускал, уверенно уходит в небо. Тяги с не самым лучшим винтом, 5200 намерял, в статике, но это на стенде. На самолёте столько уже не тянет (всего 4500) так как большой передний шпангоут перекрывает поток от винта.
У меня Як-12 5300 весит
А размах и площадь крыла сколько? Для ДЛЕ20, 5300, кажется многовато. Уже 35-тый мотор надо, чтобы запас по тяге был…
Размах - два метра, площадь не считал. Тяги хватает.
Два метра и двадцать кубиков, абалдеть:). А я думал, может тридцатикубовый на свой поставить, вдруг слабоват окажется, для хорошего пилотажа…Этот ЯК-12 наверное копия и больше единицы, тяги ему не надо.
Ну да, тут вы правы. Почти копия.
От бензопилы никто не пробовал ставить карбик? Есть версия китайская, от штиля, по размерам подходящяя, написано, тип исполнения Вальбро, стоит 600рублей, есть смысл заказать и попробовать?
В общем заказал, этот карбюратор и уже опробовал. Средние обороты появились и вполне устойчивые. Вместо родного, подошёл к ДЛЕ20 намного лучше. Практически не регулировал, движок сразу заработал, как нужно… Единственное, нет качалки на оси дроссельной заслонки, с той стороны, где качалка подсоса. Пришлось подцепиться с другой стороны, за качалку ограничивающую холостой и полный газ. В остальном всё ок, качество изготовления, не хуже ДЛЕ.
Вместо родного, подошёл к ДЛЕ20 намного лучше
На практике есть кто не жалуют родные карбы, а есть кому везет и мотор работает как часы с ними.
Про ваш вариант не слушал ранее.
Можно фото карба и как вы реализовали качалки дросселя и подсоса?
Белая пленка читается сложно!
???
На практике есть кто не жалуют родные карбы, а есть кому везет и мотор работает как часы с ними.
Про ваш вариант не слушал ранее.
Можно фото карба и как вы реализовали качалки дросселя и подсоса?
С подсосом проблем не возникло, подцепился, как родной. А вот с газом, толком до сих пор не сделал как надо и летаю, с не полностью открывающейся заслонкой. До полного открытия, остаётся, процентов 10 хода и в этом положении уже практически на обороты не влияет… Сделано, для пробы было так, просверлено отверстие и в него вставлена тяга, при макс. газе усилие идёт практически вдоль качалки карбюратора и это конечно не правильно, по хорошему надо снять ось заслонки и приклепать к рычагу свой, с уже правильно расположенным рабочим сектором.
Коллеги подскажите.
Рассыпался игольчатый пошипник нижней головки шатуна (тот что на коленвалу), кроме этого заметна значительная выработка на пальце (этого же подшипника). Есть у кого опыт замены, где взять палец и подшипник? Или только коленвал в сборе брать. Еще может кольцо поршневое от какой бензотехники подходит? Движок эксплуатировался нещадно почти 5 лет, наработка за 200 часов.
Доброго дня.Вы про две часов работы вашего двс как раз вот здесь расскажите знатокам мелких бензинок.Когда я здесь пытался это растолковать,меня заклювали.Больше с диваными спецами я в этой теме не связывался.Если есть вопросы у вас по замени данных узлов,стучите в личку.Расскажу.