DLE 20

alex_78

Кто ни будь в России уже купил новую версию ДЛЕ - 20. Хотелось бы услышать отзывы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я только собираюсь даже не ожидая отзывов.
Мотор получился очень компактным , а расположение свечи вообще ляпота.
Он так ложится в одну модельку у меня от себы , что я с появлением этой версии отмел сразу все другие варианты.
Хуже не будет, там нечему быть хуже.
А преимущества есть - перепуск работает более правильно.

Alex_Xandr

Встанет ли голова от новой версии двигателя, в замен первой версии. Или надо и поршень менять.

Лаптев_Владимир
Alex_Xandr:

Встанет ли голова от новой версии двигателя, в замен первой версии. Или надо и поршень менять.

Встать то она встанет, только вместе с поршнем еще и картер надо менять, перепускные каналы на голове не совпадут с каналами в картере.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Поршень прийдется сменить. Иначе через чур будет подпоршневая индукция ( вырезы у старого поршня получатся напротив выхлопного окна).
Плюс замок кольца может попасть в канал.
Так что взаимозаменяемость старых деталей будет минимальна.
Лазили сплетни по инету и насчет новых материалов колена и кольца.
Но хуже моторчик точно не должен быть.
Старая версия с такими огромными перекосами поршня дает дури что ОС22 сдает перед этим китайченком.
Но примерялся как и писал ранее , мотор удивительно встает в вархавка от GP и TF .
Очень хорошо вкладывается у меня в мисс винд .
Не знаю как все желания совпадут , но буду менять глушитель - убог и никазист.

jamse007

Здравствуйте! Хочу заказать себе дле 20сс! Так как цена с доставкой очень хорошая 218 баксов с башни есть гуд. Рассматривал еще JC23 ево. Так до конца и не определился, в живую глянуть негде а форум уже 2ой день читаю и всеравно в сомнениях((( На жс23 карб вальбро, дле легче и детали можно купить цена с достакой между ними, дле аж на 20 баксов дороже))) Мне нужен мотор на фан 1650мм, а самое главное чтоб из коробочки меньше возиться и НАСТРОЙКИ РАБОТАЛИ И ДЕРЖАЛИСЬ. Просто есть опыт с асп52 и осмакс55 так это даже в сравнении не жигули и мерседес, а унитаз с феррари). Вхожу в бензин, брэнд будет кубов с30 минимум, пока нужен совет по качественному китаю.

ЕВГЕНИЙ-ARM
jamse007:

На жс23 карб вальбро, дле легче и детали можно купить

Ну если можете купить на это детали , так купите.
Вот на ДЛЕ купить запчасти проблем нет.
Только джесси не 23 куба а 26 ( у китайцев как на моем заборе - написано одно а лежит совсем другое), совершенно другой класс мотора и другие модели и сравнивать их вообще нельзя между собой.
А ваше это или нет - извините батенька вот вы сами и определяйтесь что вам подходит.

jamse007

Эхх я и имел в виду, что на дле деталей на ебее с фришиппингом навалом) Пожалуй вес и присутствие запчастей перевешивают в сторону дле! Плохо, что ос гт22 весит много(((

lecgo
jamse007:

Хочу заказать себе дле 20сс! Так как цена с доставкой очень хорошая 218 баксов с башни есть гуд.

У меня на 6 баксов дороже получается (224$) ))) при том, что доставка без трека.

jamse007:

Мне нужен мотор на фан 1650мм, а самое главное чтоб из коробочки меньше возиться и НАСТРОЙКИ РАБОТАЛИ И ДЕРЖАЛИСЬ.

jamse007:

Вхожу в бензин, брэнд будет кубов с30 минимум, пока нужен совет по качественному китаю.

Отличный мотор, у меня уже 2 шт. на разных самиках , хочу заказать 3-й 20RA. Как вы и хотите - из коробочки подкачаете бензинчик и с 3-4 рывка заведется. Сейчас оба заводятся с полоборота )))) после обкаточки на максималку подкрутите винтик в карбике, холостые выставите как надо и усе. Будет только радовать. Таскает уверенно в вертикаль самик под 5 кг. с винтом 17*6, правда в затяжную вертикаль летит на сбавление скорости, а не с набором. Лично мне хочется уже что то поболее, хотя бы 30сс, все упирается в вместимость моего авто, со временем купим и то и другое )))

ЕВГЕНИЙ-ARM
jamse007:

Плохо, что ос гт22 весит много(((

В ос не только это плохо …
Он слаб из-за примененного перепуска поэтому ОС22=ДЛЕ20 по мощности.
Плюс только ресурс и на этом все…
Ну если определились , так зачем джесси упоминать.
купите и пользуйте.
То что карб не вальбро - вы это не почувствуете первое время - отличие только как мотор работает на примерно 3500 оборотах.
Думаю для вас это не будет критичным , а со временем научитесь настраивать так что бы обойти этот момент.
----------------
Короче пустое - купите да пользуйте.
А ваш это мотор и размер или нет , а кто не покупал ошибочно только потом поняв что это не его.
Так что это только ваш выбор, мы свой сделали и многие ушли на другой размер, а кому то вшпилело и пользует до сих пор.

Александр_ДС

Заступлюсь за OS.Покупал два DLE-20 и четыре OS-22.Из коробки один китаец заработал сразу,второй некоторое время нервы потрепал.Пока не догадался размочить ацетоном сетку в карбюраторе.Про нелинейность работы карба тоже много обсуждалось.У OS,я считаю,три недостатка-цена,вес,и несуразно громоздкий глушитель.Мощность заметно больше чем у ДЛЕ. Линейность работы карбюратора присутствует,с ДЛЕ сравнивать невозможно.На газу экспонента=0 И удивляет стабильность характеристик и настроек-даже иглы карба после обкатки находятся практически в одинаковых положениях у всех дв.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Александр_ДС:

Заступлюсь за OS

А что за него заступаться . Правда вы первый человек кто дал характеристику мощности превышающую дле.
На форуме гигантов все утвердительно согласились что моторы равноценные.
Да и ладно .
ОС обижать никто не собирался , просто сравнивая в ДЛЕ находится только одно преимущество.
Нет ни одного сообщения трабл с ос , никто не жаловался на 22 на тему неисправностей в отличии ДЛЕ где с избытком жалоб на его мелкие болезни.
Возможно потому что ОС покупают реже …

jamse007:

брэнд будет кубов с30 минимум

Да еще по этому моменту - ДЛЕ это тоже бренд.
Но вот ДЛЕ30 как бы его не хвалили лучше не брать а присмотреться к PTE-36 .
Отличий немного между ними , но это действительно отличия в лучшую сторону .
Первое по человечески сделанное уплотнение коленчатого вала используя сальник -

Второе это правильная гильза цилиндра в версии V2

Такая версия дает качественную работу поршня без износа противоположной стороны от выхлопного окна.
Интересно когда приедит ваш DLE-20 он будет иметь тефлоновое покрытие юбки поршня.
DLE стало делать такое покрытие , что бы хоть как то бороться с этим явлением.
Минус в PTE пока только один - рассыпается глушитель.
Цена одинаковая , зато качественная сторона разная.

jamse007

Прийдет сниму головку и посмотрим! Брэнд я имел ввиду OS, DA, MVVS например), то что не в китае делается!
ВСЕХ С НГ!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы это увидите без разборки подведя поршень к ВМТ и осмотрев юбку через выхлопное окно.
Тефлон это или оксидирование , без разницы - черный цвет юбки скажет что этот модиф применили не только в старших версиях.
Китай или не китай на данный момент не показатель.
Тот же минтор хоть и творился в италии , но увы не выдержал , не смогли избежать ошибок.
Бренды тоже часто ошибаются, но за их ошибки нам приходится платить дороже. И к сожалению бренды гораздо дольше реагируют на свои ошибки ( подвальные китайцы правда вообще не реагируют - считая что за такую цену и так пойдет) . Я в свое время долго общался с тех составом, на тему CRRCPRO-26 привадив им конкретные косяки и ошибки. Пытался им донести что их мотор имеет хороший потенциал и решение ошибок не требует вложений и удорожания.
Результат такой как будто им кто то разработал мотор. Откатал программы для СНС оборудования, получил свои деньги и теперь моторы собирают бомжи которые просто не понимают как это изменить и просто вставляют заготовки в станки и собирают по бумажке.
Вполне возможно это так и есть - так как моторы как родились с первых партий так и производятся с одними и теми же косяками годами, пока конторка не развалится или не забросят производство по причине потери спроса.
Яркий пример моторы фирмы SV - гавеный материал, присутвие ошибок , полное отсутвие поддержки как на уровне информации так и запасных частей.
------------------------------
Главное не буквы бренда на корпусе .
Главное купить именно удачную технику .
Ошибаются все. И удача иногда улыбается даже скромным производителям.

Dacor

Такой немного глуповатый вопрос. Можно ли поставить штатный глушитель патрубком не верх (как везде нарисовано), а вниз? Влазит он без проблем, но не появяться ли еще большие проблемы с охлаждением правой части цилиндра (та которая со стороны выпуска)?

Спасибо.

yuri_la
alex_78:

Кто ни будь в России уже купил новую версию ДЛЕ - 20.

Только что прибыл данный мотор. Вот он в сравнении с DLE-30.

Удивила наклейка на зажигалке:

(Для использования только с данным мотором.) Настройки углов опережения другие по сравнению с предыдущей версией?
Карбюраторы у обоих моторов внешне идентичны, но у двадцатого проходное сечение меньше, что логично.
Есть мысль поставить на него такой.
Хоть и пишут, что он наилучшим образом подходит под DLE 30. Свечку поставлю NGK СМ6.
Мотор встанет на вот этот самолет.
Когда будет что сказать по работе мотора - отпишусь.
Всех с Новым Годом и бесперебойной работы вашим моторам!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально. Тяжелее потенциал модели не выберете. Летать конечно будет но неинтересно так как тяга на оборотах а это скорость. И 3дэ в таком варианте печальный. Если 3700 , то обалденно будет.
Уменя были вьетнамские экстры 300 фенкикс первый вариант 4200 ну не то, когда собрал в 3900 сразу почувствовал разницу и моделька тише полетела так как обороты убавил.
Незнаю что стоит в ра за карб , я у себя сменил на болшего проходного и еще расточил.
но тут все в сравнении и экспериментах, на сильно большом сечении начнет бедниться, нужно в меру. Прибавил 400 оборотов от стокового карба.
Конечно интрига в надписи что пользовать только с этим мотором зажигалку.
Что опять намудрили…

SkY_booster
yuri_la:

(Для использования только с данным мотором.)

Поменяли только угол свечного колпачка… Старый колпачек с 90 град. ляжет на выхлоп. Отсюда и For DLE20RA.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот откуда столь категоричные данные и главное с акцентом последней инстанции.

Поменяли только угол свечного колпачка…

А куда тогда ляжет провод у DLE-35RA на какой глушитель?
Точно такие же утверждения были на зажигалку первых ДЛЕ-20 ,
а потом когда народ промерил углы оказалось не все так просто.
Ведь написанно " ну пусть по ангельски " -

Newly designed circuitry and software in electronic ignition provides better idle and improved transition, and also allows a wider range of ignition battery voltages from 4.8-8.4V

А тут ну прямо как от имени производителя - токи колпачок заменили…

P.S. И не надо забывать , степень сжатия у этих моторов очень высокая и расчитанны они под высокооктановый бензин 10,5 против 7,6 на всех остальных.
Так что предупреждение не от балды наверное писано.

SkY_booster
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И не надо забывать , степень сжатия у этих моторов очень высокая и расчитанны они под высокооктановый бензин 10,5 против 7,6 на всех остальных.

Абалдеть, наконец-то нормальная степень сжатия под 92-й бензин… А с чего Вы думали он отдает хорошую мощьность?!

DLE35RA у нас на поле прям кажный первый летает , чтоб от него куда не попадя примерять зажигалку… 😃