DLE 20

Sergey_VK
КВБ76:

Кстати после съеденых 700грамм компрессия стала получше, но скорей всего, из-за накопившегося в движке, липучего масла, выбравшего зазоры в поршневой.

Не обязательно!
Посмотрите как он заработает после 1 литра, и как он заработает после 2 😃
Я больше двух литров на земле не катал.
Причем второй литр я обкатывал в разных режимах. Менял холостые на более высокие, потом опять холостые и опять высокие и так далее.
Но моторка у меня была другая.

КВБ76:

доска 25-ти милимметровая вдоль лопнет и мотор выпрыгнет на свободу, полетать))

Кстати проверяйте обязательно места крепления мотора.

2 months later
КВБ76
Sergey_VK:

Напишите на чем остановились, интересно.
Я бы рассматривал Экстру размахом 160см.

Что то подзаглохла, темка…Экстру решил, сделать. Размах 1690мм, вес, под 4 кило наверное выйдет. Вот в таком виде на сегодняшний день.

Sergey_VK:

Кстати проверяйте обязательно места крепления мотора.

Обязательно.

FFedor
КВБ76:

Обязательно.

Воздух проверит.😁

КВБ76

Ну да, в небе оно быстрей может отвалиться, буду после каждого полёта, по началу глядеть, сперва без капота буду тестить, всё будет на виду.

10 days later
irvik

Нужен совет…
Вчера первый раз заводил DLE-20/ Завел, работает. На низких очень сильная вибрация. Покрутил L и в принципе добился работы внятного холостого хода… НУ так на глаз и на звук)). Вообще пока не было цели его настраивать.
Но это все с открытым подсосом, а если закрыть то глохнет. Так должно быть?)) А если нет то куда смотреть? Это вообще первый бенизиныч…

Да и зачем пружина в свечном колпачке. Я ее выкинул. Как то удобнее стало. или в ней есть тайный смысл?

КВБ76

С подсосом и должен глохнуть, заслонка, только для обогащения смеси при запуске. Пружинка на самом деле неудобно сделана и я ее тоже пока убрал.

Юра_Мотор
irvik:

Но это все с открытым подсосом, а если закрыть то глохнет. Так должно быть?

да

irvik:

На низких очень сильная вибрация. Покрутил L и в принципе добился работы внятного холостого хода.

Покрутив L вы добиваетесь хороших переходных. При сильно выкрученной L возможна большая вибрация на холостых.
Холостые устанавливаете положением дроссельной заслонки.

КВБ76

Вот такой вопрос, давно не дает покоя: можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой…ей же и глушить, обойдясь без киллсвича? Спрашиваю, так как упор на карбике сломан…При проверке, такой схемы на стенде, нормально держит холостые и глушится с тумблера, как калилка. Единственный минус, приходиться заводить, всегда применяя подсос… видимо съедает все топливо, не оставляя на последующий запуск.

Юра_Мотор
КВБ76:

можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой.

Обычно так все и делают. Ещё удаляют пружинку с рычажка дросселя. С киллсвич считается летать безопаснее.

Хотя в данный момент на своем ДЛЕ 55 я оставил и пружинку и винт(упор). Винтом отрегулировал на самые низкие холостые. Просто был не приятный случай, когда из-за не качественной сервомашинки газа в полете захлопнулся дроссель(без упора) и двигатель заглох. Это был единственный случай остановки двигателя.

irvik

И все таки…

irvik:

зачем нужна пружина в свечном колпачке?

1 month later
LEKA-S

Всем доброго времени суток!

Задумался о приобретении такого мотора.
На сайтах странная цена-12500 или 19500-где правда?Подскажите пожалуйста.

С уважением,LEKA.

КВБ76

12500 более реальная цена. Когда выбирал, сравнивал цены на Али и разброс был приличный, но минимальная, где-то около того и была цена. Серия RA подороже на несколько тысяч.

От бензопилы никто не пробовал ставить карбик? Есть версия китайская, от штиля, по размерам подходящяя, написано, тип исполнения вальбро, стоит 600рублей, есть смысл заказать и попробовать?

КВБ76

Пока что, вот так работает.

В первом полёте, плохо настроил работу на холостых и движок заглох, теперь винт холостого хода выкручен больше основного и возвышается над ним на два три миллиметра. Обнаружилось, из-за чего был не внятный холостой ход, выкрутился болт дроссельной заслонки, благо, что не полностью, так как расклёпан с торца. Пришлось снять карб, закрутить и нормально расклепать…Если держать самолёт в руках и наклонять двигателем к земле, под углом градусов 30-40, то холостые ощутимо падают, поэтому летаем на повышенных, триммируем при заходе на посадку. На средних, бывает сбоит.

18 days later
Sergey_VK
КВБ76:

Пока что, вот так работает.

Поздравляю с облетом!
С бензиновыми двигателями проверка матчасти, это обязательная тема 😃

Белая пленка читается сложно!
Какой вес у самолета получился?

КВБ76
Sergey_VK:

Белая пленка читается сложно!

Это да, согласен, но на неё планировалось, наложить другие цвета, в виде наклеек. Просто очень хотелось поскорее облетать и поэтому наспех временно наклеил полоски скотча.

Sergey_VK:

Какой вес у самолета получился?

В заправленном виде, чуть меньше 3800г. Но это вес уже с капотом 70г и коком 40г. А в таком виде, как летает сейчас, меньше 3700… В общем не тяжёлый аппаратик получился))

Sergey_VK
КВБ76:

В заправленном виде, чуть меньше 3800г.

И как мотор, хватает его?

КВБ76
Sergey_VK:

И как мотор, хватает его?

Если честно, то это мой первый самолёт, такого размера. До этого калилка 52АСП с Кальмато спортом 1550мм размах была, там тяги вроде поменьше по ощущениям. Сравнить, как бы не с чем. Но вертикально с рук запускал, уверенно уходит в небо. Тяги с не самым лучшим винтом, 5200 намерял, в статике, но это на стенде. На самолёте столько уже не тянет (всего 4500) так как большой передний шпангоут перекрывает поток от винта.

egorich_dachniy:

У меня Як-12 5300 весит

А размах и площадь крыла сколько? Для ДЛЕ20, 5300, кажется многовато. Уже 35-тый мотор надо, чтобы запас по тяге был…

egorich_dachniy

Размах - два метра, площадь не считал. Тяги хватает.

КВБ76

Два метра и двадцать кубиков, абалдеть:). А я думал, может тридцатикубовый на свой поставить, вдруг слабоват окажется, для хорошего пилотажа…Этот ЯК-12 наверное копия и больше единицы, тяги ему не надо.