DLE 20
Вместо родного, подошёл к ДЛЕ20 намного лучше
На практике есть кто не жалуют родные карбы, а есть кому везет и мотор работает как часы с ними.
Про ваш вариант не слушал ранее.
Можно фото карба и как вы реализовали качалки дросселя и подсоса?
Белая пленка читается сложно!
???
На практике есть кто не жалуют родные карбы, а есть кому везет и мотор работает как часы с ними.
Про ваш вариант не слушал ранее.
Можно фото карба и как вы реализовали качалки дросселя и подсоса?
С подсосом проблем не возникло, подцепился, как родной. А вот с газом, толком до сих пор не сделал как надо и летаю, с не полностью открывающейся заслонкой. До полного открытия, остаётся, процентов 10 хода и в этом положении уже практически на обороты не влияет… Сделано, для пробы было так, просверлено отверстие и в него вставлена тяга, при макс. газе усилие идёт практически вдоль качалки карбюратора и это конечно не правильно, по хорошему надо снять ось заслонки и приклепать к рычагу свой, с уже правильно расположенным рабочим сектором.
Коллеги подскажите.
Рассыпался игольчатый пошипник нижней головки шатуна (тот что на коленвалу), кроме этого заметна значительная выработка на пальце (этого же подшипника). Есть у кого опыт замены, где взять палец и подшипник? Или только коленвал в сборе брать. Еще может кольцо поршневое от какой бензотехники подходит? Движок эксплуатировался нещадно почти 5 лет, наработка за 200 часов.
Доброго дня.Вы про две часов работы вашего двс как раз вот здесь расскажите знатокам мелких бензинок.Когда я здесь пытался это растолковать,меня заклювали.Больше с диваными спецами я в этой теме не связывался.Если есть вопросы у вас по замени данных узлов,стучите в личку.Расскажу.
Есть у кого опыт замены, где взять палец и подшипник? Или только коленвал в сборе брать. Еще может кольцо поршневое от какой бензотехники подходит? Движок эксплуатировался нещадно почти 5 лет, наработка за 200 часов.
Менял давно - года три назат или больше. В то время не удалось найти подшипник такого размера, так поменял всю сборку с коленвалом. Счас такие подшипники найти можно, но палец скорее всего придётся изготавливать.
С проблемой справился частично. Кольцо взял фирменное 32х1.2. От бензотехники нашел только толщиной 1,5 мм, шлифовать не стал. Подшипник игольчатый 12х8 х 10 (ширина) K081210TN другое обозначение 29242/8 купил.
Когда выпрессовывал палец зажал коленвал за ось через толстую пачку бумаги в тисках и грел газовой горелкой. Потом снизу поднес стакан с водой и окунул в него палец. Быстро ударил по пальцу полотком через пробойник. После первого удара палец слегка сдвинулся потом пошел легко.
Когда ставил обратно перевернул коленвал в тисках, нагрел место установки пальца горелкой и быстро молотком забил палец на место.
Движок обкатал. Сначала компрессия была небольшой, заводился только электродрелью. После часа обкатки завелся вручную. Выполнил три взлета в щадящем режиме на средних оборотах.
Выработка на пальце осталась конечно, на малых оборотах слышно постукивание, но пока коленвал я поменять не готов.
Выработка на пальце осталась конечно, на малых оборотах слышно постукивание, но пока коленвал я поменять не готов.
Палец с выработкой менять надо, разобъет все и очень быстро.
В нижней головке шатуна выработка есть?
В нижней головке шатуна выработки нет. Палец менять надо, но изготовить негде, а купить пока не получается. Палец при установке развернул на 180 град, чтобы выработка оказалась с ненагруженной стороны.
Палец при установке развернул на 180 град
Ну значит скоро будете опять покупать некоторые детали, если не весь мотор…
Чуть чуть масло норошее добавте поболше в бензин и движог еще подтянет…
Что то под заглохла тема. Пенолёт с ДЛЕ сын сваял, не сильно прочный, но лёгкий, при размахе 1620мм, вес 3100г получился. Залил из старых запасов 76 бензина, показалось, (а может на самом деле) что вибрация уменьшилась.
здОрово!!! А я чет побаиваюсь летать в подмосковье из за новых правил регистрации авиамоделей.
Константин здравствуйте, можно поподробнее про пенолет?
Конечно. Делал сын, я относился к его идее очень скептически и не вмешивался до последнего. Сделан из подложки под ламинат 5мм. Крыло не разборное, (вставляется снизу в вырез фюзеляжа), лонжерон из двух сосновых реек 6*10, усиление в центре, две накладки длиной 300мм из 3-х мм фанеры, между реек полка зашита бальзой 1.5мм, вклеено две фанерные площадки крепления крыла. Нервюры и обшивка, один слой подложки, лоб и заднюю кромку образует, только обшива, (но жёскость, вполне себе, есть)… Фюз в два слоя подложки, вклеено две фанерные площадки под крыло и одна под шасси… Моторама: фанера 3мм, усилена 1мм мет. полосками на заклёпках, вклеена в фюз на глубину сантиметров 6-7, в этом месте до полного заполнения добавлен серый технониколевский экструдированный пенополистирол… Киль и руль высоты: двойной слой подложки, под кабанчики и под места крепления серв вклеены небольшие фанерные площадки…Всё оклеено скотчем. Внутри, где стоит бак и дальше, куда теоретически может попасть бензин, тоже оклейка скотчем с хорошим нахлёстом…вот вроде и всё…Если подробнее, нужно тему о постройке открывать))… Движок кстати, переживший четыре аварии, вполне себе не плохо работает, хоть и плюётся чёрным маслом, но это может Мотюль710-й палёный попался.
А я чет побаиваюсь летать в подмосковье из за новых правил регистрации авиамоделей.
Летаем пока. Будем решать проблемы по мере их поступления))
Полеты и Учет это две разные палки.
И обе могут стукнуть.
Вон в Рязани недавно мужика за квадр на 30000 оштрафовали за полет без разрешения,
www.ryazan.kp.ru/online/news/3708035/
хорошо еще, что про учет не вспомнили.
И правильно сделали, летал бы подальше от людей проблем бы почти не было.
По неофициальным данным из достоверных источников, ментами получен неофициальный приказ “игрушки в отдел не таскать, уничтожать на месте”
И ведь реально рыскают! В местах где не ступала нога человека, опрашивают, кто летал, когда и где.
Ну и новости…Одно расстройство.
ментами получен неофициальный приказ “игрушки в отдел не таскать, уничтожать на месте”
Будем надеяться, что такой приказ только в Ессентуках, а не по всей стране
приказ только в Ессентуках
Скорее, даже в конкретном отделении. Но механизма, как пресекать не санкционированные полеты не придумали. Каждый начальник додумывает сам.
Так что “посиди, пока мы план не сделали, а там глядишь забудут про вас”. Сидим, пока.