DLE 20
Иначе может быть большая вибрация и тп.
Да уж, вибрация, конечно жесть.
Раннее зажигание от батареи не зависит. Может открутился датчик, не проверяли?
Нет, датчик на месте, после замены аккума, всё стало нормально работать.
Да уж, вибрация, конечно жесть.
Со временем она будет меньше. Основная обкатка будет в воздухе.
Большая вибрация как раз может быть из-за неправильной смеси.
Со временем она будет меньше.
Хочется верить, а то временами кажется, что доска 25-ти милимметровая вдоль лопнет и мотор выпрыгнет на свободу, полетать))…Кстати после съеденых 700грамм компрессия стала получше, но скорей всего, из-за накопившегося в движке, липучего масла, выбравшего зазоры в поршневой.
Кстати после съеденых 700грамм компрессия стала получше, но скорей всего, из-за накопившегося в движке, липучего масла, выбравшего зазоры в поршневой.
Не обязательно!
Посмотрите как он заработает после 1 литра, и как он заработает после 2 😃
Я больше двух литров на земле не катал.
Причем второй литр я обкатывал в разных режимах. Менял холостые на более высокие, потом опять холостые и опять высокие и так далее.
Но моторка у меня была другая.
доска 25-ти милимметровая вдоль лопнет и мотор выпрыгнет на свободу, полетать))
Кстати проверяйте обязательно места крепления мотора.
Обязательно.
Воздух проверит.😁
Ну да, в небе оно быстрей может отвалиться, буду после каждого полёта, по началу глядеть, сперва без капота буду тестить, всё будет на виду.
Нужен совет…
Вчера первый раз заводил DLE-20/ Завел, работает. На низких очень сильная вибрация. Покрутил L и в принципе добился работы внятного холостого хода… НУ так на глаз и на звук)). Вообще пока не было цели его настраивать.
Но это все с открытым подсосом, а если закрыть то глохнет. Так должно быть?)) А если нет то куда смотреть? Это вообще первый бенизиныч…
Да и зачем пружина в свечном колпачке. Я ее выкинул. Как то удобнее стало. или в ней есть тайный смысл?
С подсосом и должен глохнуть, заслонка, только для обогащения смеси при запуске. Пружинка на самом деле неудобно сделана и я ее тоже пока убрал.
Но это все с открытым подсосом, а если закрыть то глохнет. Так должно быть?
да
На низких очень сильная вибрация. Покрутил L и в принципе добился работы внятного холостого хода.
Покрутив L вы добиваетесь хороших переходных. При сильно выкрученной L возможна большая вибрация на холостых.
Холостые устанавливаете положением дроссельной заслонки.
Вот такой вопрос, давно не дает покоя: можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой…ей же и глушить, обойдясь без киллсвича? Спрашиваю, так как упор на карбике сломан…При проверке, такой схемы на стенде, нормально держит холостые и глушится с тумблера, как калилка. Единственный минус, приходиться заводить, всегда применяя подсос… видимо съедает все топливо, не оставляя на последующий запуск.
можно ли обойтись, без упора заслонки и регулировать холостой ход, только сервомашинкой.
Обычно так все и делают. Ещё удаляют пружинку с рычажка дросселя. С киллсвич считается летать безопаснее.
Хотя в данный момент на своем ДЛЕ 55 я оставил и пружинку и винт(упор). Винтом отрегулировал на самые низкие холостые. Просто был не приятный случай, когда из-за не качественной сервомашинки газа в полете захлопнулся дроссель(без упора) и двигатель заглох. Это был единственный случай остановки двигателя.
И все таки…
зачем нужна пружина в свечном колпачке?
Для лучшего контакта колпачка(массы) со свечой.
Всем доброго времени суток!
Задумался о приобретении такого мотора.
На сайтах странная цена-12500 или 19500-где правда?Подскажите пожалуйста.
С уважением,LEKA.
12500 более реальная цена. Когда выбирал, сравнивал цены на Али и разброс был приличный, но минимальная, где-то около того и была цена. Серия RA подороже на несколько тысяч.
От бензопилы никто не пробовал ставить карбик? Есть версия китайская, от штиля, по размерам подходящяя, написано, тип исполнения вальбро, стоит 600рублей, есть смысл заказать и попробовать?
Пока что, вот так работает.
В первом полёте, плохо настроил работу на холостых и движок заглох, теперь винт холостого хода выкручен больше основного и возвышается над ним на два три миллиметра. Обнаружилось, из-за чего был не внятный холостой ход, выкрутился болт дроссельной заслонки, благо, что не полностью, так как расклёпан с торца. Пришлось снять карб, закрутить и нормально расклепать…Если держать самолёт в руках и наклонять двигателем к земле, под углом градусов 30-40, то холостые ощутимо падают, поэтому летаем на повышенных, триммируем при заходе на посадку. На средних, бывает сбоит.
Пока что, вот так работает.
Поздравляю с облетом!
С бензиновыми двигателями проверка матчасти, это обязательная тема 😃
Белая пленка читается сложно!
Какой вес у самолета получился?
Белая пленка читается сложно!
Это да, согласен, но на неё планировалось, наложить другие цвета, в виде наклеек. Просто очень хотелось поскорее облетать и поэтому наспех временно наклеил полоски скотча.
Какой вес у самолета получился?
В заправленном виде, чуть меньше 3800г. Но это вес уже с капотом 70г и коком 40г. А в таком виде, как летает сейчас, меньше 3700… В общем не тяжёлый аппаратик получился))
В заправленном виде, чуть меньше 3800г.
И как мотор, хватает его?
У меня Як-12 5300 весит. Вполне летает в пол-газа.