DLE 20

ЕВГЕНИЙ-ARM
Игорь555:

вмешался,думал там пишу

Это не каприз - тут мало кто бывает , кто возможно вам смог бы чем то помочь .
Есть тема про мелкие бензиновые самоли , есть выбор мотора 30см3 - вот там вы быстрее найдете инфу , или создав свою типа - выбор маленького бензиновго мотора.

mikhailbb

Народ, сегодня смотрел на RC- Universe тему по сабжу на предмет резонансной трубы - так ничего путного и не нашел, может здесь кому-чего попадалось? Специально под этот мотор похоже труб нет все колхозят чего-то…

ЕВГЕНИЙ-ARM
mikhailbb:

Специально под этот мотор похоже труб

Специально нет конечно , так как резонансные создаются для спорта , а вот как раз в спорте ему нет применения .
Но есть глушитель серии Мейджик Мафлер - sdshobby.net/rear-style-muffler-canister-for-2030c…

Его уже давненько делают. Глушитель менее капризен в отличии от резонансной просто прибавляет примерно 400 оборотов .
А если акцент всетаки на резонансную покупаете эту

sdshobby.net/exhaust-pipe-length360mm-p-3206.html
Или эту

sdshobby.net/exhaust-pipe-length400mm-p-3207.html
И вас ждет увлекательный путь настройки трубы.
Патрубки нужной длинны и изгиба найдете там же.

P.S. Либо посетите микромашину и вам подберут резонансную трубу - но процесс настройки вам прийдется пройти все равно - на то они и резонансные , их настраивать надо…
Зато без ожидания доставки и быстро …

mikhailbb

Вот это классно, спасибо за ссылки, Евгений! Мне только как чайнику не понятно как трубу можно настроить - геометрию и сечения изменить же невозможно…
PS в Микромашине парни очень адекватные кстати, с удовольствием до них бы доехал.

Pinchuk

Настраивается изиенением длины патрубка,под каждый винт своя длина.Легче винт-короче патрубок,тяжелее винт-патрубок длиннее.Если вкратце,то так.На практике всё довольно долго и муторно,но иногда игра стоит свечь.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как писали длинна ( там у труб специально муфта реализованна и патрубки полированные чтоб можно было манипулировать длинной) , потом температурой , это чуть мудренее и вставкой и пр.
Короче вот чисто резонансной это довольно своеобразная тема.
Кое какую консультацию дадут в микромашине - но относительно судо темы - в авиа все намного мудренее.
А вот простейший мафлер мейджик он просто дает прирост и все без глобальных настроек и чем ближе оптимальный режим под глушитель тем больше прирост.
Можит не усложнять себе жизнь?

bbv1

Сорри за глупый вопрос, но зачем на хоббийном двигателе рез. труба? Труба дает прирост в СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ узком диапазоне оборотов. Используется в основном для СПОРТА. В каком виде собираетесь участвовать;)?

bbv1

В догонку: (цитата) невозможно создать такой глушитель, который бы увеличивал мощность двигателя во всем диапазоне оборотов коленвала. Законы природы и физики не позволяют сделать этого. Можно лишь изменить характер зависимости мощности мотора от оборотов коленвала. Следовательно, чем большую пиковую мощность развивает мотор на максимальных оборотах благодаря применению резонансного глушителя, тем меньшую мощность он будет способен отдать во всех других режимах работы.

Пиковые дудки, предназначенные для экстремальных режимов работы двигателей, имеют высокую добротность, в силу чего очень капризны в настройке и в работе. Расчет, изготовление и настройка такого устройства дело весьма кропотливое, и не поддающееся простому математическому описанию.

ЕВГЕНИЙ-ARM
bbv1:

тем меньшую мощность он будет способен отдать во всех других режимах работы.

Более того она на некоторых режимах давит мотор .
А вообще вас не поймут - на личном опыте , проще дать возможность вариться самостоятельно.
Попытка объяснить сводится что вы несете пургу ведь купленная на башне или еще где вон как работает.
Все ориентир берут на трубы башни, ширпотребные которые полностью не раскрывают потенциала ГДН.
Короче нет смысла агитации.
Пусть дерзают и познают …

mikhailbb

Я в общем представляю себе поведение мотора с трубой, основная ее цель это хорошо выдергивать самолет с виса.

ЕВГЕНИЙ-ARM

для такой цели пока кроме первого варианта по ссылке труб нет.
нужна вставка в середине трубы , а два последующих , это пиковые трубы рассчитанные на макс. производительность.
хотя как настроите так и будет работать

Pinchuk
ЕВГЕНИЙ-ARM:

для такой цели пока кроме первого варианта по ссылке труб нет.

Как нет?Полно.Если человеку надо,то за ценой в 100 евро ,я думаю,дело не станет.С уважением.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну так предложите - или вы сами сделаете?
Чтоб с винтом диаметром 450мм с 5000 включалась стабильно для этого мотора …
Раз нет значит нет, есть только канистры под этот мотор - мафлер мейджики за которые 100 евро плотить не надо.
У них очень низкая эффективность , зато 100% дадут прирост , хоть и маленький.
Проще ДЛЕ-30 ставить дл такой прихоти. Либо модель типа аэроворкса у которой вес полетный получается меньше 3500 , там трубы не нужно дле-20 и так хватит с родным глушаком.
---------------------------------------------------------------------------------------
Это напоминает чем то рыночный тюнинг - наклейка с шашечками и светодиод в глушителе - прирост 15л.с.
Так и в моделях прилепил резонансную трубу и все она зароботала .
Это исходит от ширпотребовских труб у которых стоит в середине вставка такой длинны , - кпд такой трубы никакой , прирост незначительный дает и все рады .
-----------------------------------------------------------------------------------
Короче очень интересна резонансная труба за 100 евро с стабильным включением на этом моторе от 5/6000 об\мин.

P.s.
Канистра которую рекомендует Тони Кларк под Titan ZG 20, увы но не является полноценной резонансной трубой …

Pinchuk

Евгений,я вас не пойму.То вы говорите,что пиковые трубы не нужны,то вставки не те.KS для Вас-ширпотреб?Идеального выхлопа,наверное,и не будет,но человек чётко обозначил свою цель,захочет-добьётся.С уважением.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Что вам не понятно ?
Пиковые трубы я дал ссылку - но задачу они его не выполнят .
Висел, висел, потом дал газу с вису труба тут же включилась и понесла - не видел такого и никто пока не делился этим.
Дайте ссылку на вами рекомендованные именно резонансные пиковые трубы и под эту кубатуру.
-------------------------
Человек задал вопрос нужны резонансные трубы - я ему все что смог выдал .
Когда расширил свой вопрос обозначив задачу естественно говорю что они для этих целей не пойдут , по причине что ему нужны не пиковые трубы и с более широким диапозоном - таких на этот мотор нет .
---------------
Что это пиковая труба к примеру ?, -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCC51&P…
Там вставка как от меня до парижа .
Это и есть ширпотреб - от прямого слова широкого диапозона но её кпд так чтоб гордо говорить у меня тюнед мафлер.
---------------------------------------
Даже эта труба увы но менее эффективна чем ранее привел

http://zippkits.com/~zippkits/index.php?main_page=product_info&cPath=7&products_id=210
Но она зато легче строится благодаря вставке - все зависит от задач.
----------------------------------
А так мне спортивно интересен пример вами рекомендованной фирмы именно под задачи спрашиваемого.

Pinchuk

Евгений,труба для OS 140RX-есть плод рассчётов под определённый мотор.Делает их для МАХ известная японская Hattori,если я не ошибаюсь,сам отлетал на предидущей версии этой трубы 10 лет в F3A,и ваше утверждение,что это ширпотреб,как минимум вызывает у меня недоумение.О пиковых трубах для DLE я ничего не говорил,они скорее для гонцов и лодочников.Вот ссылка www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
в разделе Tuned pipe найдёте трубу для моторов до 25куб.Мой знакомый летает на трубе от этого бренда на DLE 55,и очень доволен.А спецом для DLE 20 никто из производителей “затачивать” трубы не станет,не тот пока уровень у китайцев.С уважением.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну хоть стреляйте меня , не поверю что в хоббийном магазине будут продавать идеальные трубы .
Обычно то что будет легко включаться но труба скажим так образно увы с очень широким диапазоном.
То что Осовская труба работает никто не оспаривает. Но сделана так чтоб не вызывала проблем при использовании и легко включалась в ущерб кпд - правильно …
Так вот таких труб для ДЛЕ-20 нет …
Использование ранее приведенных мной под задачи не пойдут кроме первой - причины , один конус , нет вставки труба капризная.
Эти трубы будут капризничать для пилотажки головная боль .
Дальше труба с ЗИПП имеет вставку и два конуса - немного лучше китайцев но увы опять не то , она создана для пикового режима.
Вот и повторяюсь нет такой трубы - как чисто резонансной под пилотажку и под этот мотор .
На сайте тони кларка резонансные трубы идут с 38 кубатуры насколько хороши не знаю и ничего не могу сказать.

vymac

Привет,
читал я тут читал и решил поделится своими впечатлениями от этого движка:
Поставил я этотот движок на отремонтированного после кряша Себартовского Ангела 50 - до этого ставил РЦГФ15 - было мало тяги на вертикале, а с ДЛЕ20 - даже трудно было поверить - вертикали с ускорением… Полёт чут быстрее получается чем на электро установке(такой же есть на электре), но почти нелимитированное количество полётов даёт свой плюс. Не знаю сколько долго самик выдержит, но около 10 выездов на поле - как бы всё без проблем. Пока тока одно удовольствие от новой мотоустановки. Правда - после первого бака обкатки полетела зажигалка, так щас ползуюсь от РЦГФ движка, пока китайцы новую пришлют по гарантии(уже выслали). При первых тестах после некоторой обкатки, без точной настройки с пропелером Turnigy А 17х6 тяга была около 5,8кг, при полётном весе модели 3,4кг. Из за достаточно низкой стойки шаси перешёл на пропелеры 15х10 - для этой модели совсем нормально. Тока вот пластиковая моторама для 1.20 движков показалась какая то слабоватая - может кто поделится - какую раму ставят ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Незнаю что вы используете , но у меня сейчас GP26R на такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATG7
И никаких проблем , а он тяжелее ДЛЕ-20 почти на 150 грамм.
Единственное что не нравится маленькая площадь крепления по периметру и мотор сильно вперед выдвигают накладки .
Где то запинался на алюминиевые моторамы - но если выбор на них упадет , не вижу смысла в резиновых подушках - лишняя головная боль на тему тяг газа …

vymac:

15х10 - для этой модели совсем нормально

Дело хозяйское , но большого диаметра винт роняет обороты мотора и шаг небольшой , что сразу сказывается положительно на низсходящих фигах - модель не разгоняется.
К примеру с винтом 16х6 модель просто ускорялась как гонка , перешел на 17х6 и моделька имеет почти одинаковую скорость что в вертикали что вниз.
Короче тут кому что нравится.

vymac

Мотораму использую по виду такуюже, но както после полётов в жаркую погоду потрогал мотор за ось - она как на резине чуть ли не на 4-5мм ходит вертикально, в стороны нормально. Присмотрелся на мотораму от сайто 120-150, алюминевая, без резины, вот тока ни маленкая ли, и ни где про вес инфо не видел, может есчё и тяжоватая быть.
Порп 17х6 мне понравилася, но шаси низкое, летаем на старой асфальтной полосе - очень не долго выжывают 17х* пропы, да есчё на данный момент пропов 17х6 по близости нету, вот
и проводил испытания на том что под рукой. Пробовал даже 15х8 и 16х8 трёх лопатные от электры - первый маловат оказался - обороты сильно увеличелись а тяги меньше чем с 15х10 двухлопатным, а второй уже чуть большой показалсйя - уже мало оборотов. Если до зимы самик доживёт, наверно поменяю шаси на боле высокую тогда и 17х6 будет нормально.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я пока претензий не имею к этой . До этого была от RCG-20 которая шла с мотором - ту сломал , но сломал потому что сам ослабил отверстиями крепления тахометра .
А вообще смотрю появилась темка где народ делится как устанавливал мотор www.rcuniverse.com/forum/m_10197884/…/tm.htm