DLE 20
наиболее оптимальный винт для этого движка 17*6
О как! А у меня запланирован 16*7:)
с 17*6 на обкатке 8500, без регулировок. С пластиком 16*8 кажется было 8600. С винтом16*7 будет около 9000( может даже больше) , это уже перебор.
Добрый! А никто этот двигатель не продает?
Добрый! А никто этот двигатель не продает?
Можно и здесь aero-hobby.ru/…/dle20-20cc-gas-airplane-engine.htm…
Чего то тоже захотелось такого мотора. Кто посоветует какого размаха под него самолёт построить ? Есть чертёж катаны Х. Думаю 1.6м подойдёт или больше ?
как этот двигатель по уровню вибрации в сравнении с DLE30?
имею DLE30 и самолет невозможно на полном газу держать на земле, на шасси подпрыгивает и смещается в сторону.
самолет Экстра 260 1.78м, готов пожертвовать тягой ради уменьшения вибрации.
Подскажите по габариам интересно подойдёт но мой самоль или нет.
как этот двигатель по уровню вибрации в сравнении с DLE30?
имею DLE30 и самолет невозможно на полном газу держать на земле, на шасси подпрыгивает и смещается в сторону.
самолет Экстра 260 1.78м, готов пожертвовать тягой ради уменьшения вибрации.
То что в сторону уводит самолет - выкос смотрите; у вибраций же - причин много может быть, или целый букет причин одновременно. Смотрите балансировку винтов, кока, правильность установки/крепления мотора (можно на резиновые виброгасители), а также момент зажигания даже (например при раннем зажигании мотор злеет, но и вибрация больше). У вас 1.8 м самолет - ему 30 кубов - то что докор прописал! На 20сс летать будет уже не так.
Вот гляньте - я 35 кубов МЛД ставил вообще на самолет Катьку 1.4 м (!!!) - и ниче он не прыгал, от вибрации не страдал. Правда Катьку продал всвязи с переходом в ваш 1.8 м размерчик, новый хозяин думаю по весне в нее какраз ДЛ20 впихнет!
35 кубов МЛД ставил вообще на самолет Катьку 1.4 м
афигеть 😃 3800 веса на размах 1.4 -. летающий кирпич. Я под 20сс специально катану 1.6 строю и то думаю маловат размах…
афигеть 😃 3800 веса на размах 1.4 -. летающий кирпич. Я под 20сс специально катану 1.6 строю и то думаю маловат размах…
Ага, кирпич, но со скипидаром в жжж… 😁. Да просто так получилось - двиг получил 35сс, а самолета под него нету. А катька стояла пылилась без мотора… Вот и воткнул. Хотя справедливости ради скажу - не жалею - на таком аццком самолете полетать полсезона было очень интересно - эдакий запорожец с мотором от камаза)))))))))) Своеобразный драйв…
1.6 думаю верный выбор под 20сс у Вас.
***
А вот фунтанка 125 (раньше 100 называлась - размеры теже, я сотку 1750 размахом чуть б/ушную как раз я в конце осени взял под 35 кубовый)… Так вот фунтанка эта под ДЛЕ 20 летает неплохо, но двиг уже на пределе. С висения не уходит на вертикаль, неэффектно. Вот киноша… Сначала неосилил все смотреть, но потом в середине показывают как те пацаны что за кадром ржут топчутся около битых самолетов разложенных на асфальте (одна из них тоже фунтанка)… Досмотрел… Вот после этой части фильма (про битых) не смотрите, там оператор толи пиво пить пошел, то ли пописать - но там дальше только звук и небо без самолета)))))) 😁
1.6 думаю верный выбор под 20сс у Вас.
да, процесс идёт потихоньку rcopen.com/blogs/30633/10741 , и вес видимо будет то что надо для этого мотора уже можно будет с полной увереностью заявлять что бензин начинается с 20сс 😃
Появился у меня такойже моторчег буду ставить на АТ-6 ТЕКСАН rc-modelka.ru/hobis/foto_3.php?im=foto/IMG_462.jpg. Думаю буду на следующей неделе заниматься обкаткой.
Есть несколько вопросов.
- Сколько масла лить в бензин, а именно что обозначает “30:1”
2.Из карбюратора идет только один штуцер, как быть с баком? А вернее как оно там все работает, неужели из бака в двигатель всего одна трубка(несщитая заправочной)ведб после заправки, заправочная глушится
3.Есть ли смысл убрать пружинку с дроссельной заслонки. На мой взгляд она будет только жрать драгоценные миллиамперы:)
4.Как лучше расоложить блок зажигания в модели.
Это мой первый бензиныч, перешел с калильного. Т.к. для последнего топливо в наших краях недоступно.
Тексанчик какого размаха?
- 30 частей бензина, 1 часть масла (если не ошибаюсь, а то меня иногда то же клинит) 😃
- Карб сам забирает топливо, поэтому отбор давления не нужен (и в отличии от калилки система при работе не должна быть замкнутой, три линии оптимально - питающая, заправочная и разгрузочная)
- Пружинку я лично снял, уж очень жестокая.
- Тут по внутреннему пространству, есть общие рекомендации, но мнения как обычно диаметрально противоположные. У меня на одном самолете стоял сразу на мотошпангоуте за мотором, были сомнения по температуре, но эксплуатация их развеяла. На втором стоит внутри фюза. Народ еще побаивается помех на приемник и располагает зажигание на максимальном удалении от приемника. Я лично пока подобных помех не ловил.
плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг
2JON:Начинаю собирать такой же аппарат, поделитесь если не трудно, хитростями по сборке и впечатлениями по полету. Для аналогичного аппарата на aeroworks нашел upgrade kit dle 20 и карбоновые ноги заказал там же …
Хитростей ни каких. Берете "ровный " инструмент, промеряете все и ровняете детали после кривых ручек китайцев. Вроде все и должно собираться на стапеле, но многие детальки ( типа крыльев) не стыковались абсолютно. Но все исправимо. По поводу облегчения - это не нужно , по началу тоже пытался на всем экономить, сейчас наоборот ставлю батареи потяжелее, стойки покрепче ( из дюраля 3мм) и еще кок дюралевый поставлю, ибо вышел совсем фантик( надо догружать, а то получился чуть ли не зальный вариант). По полету сказать трудно , поскольку на всем не летал, но для меня это пока самая ровная модель. Ведет себя “правельнее” чем Funtana S90. Ни куда не ведет , не скручивает.
Движок - вообще песня. Всегда впечатляет либо что то большое , либо наоборот что то очень маленькое. Так вот этот движок из разряда “маленькое” Движки 50СС как то не производят такого впечатления, а этот привлекает внимание ( товарищи уже подумывают о покупке) Где то читал что с трубой удалось с него снять более 8 кг, правда мне и так хватает.
Тексанчик какого размаха?
.
Самолетик размахом 1,83.
С бака я так понял одна трубка остается открытой всегда?
С бака я так понял одна трубка остается открытой всегда?
бензобак имеет три вывода 1. забор топлива 2. сопун 3. заправка
заправка загибается на дно и в угол, сопун загибается в самый верх
ибо вышел совсем фантик
А как центровка, мотор- то вроде значительнее тяжелее?