DLE 20

bbv1

Ко мне тоже пришел. Пойду по стопам 😃. Вопрос: Двиг перед запуском не мыли , не разбирали? И еще: какое масло для обкатки, пропорция? Все (в т.ч. обкатка) по инструкции?

burunduk_1

Нет не мыл и не разбирал. Визуально осмотрел, за пару часов скрутил стенд и вперед.
Масло спектрол МГД-14 минералка 2Т. Проверено пятью моторами, лучше не придумать и цена 40 копеек в базарный день. Пропорция по инструшке.
Масло:
www.konsulavto.ru/cat/part61/unit31571.html (старая упаковка как у меня)
moto-technical.ru/index.php?productID=1485 (видимо новая тара)
А вот тут преинтереснейшая статья:
motobike.co.ua/…/Test-masel-2T--CHe-maslo-maslenne…
Цитата:
" А теперь приготовьтесь - вас ожидает шок. Провоцирует его “гадкий утенок” - МГД-14М. Эта отечественная “минералка” по антизадирным свойствам уступает только синтетическому “Айпоун Samourai”, но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных “двухтактниках”."

bbv1

Подскажите плз новичку с бензомоторами: надо ли прикручивать штатный глушак с локтайтом? В мануале - ни слова, в инете -тоже. Хелп! И если да (вроде как хуже не должно быть 😃) то как будет правильнее - сразу с нуля притянуть с локтайтом, или обкатать (чтоб прокладка улеглась) а потом с локтайтом затянуть?

burunduk_1

Не обязательно, достаточно обычной качественной (без фанатизма) затяжки, и никуда он не денется.

DmitryB

Да на бензинках они почему то не особо хотят выкручиваться… не то что на калилках.
Еще на многих идут с гроверами.

15 days later
Shinshilla

Мне тоже пришёл!!! Шёл три недели по самой дешёвой почте (не registred), по цене - около 6800 руб. Сразу разобрал - был неприятный опыт с ASP-30, у того коленвал прокручивался в подшипнике из-за консервационной смазки - смог её отмыть только ацетоном, в керосине вообще не растворялась. Поверхности картера обработаны очень чисто, подшипник - японский NSK 6001DU. Правда было чуть-чуть мелкой грязи, но это, думаю, не критично. А вот поверхность цилиндра не понравилась - явно из под резца, и придётся - ПО ИНСТРУКЦИИ - катать два часа на 4500 об/мин. В карбюраторе тоже было очень немного мусора. Не понравилось то, что винт, крепящий ось, легко открутился - надо закручивать с локтайтом. Собрал с гровер-шайбами. А теперь вопрос - какой зазор должен быть у свечи??? - у меня на изоляторе свечи нечёткая маркировка DLE и 3 в круге, зазор - 0,65 мм.

DmitryB

Зазор 0,5-0,7. А вот то что цилиндр из под резца… 😃 это возможно вы хонинговку за это приняли…

alex_78

Кто ни будь уже поставил данный двигатель на самолет? Интересны отзывы об эксплуатации, а не только об обкатке.

JON

несколько недель уже как стоит на модели. Прекрасно работает. Просто зверь, для своего класса. Прекрасно держит холостые и прекрасные перегазовки. Соотношение тяги к весу на модели вышло больше 2, поэтому даже еще не регулировал ( при обкатке открыл иглы еще на пол оборота от заводских, на всякий…) Думал при полетах отрегулирую, но как то в суете даже не вспомнил, поскольку не беспокоит, только срет сильно, приходится масло стирать с модели после полета.
На западных форумах много отзывов и все тащатся… У меня калилок такого объема не было , но вроде как все сходятся что этот движок прет даже лучше.

alex_78

А если не секрет характеристики Вашей модели можно узнать. Сам хочу такой двигатель заказать попробовать бензин, до этого только на метанольниках летал, и соответственно под него модель.

JON

плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг

bbv1
JON:

плоскофюзеляжный фан размах 157, площадь 63дм*2, вес 3 кг

А винтик какой юзаете? (если не секрет:)

JON

наиболее оптимальный винт для этого движка 17*6

JON

с 17*6 на обкатке 8500, без регулировок. С пластиком 16*8 кажется было 8600. С винтом16*7 будет около 9000( может даже больше) , это уже перебор.

DreeD

Добрый! А никто этот двигатель не продает?

Ruswolf

Чего то тоже захотелось такого мотора. Кто посоветует какого размаха под него самолёт построить ? Есть чертёж катаны Х. Думаю 1.6м подойдёт или больше ?

topcom

как этот двигатель по уровню вибрации в сравнении с DLE30?

имею DLE30 и самолет невозможно на полном газу держать на земле, на шасси подпрыгивает и смещается в сторону.

самолет Экстра 260 1.78м, готов пожертвовать тягой ради уменьшения вибрации.

Павлов_Юра

Подскажите по габариам интересно подойдёт но мой самоль или нет.

Vorona_z_Handicraft
topcom:

как этот двигатель по уровню вибрации в сравнении с DLE30?

имею DLE30 и самолет невозможно на полном газу держать на земле, на шасси подпрыгивает и смещается в сторону.

самолет Экстра 260 1.78м, готов пожертвовать тягой ради уменьшения вибрации.

То что в сторону уводит самолет - выкос смотрите; у вибраций же - причин много может быть, или целый букет причин одновременно. Смотрите балансировку винтов, кока, правильность установки/крепления мотора (можно на резиновые виброгасители), а также момент зажигания даже (например при раннем зажигании мотор злеет, но и вибрация больше). У вас 1.8 м самолет - ему 30 кубов - то что докор прописал! На 20сс летать будет уже не так.

Вот гляньте - я 35 кубов МЛД ставил вообще на самолет Катьку 1.4 м (!!!) - и ниче он не прыгал, от вибрации не страдал. Правда Катьку продал всвязи с переходом в ваш 1.8 м размерчик, новый хозяин думаю по весне в нее какраз ДЛ20 впихнет!

Ruswolf
Vorona_z_Handicraft:

35 кубов МЛД ставил вообще на самолет Катьку 1.4 м

афигеть 😃 3800 веса на размах 1.4 -. летающий кирпич. Я под 20сс специально катану 1.6 строю и то думаю маловат размах…

Vorona_z_Handicraft
Ruswolf:

афигеть 😃 3800 веса на размах 1.4 -. летающий кирпич. Я под 20сс специально катану 1.6 строю и то думаю маловат размах…

Ага, кирпич, но со скипидаром в жжж… 😁. Да просто так получилось - двиг получил 35сс, а самолета под него нету. А катька стояла пылилась без мотора… Вот и воткнул. Хотя справедливости ради скажу - не жалею - на таком аццком самолете полетать полсезона было очень интересно - эдакий запорожец с мотором от камаза)))))))))) Своеобразный драйв…

1.6 думаю верный выбор под 20сс у Вас.

***

А вот фунтанка 125 (раньше 100 называлась - размеры теже, я сотку 1750 размахом чуть б/ушную как раз я в конце осени взял под 35 кубовый)… Так вот фунтанка эта под ДЛЕ 20 летает неплохо, но двиг уже на пределе. С висения не уходит на вертикаль, неэффектно. Вот киноша… Сначала неосилил все смотреть, но потом в середине показывают как те пацаны что за кадром ржут топчутся около битых самолетов разложенных на асфальте (одна из них тоже фунтанка)… Досмотрел… Вот после этой части фильма (про битых) не смотрите, там оператор толи пиво пить пошел, то ли пописать - но там дальше только звук и небо без самолета)))))) 😁