DLE 20
1.6 думаю верный выбор под 20сс у Вас.
да, процесс идёт потихоньку rcopen.com/blogs/30633/10741 , и вес видимо будет то что надо для этого мотора уже можно будет с полной увереностью заявлять что бензин начинается с 20сс 😃
Появился у меня такойже моторчег буду ставить на АТ-6 ТЕКСАН rc-modelka.ru/hobis/foto_3.php?im=foto/IMG_462.jpg. Думаю буду на следующей неделе заниматься обкаткой.
Есть несколько вопросов.
- Сколько масла лить в бензин, а именно что обозначает “30:1”
2.Из карбюратора идет только один штуцер, как быть с баком? А вернее как оно там все работает, неужели из бака в двигатель всего одна трубка(несщитая заправочной)ведб после заправки, заправочная глушится
3.Есть ли смысл убрать пружинку с дроссельной заслонки. На мой взгляд она будет только жрать драгоценные миллиамперы:)
4.Как лучше расоложить блок зажигания в модели.
Это мой первый бензиныч, перешел с калильного. Т.к. для последнего топливо в наших краях недоступно.
Тексанчик какого размаха?
- 30 частей бензина, 1 часть масла (если не ошибаюсь, а то меня иногда то же клинит) 😃
- Карб сам забирает топливо, поэтому отбор давления не нужен (и в отличии от калилки система при работе не должна быть замкнутой, три линии оптимально - питающая, заправочная и разгрузочная)
- Пружинку я лично снял, уж очень жестокая.
- Тут по внутреннему пространству, есть общие рекомендации, но мнения как обычно диаметрально противоположные. У меня на одном самолете стоял сразу на мотошпангоуте за мотором, были сомнения по температуре, но эксплуатация их развеяла. На втором стоит внутри фюза. Народ еще побаивается помех на приемник и располагает зажигание на максимальном удалении от приемника. Я лично пока подобных помех не ловил.
плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг
2JON:Начинаю собирать такой же аппарат, поделитесь если не трудно, хитростями по сборке и впечатлениями по полету. Для аналогичного аппарата на aeroworks нашел upgrade kit dle 20 и карбоновые ноги заказал там же …
Хитростей ни каких. Берете "ровный " инструмент, промеряете все и ровняете детали после кривых ручек китайцев. Вроде все и должно собираться на стапеле, но многие детальки ( типа крыльев) не стыковались абсолютно. Но все исправимо. По поводу облегчения - это не нужно , по началу тоже пытался на всем экономить, сейчас наоборот ставлю батареи потяжелее, стойки покрепче ( из дюраля 3мм) и еще кок дюралевый поставлю, ибо вышел совсем фантик( надо догружать, а то получился чуть ли не зальный вариант). По полету сказать трудно , поскольку на всем не летал, но для меня это пока самая ровная модель. Ведет себя “правельнее” чем Funtana S90. Ни куда не ведет , не скручивает.
Движок - вообще песня. Всегда впечатляет либо что то большое , либо наоборот что то очень маленькое. Так вот этот движок из разряда “маленькое” Движки 50СС как то не производят такого впечатления, а этот привлекает внимание ( товарищи уже подумывают о покупке) Где то читал что с трубой удалось с него снять более 8 кг, правда мне и так хватает.
Тексанчик какого размаха?
.
Самолетик размахом 1,83.
С бака я так понял одна трубка остается открытой всегда?
С бака я так понял одна трубка остается открытой всегда?
бензобак имеет три вывода 1. забор топлива 2. сопун 3. заправка
заправка загибается на дно и в угол, сопун загибается в самый верх
ибо вышел совсем фантик
А как центровка, мотор- то вроде значительнее тяжелее?
тяжелее чего???
У меня конкретно - задняя центровка . ( а сделать можно любую)
тяжелее чего???
Поскольку обсуждаемый аэроплан рекомендуют под два такта 90-110, которые легче DLE 20, думал что центровка будет передней, пока в самом начале пути …😃. По-любому спасибо за ценную инфу:)
калильные 120 например TT и ASP весят около 1 кг, OS немного меньше. Тяга у 120ASP у знакомого меньше 5.5 кг. TT 61 весит 760 гр и тяга около 4 кг. Так что с весом все в порядке и тяги больше.
Возникли есчо вопросы как подключать, тоисть куда?
один (rpm) к тахометру если он есть, другой на датчик холла)он на краю вала
И есщо вопрос, что такая за пружинка идет с дрыгателем? лежала в пакетике со свечой.😃
В свечной колпак загляните - есть там такая? А вторая про запас.😉
В свечной колпак загляните - есть там такая? А вторая про запас.😉
Адля чего она там? С колпачка она вывалилась:( Иочень жестко насаживатся колпачек на свечу из-зи кольца:(
Я то грешным делом подумал, что оно летает. А оно только по земле скачет!😅
Самое интересное что нет четко выраженной вибрации характерной для бензинки, а малокубатуристой в большей степени.
Подскажите пожжалста, на сколько оборотов должны быть открыты иглы L и H. Перелив конкретный идет:(, больше винтов там не заметил.
По мануалу 1,1 об игла L и 1,5 игла H . а дальше всеравно регулировать нужно.
Хитростей ни каких. Берете "ровный " инструмент,
Евгений, я так понял что у вас желтая плоскофюзеляжная катана, не могли бы вы выложить фото установки мотора, ну и прокомментировать немного.
желтая плоскофюзеляжная катана
Делюсь ИНТЕРЕСНЕЙШЕЙ (ИМХО) ссылкой.
Задушил (частично 😉) жабу и заказал у них карбоновые ноги для похожего пепелаца
Делюсь ИНТЕРЕСНЕЙШЕЙ (ИМХО) ссылкой.
Задушил (частично 😉) жабу и заказал у них карбоновые ноги для похожего пепелаца
А где можно такие пепелацы приобрести?
Собираю такую … И как летает? На DLE?
Фоток с установленным мотором сейчас нет. Особо комментировать там не чего. Мотор можно поставить только “одним боком”. Правда там вырез для чуть меньшего мотора. Поэтому взял электро лобзик и выпилил под мотор и карбюратор прямоугольник 5 *13 см . Там где пропил под карбюратор под наружные фанерки фюзеляжа подклеил брусок для сохранения жесткости. Ну и смотреть ценровку. У меня задняя, при этом мотор в этот пропил вставлен максимально назад.
Всем здрасте. Люди подскажите как правильно отстроить холостые обороты. Махсимальные отстроил, а вот холостые не получается:( Если сильно иглу поджать, при перегазовках глохнет, если приоткрутить, то при сбросе газули, на холостые сразу не выходит, а продолжает работать на повышеных оборотах, и через непродолжительное время снижает обороты, до малых.
заводится от руки со второго-третьего пинка.