DLE 20
Конечно, конечно. Что делать, если самолету капот вообще не предусмотрен? Ну геометрия у фюза такая…
Решение с дополнительным приводом на воздушную заслонку окажется наиболее простым. Сделать, в этом случае, обычный микс от 3-го нанала на доп. серву. Скорее всего не линейный, а там уж как получится, методом тыка.
Ну на вытянутой заслонке, если помните, машина все равно “не правильно” едет.
+1 По теории режим будет неправильный - лечиться от переохлаждения обогащением смеси - не наш путь имхо.
Обогащать смесь не стал - потому-что это неправильно
Подрегулировать карб все же нужно… холодный воздух требует больше топлива. Ну и незакапотированный двигатель для зимы не очень хорошо.
Эимой не летаю, но при хорошем понижении температуры всегда подстраиваю карбюратор.
Вопрос по зажигалке. У меня та, что шла в комплекте с движком. Производитель RCExl. Питает ли кто нибудь напрямую, без “понижателей” напряжения от A123-6.6VB 2300mAh 2s1P Receiver Pack. ? В цепь зажигания планирую поставить Опто Кил-Свитч и оставить на борту одну батарею, на приемник и зажигалку.
Как считаете?
У меня Алексей ДЛЕ-30, и зажигалка та же, питаю напрямую от А123-6,6в через опто кил-свич. Всё фердипёрсово. А вот запитывать ещё и борт отсюда же, не советовал бы, раздельное питание-гарантия управления.
Алексей, я использую для 20сс IBEF www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html Позволяет питать зажигалку напрямую от приемника. На нашей поляне человек использует это устройство даже на 100СС самолете уже второй сезон. Сейчас появился аналог от Павербокс смысл тот же но я не юзал.hobbyking.com/…/__17757__PowerBox_SparkSwitch_Kill… Я запитываю от полимера 2S. Если для Вас литийферум актуальней, питайте от нее. Эти устройства позволяют иметь один источник питания и на борт и на зажигалку.
Я на всякий случай в цепь питания зажиги воткнул диод… Тоже планирую один акк life
Я на всякий случай в цепь питания зажиги воткнул диод… Тоже планирую один акк life
Интересно на какой всякий случай? Лишнее это батенька.😉
Лишнее это батенька
+1.
В чем смысл диода? Я всегда стремлюсь свести к минимуму количество различных электронных приблуд. Тем более что диод от помех Вас ни как не спасет. Не изобретайте велосипед, купите выщеуказанное устройсво на хоббисити.
Интересно на какой всякий случай?
По мануалу - 6в , где-то здесь встречал истории с умиранием зажиги от перенапруги. Диод не от помех, а откусить чуть лишнего напряжения
Диод не от помех, а откусить чуть лишнего напряжения
Обычный диод не откусывает лишнее напряжение,Проще сказать - он пропускает в ту или другую сторону в зависимости от направления электрический ток. Открыт - закрыт.
Вы наверное имели ввиду не обычный диод, а стабилитрон (диод Зеннера), который как раз стабилизирует напряжение. Согласен, зачем колхозить и как тут уже Вам сказали изобретать велосипед, купите хороший БЕК если переживаете за свое зажигание. Я использую ЛИФЕ Гиперион 6,6В без Бека, через опто кил-свич, на штатной зажигалке, все ок.
Коллеги, как я понимаю, все что мы пишем связано напрямую с экономией веса. Тема про 20СС ДЛЕ. Я столкнулся с проблемой большой нагрузки на крыло с этим мотором (речь о пилотаге 3Д). Так вот чтоб сэкономить на весе, нужно выкинуть по максимуму все электронные приблуды, а не усложнять-утежелять модель. Самый (ИМХО) идеальный вариант с аппаратурой JR где приемник питается от полимера напрямую, все сервы 7,4В и питание зажигалки осуществляется через вышеуказанный фильтр. Проще некуда! Дороговато, да безусловно! Литийферум тоже хорошо, будет потяжелее но можно использовать 6В сервы. Все эти беки/шмеки от лукавого!!!)))))
Все эти беки/шмеки от лукавого!!!)))))
😃) +1 Точно!!!
Мнения разделились;)
Обычный диод не откусывает лишнее напряжение,Проще сказать - он пропускает в ту или другую сторону в зависимости от направления электрический ток. Открыт - закрыт.
Ню-ню, а степ-дауны футаба из носа выкалупала. Поставте диод последовательно с батарейкой возьмите тестер и померейте напругу до и после.
Ню-ню, а степ-дауны футаба из носа выкалупала.
+1😒 На диоде в прямом направлении в зависимости от марки падает 0.5 - 1.5 в. (примерно).
Облетал сегодня Драстик с DLE-20. Очень и очень доволен!
С баком по жадничал - 270 СС хватает на 25 минут. Запас по тяге просто огромный! Выше 3/4 газа не летал.
Холостые 2200 - на малом газу в полете пытается заглохнуть. Остывает что ли? 2 500 - все уже нормально.
Может заказать Вальбро от МЛД 28?
Карб на ДЛЕ20 - отличный, настраивается на Ура, и главное поддается настройке. Имею МЛД 28, честно - регулируется значительно хуже, чем ДЛЕ. Думаю лишнее все эти замены. Зимой не летаю в принцыпе на ДВС, осенью холостые на ДЛЕ20 были 1500, шептал )))) Думаю все же остывает , тем более не закопотирован, тут наоборот все утепляют.
Думаю все же остывает , тем более не закопотирован, тут наоборот все утепляют
Я о том же. После посадки, легко беру в ладонь цилиндр, - значит градусов, всего около сорока. Будет настрой - повешу телеметрию, посмотрю, что с температурой творится. А пока полетаю, наверное, на завышенных (2 500 об.) холостых, докатаю первую 5 л. канистру.
Карб на ДЛЕ20 - отличный, Ну это кому как повезёт.Холстые есть,максимум есть,переходные и средние с пропусками.(руки нюхал всё нормально.)У многих такая беда.
Коллеги, а сколько в среднем потребляет зажигалка?
Полетал от силы пол дня, абсолютно без фанатизма, - 800 мA, как не бывало!