DLE 20
Ждем-с отклики.
Так сделайте тему вашего вопроса.
Хоть тут и был немного флуд про некоторые - но тема называется DLE 20 и связи с вашими ожиданиями не как не просматривается.
Мне как то прегленулся NGN GT17- по моему это единственный гильзованный бензиныч, вот и сылочка по нему там и видео ***НЕ РЕКЛАМА !!!***
www.throttlestore.com/engines...e.aspx?lang=EN
звук дижка потрясающий.
Звук обычный.
Про мощность Output: 3,4 HP- врут .
Гильзованный - говорит лишь о том что у производителя нет денег на современные технологии.
Звук обычный.
Про мощность Output: 3,4 HP- врут .
Гильзованный - говорит лишь о том что у производителя нет денег на современные технологии.
Ну может в этом случае это и так. А ваще нельзя скидывать со счетов OS GT55 и прочие гильзованные - все сплош топовые моторы.
Пусть в других ветках и задают по ним вопросы, тут все о DLE-20.
Свой скушал уже более 3л., вчера вывел максимальные - 8580 об. - это пик, с винтом 17*6 Хоард. а минимальные холосты, чтобы хорошо держал - 1500об - не мотор, а сказка, быстрей надо ставить на самик и в небо, жаль, - нет больше времени на сборку, планирую под конец августа.
максимальные - 8580
Да примерно так он и держит ± .
Я не знаю как народ попИсывает что типа дал 9200 и выше с винтами 17х6 , перепробовал и Хоар и турнилджи и АПС - более 9000 не раскрутился.
Но в принципе для этого объема вполне идеальный вариант таких оборотов.
_________________________________
Может размер спутали , так как с 16х6 вылетает до 9600.
❗Извеняюсь чтовмешался,думал там пишу,а то меня уже забадали модераторы своими придирками,слова не скажи. Задал вопрос как быть им а вответ тишина.
ВОПРОС СНИМАЮ. Ухожу ,создам ноую тему на новую тему.
гильзованные всегда были дороже,лучше, и мощнее.
И тяжелее. Но это все в прошлом, когда не умели покрывать качественно алюминий. Естественно, речь идет а моторах, которым не нужно крутить более 10-12 тысяч оборотов.
вмешался,думал там пишу
Это не каприз - тут мало кто бывает , кто возможно вам смог бы чем то помочь .
Есть тема про мелкие бензиновые самоли , есть выбор мотора 30см3 - вот там вы быстрее найдете инфу , или создав свою типа - выбор маленького бензиновго мотора.
Народ, сегодня смотрел на RC- Universe тему по сабжу на предмет резонансной трубы - так ничего путного и не нашел, может здесь кому-чего попадалось? Специально под этот мотор похоже труб нет все колхозят чего-то…
Специально под этот мотор похоже труб
Специально нет конечно , так как резонансные создаются для спорта , а вот как раз в спорте ему нет применения .
Но есть глушитель серии Мейджик Мафлер - sdshobby.net/rear-style-muffler-canister-for-2030c…
Его уже давненько делают. Глушитель менее капризен в отличии от резонансной просто прибавляет примерно 400 оборотов .
А если акцент всетаки на резонансную покупаете эту
sdshobby.net/exhaust-pipe-length360mm-p-3206.html
Или эту
sdshobby.net/exhaust-pipe-length400mm-p-3207.html
И вас ждет увлекательный путь настройки трубы.
Патрубки нужной длинны и изгиба найдете там же.
P.S. Либо посетите микромашину и вам подберут резонансную трубу - но процесс настройки вам прийдется пройти все равно - на то они и резонансные , их настраивать надо…
Зато без ожидания доставки и быстро …
Вот это классно, спасибо за ссылки, Евгений! Мне только как чайнику не понятно как трубу можно настроить - геометрию и сечения изменить же невозможно…
PS в Микромашине парни очень адекватные кстати, с удовольствием до них бы доехал.
Настраивается изиенением длины патрубка,под каждый винт своя длина.Легче винт-короче патрубок,тяжелее винт-патрубок длиннее.Если вкратце,то так.На практике всё довольно долго и муторно,но иногда игра стоит свечь.
Как писали длинна ( там у труб специально муфта реализованна и патрубки полированные чтоб можно было манипулировать длинной) , потом температурой , это чуть мудренее и вставкой и пр.
Короче вот чисто резонансной это довольно своеобразная тема.
Кое какую консультацию дадут в микромашине - но относительно судо темы - в авиа все намного мудренее.
А вот простейший мафлер мейджик он просто дает прирост и все без глобальных настроек и чем ближе оптимальный режим под глушитель тем больше прирост.
Можит не усложнять себе жизнь?
Сорри за глупый вопрос, но зачем на хоббийном двигателе рез. труба? Труба дает прирост в СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ узком диапазоне оборотов. Используется в основном для СПОРТА. В каком виде собираетесь участвовать;)?
В догонку: (цитата) невозможно создать такой глушитель, который бы увеличивал мощность двигателя во всем диапазоне оборотов коленвала. Законы природы и физики не позволяют сделать этого. Можно лишь изменить характер зависимости мощности мотора от оборотов коленвала. Следовательно, чем большую пиковую мощность развивает мотор на максимальных оборотах благодаря применению резонансного глушителя, тем меньшую мощность он будет способен отдать во всех других режимах работы.
Пиковые дудки, предназначенные для экстремальных режимов работы двигателей, имеют высокую добротность, в силу чего очень капризны в настройке и в работе. Расчет, изготовление и настройка такого устройства дело весьма кропотливое, и не поддающееся простому математическому описанию.
тем меньшую мощность он будет способен отдать во всех других режимах работы.
Более того она на некоторых режимах давит мотор .
А вообще вас не поймут - на личном опыте , проще дать возможность вариться самостоятельно.
Попытка объяснить сводится что вы несете пургу ведь купленная на башне или еще где вон как работает.
Все ориентир берут на трубы башни, ширпотребные которые полностью не раскрывают потенциала ГДН.
Короче нет смысла агитации.
Пусть дерзают и познают …
Я в общем представляю себе поведение мотора с трубой, основная ее цель это хорошо выдергивать самолет с виса.
для такой цели пока кроме первого варианта по ссылке труб нет.
нужна вставка в середине трубы , а два последующих , это пиковые трубы рассчитанные на макс. производительность.
хотя как настроите так и будет работать
для такой цели пока кроме первого варианта по ссылке труб нет.
Как нет?Полно.Если человеку надо,то за ценой в 100 евро ,я думаю,дело не станет.С уважением.
Ну так предложите - или вы сами сделаете?
Чтоб с винтом диаметром 450мм с 5000 включалась стабильно для этого мотора …
Раз нет значит нет, есть только канистры под этот мотор - мафлер мейджики за которые 100 евро плотить не надо.
У них очень низкая эффективность , зато 100% дадут прирост , хоть и маленький.
Проще ДЛЕ-30 ставить дл такой прихоти. Либо модель типа аэроворкса у которой вес полетный получается меньше 3500 , там трубы не нужно дле-20 и так хватит с родным глушаком.
---------------------------------------------------------------------------------------
Это напоминает чем то рыночный тюнинг - наклейка с шашечками и светодиод в глушителе - прирост 15л.с.
Так и в моделях прилепил резонансную трубу и все она зароботала .
Это исходит от ширпотребовских труб у которых стоит в середине вставка такой длинны , - кпд такой трубы никакой , прирост незначительный дает и все рады .
-----------------------------------------------------------------------------------
Короче очень интересна резонансная труба за 100 евро с стабильным включением на этом моторе от 5/6000 об\мин.
P.s.
Канистра которую рекомендует Тони Кларк под Titan ZG 20, увы но не является полноценной резонансной трубой …
Евгений,я вас не пойму.То вы говорите,что пиковые трубы не нужны,то вставки не те.KS для Вас-ширпотреб?Идеального выхлопа,наверное,и не будет,но человек чётко обозначил свою цель,захочет-добьётся.С уважением.