DLE 20

Ванваныч

Башня однозначно.Всё отправляют вовремя.Скидки хорошие))) Жаль самики не отправляют. Да скрутил карб с хускварны wt834 буду пробовать.длешный встал на пилу и работает как надо.

lecgo
Ванваныч:

Башня однозначно.Всё отправляют вовремя.Скидки хорошие)))

Согласен! Там и брал.

Ванваныч:

Жаль самики не отправляют.

Есть куча пересылочных контор, даете им ссылку, они выкупают из магазина и отправляют Вам (в Россию, самики размером до 2м точно), за услуги 5-20 баксов и пересыл. Все элементарно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Недорогая покупка на башне описывалась не раз .
Есть подозрение что моторы с глюками чаше всего именно приходят от китайцев.
На башне делаете запрос на рассылки указав свой емейл.
Потом когда прийдет рассылка лучше не спешить а купить что нибудь не дорогое и оплатить 10 баксов за членство в ВИП клубе .
Потом уже вы сможите в конечном варианте купить этот же ДЛЕ-20 дешевле чем у китайцев ( скидка + членам вип клуба скидка по доставке ).
Но главное поддержка башни лучше будет чем у китайцев , тут был уже пример - заменили зажигалку без пересылок.

Алексей_Vgg

Всем хорош движочек, но вот эту огромную саблю - 17х6, в ряде случаев, чем можно заменить?
Стойка шасси получается длинноногая, под лыжи нужно 190 - 200 мм высоты. Соответственно при посадке, и момент на фюз передается приличный.
Кто нибудь трехлопастные винты пробовал? Какой бы посоветовали взять? МAC-овский, с широкими лопастями 15х6, 15х7, что думаете?

Ruswolf
Алексей_Vgg:

Кто нибудь трехлопастные винты пробовал?

на копиях пробовал ибо они там больше для виду , а так они нафик не нужны

Алексей_Vgg:

Какой бы посоветовали взять? МAC-овский, с широкими лопастями 15х6, 15х7, что думаете?

юзаю 16х8 2лопастной - по-моему самый оптимальный

Алексей_Vgg
Ruswolf:

они нафик не нужны

Да это понятно. Мне не для понтовости нужно. Чтобы винт по земле не чиркал, с короткими то стойками.
Вот и думаю, про трехлопастной, меньшего диаметра. 15" мне бы в самый раз, хоть с колес, хоть с лыж летать.
На полукопию Decathlon хочу поставить. Примерялся уже. Хорошо под капот становится.
Проблема в том, что стойку подходящей ширины-высоты для этой модели, под винты 16"-17", даже карбоновую, найти сложно.
Ценник тоже от 40 у.е… + пересыл 26 у.е.

Ruswolf
Алексей_Vgg:

Чтобы винт по земле не чиркал, с короткими то стойками.

ну так можно шагом компенсировать и поставить 2х лопастной 15х10 как вариант

bbv1
Ruswolf:

ну так можно шагом компенсировать

Имхо нельзя так делать, т.е. можно, но по теории винта - нельзя, гонка получится …😉

alex_78

Можно самому выстрогать с широкой лопастью винтик 15х7, но с очень широкой.

bbv1

По-любому использование нерекомендованного винта приведет к потерям, как узнать где они будут меньше? Либо довольно-таки сложные расчеты (надо знать исходные данные и серьезную теорию, либо метод проб)😆

Ruswolf
bbv1:

гонка получится

3 лопасти тоже гонка. Ну и самолёт драстик не 3д

lecgo

17*6 (дерево) дает приличный обдув и отличную тягу, при этом не напрягая движек, для 3Д самое оно. Для пилотажек, гонок и копии можно и 14*10, 15*8, 16*8 и трехлопастные как вам угодно. Заказал себе 16*8 на пилотажку.

germenevt

Господа-коллеги,
прочел всю ветку, но не увидел (может был невнимателен, извините). А какой карбюратор Вальборо ставят на 20-ку?

Ruswolf
germenevt:

А какой карбюратор Вальборо ставят на 20-ку?

никакой, у меня и родной неплохо работает. Карб родной это клон тилотсона если не ошибаюсь с названием DLE

Алексей_Vgg
germenevt:

А какой карбюратор Вальборо ставят на 20-ку?

Мне советовали от MLD-28. Еще не ставил.

Командор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Недорогая покупка на башне описывалась не раз .
Есть подозрение что моторы с глюками чаше всего именно приходят от китайцев.
На башне делаете запрос на рассылки указав свой емейл.
Потом когда прийдет рассылка лучше не спешить а купить что нибудь не дорогое и оплатить 10 баксов за членство в ВИП клубе .
Потом уже вы сможите в конечном варианте купить этот же ДЛЕ-20 дешевле чем у китайцев ( скидка + членам вип клуба скидка по доставке ).
Но главное поддержка башни лучше будет чем у китайцев , тут был уже пример - заменили зажигалку без пересылок.

Да, Башня интересный вариант. Качество товара, особенно авиаторского, ни в какое сравнение с желтомордыми. А уж по авто и вообще говорить не стоит, сказка! Только тяжёлые и габаритные товары они стали с неохотой отправлять. К тому же там есть одна хрень (Easy Pay), когда при покупке некоторых 3-х одинаковых позиций цена на каждую в 3 раза ниже ценника. Но с этим надо разбираться, как и с бесплатной доставкой (фри шиппинг) в любую точку земного шара. Говорят, что эта хрень работает только по американии и канаде.

topcom

Easy Pay - это покупка в рассрочку, для штатов. Международная доставка не бесплатная, максимум 9 долларов скидку на доставку иногда делают.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А разбираться особенного то и нечего - заведите один раз страницу в онлайн переводчик и все встанет на свои места.
Кредит- рассрочка для русских не предоставляется ( там работает поручительство их банков ) .
Доставка бесплатная только для наземного транспорта - т.е. международные не катят .
Скидка на доставку - вам просто автоматом присваивают самую дешевую доставку ( вам же не дают права выбора ) и еще могут немного скинуть .
Так что сверх чудесного на башне нет . Но арифметика в конечном результате в пользу башни .
Мне когда еще трудился РСФАН88 в конечном варианте на несколько баксов мотор с доставкой вышел дороже.
РСФАН слупил с какого то перепугу 80 баксов за доставку .
------------------------------
По карбу - самонастраивающих карбов нет в природе .
Каждый делает шаг по замене карба выбирая свои критерии .
Мне карб от ДЛЕ не нравится поэтому преднамеренно шел на эксперимент.
Родной карб работает на х.ходе и в пике - но мне нужны другие режимы и я их получил на другом карбе.
Но карб нужно дорабатывать так как он не совсем катит по сечениям и вы безусловно потеряете пиковые обороты - 419 карб меньшего диаметра и потому задренажирует мотор. Я ранее писал что забыл про этот момент и поэтому свой совет как панацею увы не могу предложить и не стоит ориентироваться.
Ставил карб от RCG-20 с впуском через заднюю крышку - так мотор крутил еще больше чем на родном . Но там дыра в карбе на 10% больше чем у дле.
-----------------------
В целом диспут о карбах стал напоминать много страничные диспуты на юниверси - одни с пеной доказывают что лучше родного ничего нет , другие о противоположных результатах .
А часто виной оказывается даже не сам карбик .
Мотор устройство сложное не смотря на его видимую простату и сбой любого процесса в его работе можит дать по симптома похожие неисправности.
----------------------------------
Удачи …