DLE 20

irvik

И все таки…

irvik:

зачем нужна пружина в свечном колпачке?

1 month later
LEKA-S

Всем доброго времени суток!

Задумался о приобретении такого мотора.
На сайтах странная цена-12500 или 19500-где правда?Подскажите пожалуйста.

С уважением,LEKA.

КВБ76

12500 более реальная цена. Когда выбирал, сравнивал цены на Али и разброс был приличный, но минимальная, где-то около того и была цена. Серия RA подороже на несколько тысяч.

От бензопилы никто не пробовал ставить карбик? Есть версия китайская, от штиля, по размерам подходящяя, написано, тип исполнения вальбро, стоит 600рублей, есть смысл заказать и попробовать?

КВБ76

Пока что, вот так работает.

В первом полёте, плохо настроил работу на холостых и движок заглох, теперь винт холостого хода выкручен больше основного и возвышается над ним на два три миллиметра. Обнаружилось, из-за чего был не внятный холостой ход, выкрутился болт дроссельной заслонки, благо, что не полностью, так как расклёпан с торца. Пришлось снять карб, закрутить и нормально расклепать…Если держать самолёт в руках и наклонять двигателем к земле, под углом градусов 30-40, то холостые ощутимо падают, поэтому летаем на повышенных, триммируем при заходе на посадку. На средних, бывает сбоит.

18 days later
Sergey_VK
КВБ76:

Пока что, вот так работает.

Поздравляю с облетом!
С бензиновыми двигателями проверка матчасти, это обязательная тема 😃

Белая пленка читается сложно!
Какой вес у самолета получился?

КВБ76
Sergey_VK:

Белая пленка читается сложно!

Это да, согласен, но на неё планировалось, наложить другие цвета, в виде наклеек. Просто очень хотелось поскорее облетать и поэтому наспех временно наклеил полоски скотча.

Sergey_VK:

Какой вес у самолета получился?

В заправленном виде, чуть меньше 3800г. Но это вес уже с капотом 70г и коком 40г. А в таком виде, как летает сейчас, меньше 3700… В общем не тяжёлый аппаратик получился))

Sergey_VK
КВБ76:

В заправленном виде, чуть меньше 3800г.

И как мотор, хватает его?

КВБ76
Sergey_VK:

И как мотор, хватает его?

Если честно, то это мой первый самолёт, такого размера. До этого калилка 52АСП с Кальмато спортом 1550мм размах была, там тяги вроде поменьше по ощущениям. Сравнить, как бы не с чем. Но вертикально с рук запускал, уверенно уходит в небо. Тяги с не самым лучшим винтом, 5200 намерял, в статике, но это на стенде. На самолёте столько уже не тянет (всего 4500) так как большой передний шпангоут перекрывает поток от винта.

egorich_dachniy:

У меня Як-12 5300 весит

А размах и площадь крыла сколько? Для ДЛЕ20, 5300, кажется многовато. Уже 35-тый мотор надо, чтобы запас по тяге был…

egorich_dachniy

Размах - два метра, площадь не считал. Тяги хватает.

КВБ76

Два метра и двадцать кубиков, абалдеть:). А я думал, может тридцатикубовый на свой поставить, вдруг слабоват окажется, для хорошего пилотажа…Этот ЯК-12 наверное копия и больше единицы, тяги ему не надо.

8 days later
КВБ76
КВБ76:

От бензопилы никто не пробовал ставить карбик? Есть версия китайская, от штиля, по размерам подходящяя, написано, тип исполнения Вальбро, стоит 600рублей, есть смысл заказать и попробовать?

В общем заказал, этот карбюратор и уже опробовал. Средние обороты появились и вполне устойчивые. Вместо родного, подошёл к ДЛЕ20 намного лучше. Практически не регулировал, движок сразу заработал, как нужно… Единственное, нет качалки на оси дроссельной заслонки, с той стороны, где качалка подсоса. Пришлось подцепиться с другой стороны, за качалку ограничивающую холостой и полный газ. В остальном всё ок, качество изготовления, не хуже ДЛЕ.

Sergey_VK
КВБ76:

Вместо родного, подошёл к ДЛЕ20 намного лучше

На практике есть кто не жалуют родные карбы, а есть кому везет и мотор работает как часы с ними.
Про ваш вариант не слушал ранее.
Можно фото карба и как вы реализовали качалки дросселя и подсоса?

8 months later
КВБ76
Sergey_VK:

На практике есть кто не жалуют родные карбы, а есть кому везет и мотор работает как часы с ними.
Про ваш вариант не слушал ранее.
Можно фото карба и как вы реализовали качалки дросселя и подсоса?

С подсосом проблем не возникло, подцепился, как родной. А вот с газом, толком до сих пор не сделал как надо и летаю, с не полностью открывающейся заслонкой. До полного открытия, остаётся, процентов 10 хода и в этом положении уже практически на обороты не влияет… Сделано, для пробы было так, просверлено отверстие и в него вставлена тяга, при макс. газе усилие идёт практически вдоль качалки карбюратора и это конечно не правильно, по хорошему надо снять ось заслонки и приклепать к рычагу свой, с уже правильно расположенным рабочим сектором.

3 months later
ivanbalandin

Коллеги подскажите.
Рассыпался игольчатый пошипник нижней головки шатуна (тот что на коленвалу), кроме этого заметна значительная выработка на пальце (этого же подшипника). Есть у кого опыт замены, где взять палец и подшипник? Или только коленвал в сборе брать. Еще может кольцо поршневое от какой бензотехники подходит? Движок эксплуатировался нещадно почти 5 лет, наработка за 200 часов.

Рашкин

Доброго дня.Вы про две часов работы вашего двс как раз вот здесь расскажите знатокам мелких бензинок.Когда я здесь пытался это растолковать,меня заклювали.Больше с диваными спецами я в этой теме не связывался.Если есть вопросы у вас по замени данных узлов,стучите в личку.Расскажу.

2 months later
vymac
ivanbalandin:

Есть у кого опыт замены, где взять палец и подшипник? Или только коленвал в сборе брать. Еще может кольцо поршневое от какой бензотехники подходит? Движок эксплуатировался нещадно почти 5 лет, наработка за 200 часов.

Менял давно - года три назат или больше. В то время не удалось найти подшипник такого размера, так поменял всю сборку с коленвалом. Счас такие подшипники найти можно, но палец скорее всего придётся изготавливать.

ivanbalandin

С проблемой справился частично. Кольцо взял фирменное 32х1.2. От бензотехники нашел только толщиной 1,5 мм, шлифовать не стал. Подшипник игольчатый 12х8 х 10 (ширина) K081210TN другое обозначение 29242/8 купил.
Когда выпрессовывал палец зажал коленвал за ось через толстую пачку бумаги в тисках и грел газовой горелкой. Потом снизу поднес стакан с водой и окунул в него палец. Быстро ударил по пальцу полотком через пробойник. После первого удара палец слегка сдвинулся потом пошел легко.
Когда ставил обратно перевернул коленвал в тисках, нагрел место установки пальца горелкой и быстро молотком забил палец на место.
Движок обкатал. Сначала компрессия была небольшой, заводился только электродрелью. После часа обкатки завелся вручную. Выполнил три взлета в щадящем режиме на средних оборотах.
Выработка на пальце осталась конечно, на малых оборотах слышно постукивание, но пока коленвал я поменять не готов.