DLE 20

Алексей_Vgg

Вопрос по зажигалке. У меня та, что шла в комплекте с движком. Производитель RCExl. Питает ли кто нибудь напрямую, без “понижателей” напряжения от A123-6.6VB 2300mAh 2s1P Receiver Pack. ? В цепь зажигания планирую поставить Опто Кил-Свитч и оставить на борту одну батарею, на приемник и зажигалку.
Как считаете?

san_AA

У меня Алексей ДЛЕ-30, и зажигалка та же, питаю напрямую от А123-6,6в через опто кил-свич. Всё фердипёрсово. А вот запитывать ещё и борт отсюда же, не советовал бы, раздельное питание-гарантия управления.

alexkup

Алексей, я использую для 20сс IBEF www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html Позволяет питать зажигалку напрямую от приемника. На нашей поляне человек использует это устройство даже на 100СС самолете уже второй сезон. Сейчас появился аналог от Павербокс смысл тот же но я не юзал.hobbyking.com/…/__17757__PowerBox_SparkSwitch_Kill… Я запитываю от полимера 2S. Если для Вас литийферум актуальней, питайте от нее. Эти устройства позволяют иметь один источник питания и на борт и на зажигалку.

bbv1

Я на всякий случай в цепь питания зажиги воткнул диод… Тоже планирую один акк life

san_AA
bbv1:

Я на всякий случай в цепь питания зажиги воткнул диод… Тоже планирую один акк life

Интересно на какой всякий случай? Лишнее это батенька.😉

alexkup
san_AA:

Лишнее это батенька

+1.
В чем смысл диода? Я всегда стремлюсь свести к минимуму количество различных электронных приблуд. Тем более что диод от помех Вас ни как не спасет. Не изобретайте велосипед, купите выщеуказанное устройсво на хоббисити.

bbv1
san_AA:

Интересно на какой всякий случай?

По мануалу - 6в , где-то здесь встречал истории с умиранием зажиги от перенапруги. Диод не от помех, а откусить чуть лишнего напряжения

lecgo
bbv1:

Диод не от помех, а откусить чуть лишнего напряжения

Обычный диод не откусывает лишнее напряжение,Проще сказать - он пропускает в ту или другую сторону в зависимости от направления электрический ток. Открыт - закрыт.
Вы наверное имели ввиду не обычный диод, а стабилитрон (диод Зеннера), который как раз стабилизирует напряжение. Согласен, зачем колхозить и как тут уже Вам сказали изобретать велосипед, купите хороший БЕК если переживаете за свое зажигание. Я использую ЛИФЕ Гиперион 6,6В без Бека, через опто кил-свич, на штатной зажигалке, все ок.

alexkup

Коллеги, как я понимаю, все что мы пишем связано напрямую с экономией веса. Тема про 20СС ДЛЕ. Я столкнулся с проблемой большой нагрузки на крыло с этим мотором (речь о пилотаге 3Д). Так вот чтоб сэкономить на весе, нужно выкинуть по максимуму все электронные приблуды, а не усложнять-утежелять модель. Самый (ИМХО) идеальный вариант с аппаратурой JR где приемник питается от полимера напрямую, все сервы 7,4В и питание зажигалки осуществляется через вышеуказанный фильтр. Проще некуда! Дороговато, да безусловно! Литийферум тоже хорошо, будет потяжелее но можно использовать 6В сервы. Все эти беки/шмеки от лукавого!!!)))))

lecgo
alexkup:

Все эти беки/шмеки от лукавого!!!)))))

😃) +1 Точно!!!

DmitryS
lecgo:

Обычный диод не откусывает лишнее напряжение,Проще сказать - он пропускает в ту или другую сторону в зависимости от направления электрический ток. Открыт - закрыт.

Ню-ню, а степ-дауны футаба из носа выкалупала. Поставте диод последовательно с батарейкой возьмите тестер и померейте напругу до и после.

bbv1
DmitryS:

Ню-ню, а степ-дауны футаба из носа выкалупала.

+1😒 На диоде в прямом направлении в зависимости от марки падает 0.5 - 1.5 в. (примерно).

Алексей_Vgg

Облетал сегодня Драстик с DLE-20. Очень и очень доволен!
С баком по жадничал - 270 СС хватает на 25 минут. Запас по тяге просто огромный! Выше 3/4 газа не летал.
Холостые 2200 - на малом газу в полете пытается заглохнуть. Остывает что ли? 2 500 - все уже нормально.
Может заказать Вальбро от МЛД 28?

lecgo

Карб на ДЛЕ20 - отличный, настраивается на Ура, и главное поддается настройке. Имею МЛД 28, честно - регулируется значительно хуже, чем ДЛЕ. Думаю лишнее все эти замены. Зимой не летаю в принцыпе на ДВС, осенью холостые на ДЛЕ20 были 1500, шептал )))) Думаю все же остывает , тем более не закопотирован, тут наоборот все утепляют.

Алексей_Vgg
lecgo:

Думаю все же остывает , тем более не закопотирован, тут наоборот все утепляют

Я о том же. После посадки, легко беру в ладонь цилиндр, - значит градусов, всего около сорока. Будет настрой - повешу телеметрию, посмотрю, что с температурой творится. А пока полетаю, наверное, на завышенных (2 500 об.) холостых, докатаю первую 5 л. канистру.

Ванваныч

Карб на ДЛЕ20 - отличный, Ну это кому как повезёт.Холстые есть,максимум есть,переходные и средние с пропусками.(руки нюхал всё нормально.)У многих такая беда.

Алексей_Vgg

Коллеги, а сколько в среднем потребляет зажигалка?
Полетал от силы пол дня, абсолютно без фанатизма, - 800 мA, как не бывало!

Wiwok

Подскажите пожалуйста где можно купить длешку повыгодней в забугорном магазине? Был тут за 202$ http://www.rc-fans88.com.
Сйчас этот сайт не открывается…😃

alexkup

дык на башне то всегда есть! со скидкой в 20-25%!!!