DLE 20
для такой цели пока кроме первого варианта по ссылке труб нет.
нужна вставка в середине трубы , а два последующих , это пиковые трубы рассчитанные на макс. производительность.
хотя как настроите так и будет работать
для такой цели пока кроме первого варианта по ссылке труб нет.
Как нет?Полно.Если человеку надо,то за ценой в 100 евро ,я думаю,дело не станет.С уважением.
Ну так предложите - или вы сами сделаете?
Чтоб с винтом диаметром 450мм с 5000 включалась стабильно для этого мотора …
Раз нет значит нет, есть только канистры под этот мотор - мафлер мейджики за которые 100 евро плотить не надо.
У них очень низкая эффективность , зато 100% дадут прирост , хоть и маленький.
Проще ДЛЕ-30 ставить дл такой прихоти. Либо модель типа аэроворкса у которой вес полетный получается меньше 3500 , там трубы не нужно дле-20 и так хватит с родным глушаком.
---------------------------------------------------------------------------------------
Это напоминает чем то рыночный тюнинг - наклейка с шашечками и светодиод в глушителе - прирост 15л.с.
Так и в моделях прилепил резонансную трубу и все она зароботала .
Это исходит от ширпотребовских труб у которых стоит в середине вставка такой длинны , - кпд такой трубы никакой , прирост незначительный дает и все рады .
-----------------------------------------------------------------------------------
Короче очень интересна резонансная труба за 100 евро с стабильным включением на этом моторе от 5/6000 об\мин.
P.s.
Канистра которую рекомендует Тони Кларк под Titan ZG 20, увы но не является полноценной резонансной трубой …
Евгений,я вас не пойму.То вы говорите,что пиковые трубы не нужны,то вставки не те.KS для Вас-ширпотреб?Идеального выхлопа,наверное,и не будет,но человек чётко обозначил свою цель,захочет-добьётся.С уважением.
Что вам не понятно ?
Пиковые трубы я дал ссылку - но задачу они его не выполнят .
Висел, висел, потом дал газу с вису труба тут же включилась и понесла - не видел такого и никто пока не делился этим.
Дайте ссылку на вами рекомендованные именно резонансные пиковые трубы и под эту кубатуру.
-------------------------
Человек задал вопрос нужны резонансные трубы - я ему все что смог выдал .
Когда расширил свой вопрос обозначив задачу естественно говорю что они для этих целей не пойдут , по причине что ему нужны не пиковые трубы и с более широким диапозоном - таких на этот мотор нет .
---------------
Что это пиковая труба к примеру ?, -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCC51&P…
Там вставка как от меня до парижа .
Это и есть ширпотреб - от прямого слова широкого диапозона но её кпд так чтоб гордо говорить у меня тюнед мафлер.
---------------------------------------
Даже эта труба увы но менее эффективна чем ранее привел
http://zippkits.com/~zippkits/index.php?main_page=product_info&cPath=7&products_id=210
Но она зато легче строится благодаря вставке - все зависит от задач.
----------------------------------
А так мне спортивно интересен пример вами рекомендованной фирмы именно под задачи спрашиваемого.
Евгений,труба для OS 140RX-есть плод рассчётов под определённый мотор.Делает их для МАХ известная японская Hattori,если я не ошибаюсь,сам отлетал на предидущей версии этой трубы 10 лет в F3A,и ваше утверждение,что это ширпотреб,как минимум вызывает у меня недоумение.О пиковых трубах для DLE я ничего не говорил,они скорее для гонцов и лодочников.Вот ссылка www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
в разделе Tuned pipe найдёте трубу для моторов до 25куб.Мой знакомый летает на трубе от этого бренда на DLE 55,и очень доволен.А спецом для DLE 20 никто из производителей “затачивать” трубы не станет,не тот пока уровень у китайцев.С уважением.
Ну хоть стреляйте меня , не поверю что в хоббийном магазине будут продавать идеальные трубы .
Обычно то что будет легко включаться но труба скажим так образно увы с очень широким диапазоном.
То что Осовская труба работает никто не оспаривает. Но сделана так чтоб не вызывала проблем при использовании и легко включалась в ущерб кпд - правильно …
Так вот таких труб для ДЛЕ-20 нет …
Использование ранее приведенных мной под задачи не пойдут кроме первой - причины , один конус , нет вставки труба капризная.
Эти трубы будут капризничать для пилотажки головная боль .
Дальше труба с ЗИПП имеет вставку и два конуса - немного лучше китайцев но увы опять не то , она создана для пикового режима.
Вот и повторяюсь нет такой трубы - как чисто резонансной под пилотажку и под этот мотор .
На сайте тони кларка резонансные трубы идут с 38 кубатуры насколько хороши не знаю и ничего не могу сказать.
Привет,
читал я тут читал и решил поделится своими впечатлениями от этого движка:
Поставил я этотот движок на отремонтированного после кряша Себартовского Ангела 50 - до этого ставил РЦГФ15 - было мало тяги на вертикале, а с ДЛЕ20 - даже трудно было поверить - вертикали с ускорением… Полёт чут быстрее получается чем на электро установке(такой же есть на электре), но почти нелимитированное количество полётов даёт свой плюс. Не знаю сколько долго самик выдержит, но около 10 выездов на поле - как бы всё без проблем. Пока тока одно удовольствие от новой мотоустановки. Правда - после первого бака обкатки полетела зажигалка, так щас ползуюсь от РЦГФ движка, пока китайцы новую пришлют по гарантии(уже выслали). При первых тестах после некоторой обкатки, без точной настройки с пропелером Turnigy А 17х6 тяга была около 5,8кг, при полётном весе модели 3,4кг. Из за достаточно низкой стойки шаси перешёл на пропелеры 15х10 - для этой модели совсем нормально. Тока вот пластиковая моторама для 1.20 движков показалась какая то слабоватая - может кто поделится - какую раму ставят ?
Незнаю что вы используете , но у меня сейчас GP26R на такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATG7
И никаких проблем , а он тяжелее ДЛЕ-20 почти на 150 грамм.
Единственное что не нравится маленькая площадь крепления по периметру и мотор сильно вперед выдвигают накладки .
Где то запинался на алюминиевые моторамы - но если выбор на них упадет , не вижу смысла в резиновых подушках - лишняя головная боль на тему тяг газа …
15х10 - для этой модели совсем нормально
Дело хозяйское , но большого диаметра винт роняет обороты мотора и шаг небольшой , что сразу сказывается положительно на низсходящих фигах - модель не разгоняется.
К примеру с винтом 16х6 модель просто ускорялась как гонка , перешел на 17х6 и моделька имеет почти одинаковую скорость что в вертикали что вниз.
Короче тут кому что нравится.
Мотораму использую по виду такуюже, но както после полётов в жаркую погоду потрогал мотор за ось - она как на резине чуть ли не на 4-5мм ходит вертикально, в стороны нормально. Присмотрелся на мотораму от сайто 120-150, алюминевая, без резины, вот тока ни маленкая ли, и ни где про вес инфо не видел, может есчё и тяжоватая быть.
Порп 17х6 мне понравилася, но шаси низкое, летаем на старой асфальтной полосе - очень не долго выжывают 17х* пропы, да есчё на данный момент пропов 17х6 по близости нету, вот
и проводил испытания на том что под рукой. Пробовал даже 15х8 и 16х8 трёх лопатные от электры - первый маловат оказался - обороты сильно увеличелись а тяги меньше чем с 15х10 двухлопатным, а второй уже чуть большой показалсйя - уже мало оборотов. Если до зимы самик доживёт, наверно поменяю шаси на боле высокую тогда и 17х6 будет нормально.
Я пока претензий не имею к этой . До этого была от RCG-20 которая шла с мотором - ту сломал , но сломал потому что сам ослабил отверстиями крепления тахометра .
А вообще смотрю появилась темка где народ делится как устанавливал мотор www.rcuniverse.com/forum/m_10197884/…/tm.htm
Полезная ссылка, как раз собираю Як-54 под этот движек, было пару вопросов по поводу крепления и вывода тяги заслонки, все увидел, для себя уяснил, спасибо! 😃
Правда - после первого бака обкатки полетела зажигалка, так щас ползуюсь от РЦГФ движка
такая же ситуация - после 3 бака на обкатке пропала искра с зажигания - так же использую от RCFG 15cc.
А вообще смотрю появилась темка где народ делится как устанавливал мотор www.rcuniverse.com/forum/m_10197884/…/tm.htm
Спасибо, хорошая сылка, надо будет просмотреть после выходных, но наверно до конца сезона датяну со своим креплением, а потом уже буду чтото делать.
такая же ситуация - после 3 бака на обкатке пропала искра с зажигания - так же использую от RCFG 15cc.
Я как проверял на корус - искра как бы и была, но движок перестал заводится - попробывал стартёром - вроди заводится с подёргиванием и глохнет, такое ка бы переливает, а как заводится - как бы уже не хватает топлива, даже карб перебрал, и тока тогда попробывал другое зажигание -завёлся сразу.
Зажигалка очень тяжело переносит напряжение выше 6 вольт . Оптимальное напряжение 5 вольт - выше только греется а кпд от этого нет . Сам пользую на 5 пальцах АА 2700 , но недавно сменил, стали проявляться одинаковые болезни у разных моторов - на ДЛЕ глох непредсказуемо в полете и потом GP26R тоже самое повторилось.
У них зажигалки одинаковые от РХСЕЛЯ . Но до установки зажигалки шедшей с GP26R пришлось подсвечник перебирать - пружина изначально ушла внутрь вдоль резистора.
Старую зажигалку есть подозрение что подпалил сам - воткнул тахометр который стоял на SV - а у него перевернута распайка датчика . Потому как по хронологии начались проблемы именно после этого инцидента.
Сейчас тахометр не цепляю …
Питание пока 6 ,3 вольта . Хоть кренку зацепить что ли - так как буржуи ворчат на тему что не стоит кормить большим напряжением.
Мотылем называется а не пеньком ( мотылевая шейка к.вала) …
Купить запчасти можно на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANVJ&P…
Как раз запчасти подвезли …
С чего бы это
А ведь предупреждал rcopen.com/forum/f89/topic200102/250
Шатун лучше тоже заменить,беследно для него это в ряд ли прошло , должно было потянуть нижнюю шеку .
А ведь предупреждал DLE 20
а что не надо было на нём делать ? Винт стоял 16х8. Правда вчера я поднял на буксире планер 2 кг весу, но не могло же из за этого, тем более при прогреве на земле с удержанием за хвост нагрузка куда больше
Он видать не выдержал когда чиркал по земле.
А в целом не вы последний и не вы первый - предупреждал это я на тему что ломаются валы.
И специально по любопытсву разглядывал фоты у кого поломался - у всех перекал вроде как .
Но мотыль то как раз не сильно я сказал бы и каленый - надфиль его берет ( грибок мотыля) . Но однородность слома и главное нет намека на трещину - отломился как стеклянный , на раз.
Значит сталь такая.
Туда бы запрессовать мотылек с нашей русской стали 12хн3а или что то типа этого .
Но у меня коза, нет возможности термообработки и шлифовки.
С шлифовкой скоро буду напрягаться - а вот муфеля …
Будем уповать что это была просто косячная партия , так как ломают не все . Но проскакивают жалобы.
Вам повезло что не пробило картер и вы попали всего на 40 баксов. Конечно доставку не беру в счет.
такая же ситуация - после 3 бака на обкатке пропала искра с зажигания - так же использую от RCFG 15cc.
У меня с поджигой вроде всё нормально, но я попробовал от МЛД28, поставил, выкинул гидриды, а зажигу запитал от липольки 2S , без бека, на МЛДешной указано от4.8 до 8.0 Померял ватметром-кушает от0.27 до 0.31 мач. При ёмкости липолько 0.8 мне хватает на 8 полётов по 15 минут, и ещё остаётся, и весу немного убрал.