DLE 20
Вы это увидите без разборки подведя поршень к ВМТ и осмотрев юбку через выхлопное окно.
Тефлон это или оксидирование , без разницы - черный цвет юбки скажет что этот модиф применили не только в старших версиях.
Китай или не китай на данный момент не показатель.
Тот же минтор хоть и творился в италии , но увы не выдержал , не смогли избежать ошибок.
Бренды тоже часто ошибаются, но за их ошибки нам приходится платить дороже. И к сожалению бренды гораздо дольше реагируют на свои ошибки ( подвальные китайцы правда вообще не реагируют - считая что за такую цену и так пойдет) . Я в свое время долго общался с тех составом, на тему CRRCPRO-26 привадив им конкретные косяки и ошибки. Пытался им донести что их мотор имеет хороший потенциал и решение ошибок не требует вложений и удорожания.
Результат такой как будто им кто то разработал мотор. Откатал программы для СНС оборудования, получил свои деньги и теперь моторы собирают бомжи которые просто не понимают как это изменить и просто вставляют заготовки в станки и собирают по бумажке.
Вполне возможно это так и есть - так как моторы как родились с первых партий так и производятся с одними и теми же косяками годами, пока конторка не развалится или не забросят производство по причине потери спроса.
Яркий пример моторы фирмы SV - гавеный материал, присутвие ошибок , полное отсутвие поддержки как на уровне информации так и запасных частей.
------------------------------
Главное не буквы бренда на корпусе .
Главное купить именно удачную технику .
Ошибаются все. И удача иногда улыбается даже скромным производителям.
Такой немного глуповатый вопрос. Можно ли поставить штатный глушитель патрубком не верх (как везде нарисовано), а вниз? Влазит он без проблем, но не появяться ли еще большие проблемы с охлаждением правой части цилиндра (та которая со стороны выпуска)?
Спасибо.
Кто ни будь в России уже купил новую версию ДЛЕ - 20.
Только что прибыл данный мотор. Вот он в сравнении с DLE-30.
Удивила наклейка на зажигалке:
(Для использования только с данным мотором.) Настройки углов опережения другие по сравнению с предыдущей версией?
Карбюраторы у обоих моторов внешне идентичны, но у двадцатого проходное сечение меньше, что логично.
Есть мысль поставить на него такой.
Хоть и пишут, что он наилучшим образом подходит под DLE 30. Свечку поставлю NGK СМ6.
Мотор встанет на вот этот самолет.
Когда будет что сказать по работе мотора - отпишусь.
Всех с Новым Годом и бесперебойной работы вашим моторам!
Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально. Тяжелее потенциал модели не выберете. Летать конечно будет но неинтересно так как тяга на оборотах а это скорость. И 3дэ в таком варианте печальный. Если 3700 , то обалденно будет.
Уменя были вьетнамские экстры 300 фенкикс первый вариант 4200 ну не то, когда собрал в 3900 сразу почувствовал разницу и моделька тише полетела так как обороты убавил.
Незнаю что стоит в ра за карб , я у себя сменил на болшего проходного и еще расточил.
но тут все в сравнении и экспериментах, на сильно большом сечении начнет бедниться, нужно в меру. Прибавил 400 оборотов от стокового карба.
Конечно интрига в надписи что пользовать только с этим мотором зажигалку.
Что опять намудрили…
(Для использования только с данным мотором.)
Поменяли только угол свечного колпачка… Старый колпачек с 90 град. ляжет на выхлоп. Отсюда и For DLE20RA.
Вот откуда столь категоричные данные и главное с акцентом последней инстанции.
Поменяли только угол свечного колпачка…
А куда тогда ляжет провод у DLE-35RA на какой глушитель?
Точно такие же утверждения были на зажигалку первых ДЛЕ-20 ,
а потом когда народ промерил углы оказалось не все так просто.
Ведь написанно " ну пусть по ангельски " -
Newly designed circuitry and software in electronic ignition provides better idle and improved transition, and also allows a wider range of ignition battery voltages from 4.8-8.4V
А тут ну прямо как от имени производителя - токи колпачок заменили…
P.S. И не надо забывать , степень сжатия у этих моторов очень высокая и расчитанны они под высокооктановый бензин 10,5 против 7,6 на всех остальных.
Так что предупреждение не от балды наверное писано.
И не надо забывать , степень сжатия у этих моторов очень высокая и расчитанны они под высокооктановый бензин 10,5 против 7,6 на всех остальных.
Абалдеть, наконец-то нормальная степень сжатия под 92-й бензин… А с чего Вы думали он отдает хорошую мощьность?!
DLE35RA у нас на поле прям кажный первый летает , чтоб от него куда не попадя примерять зажигалку… 😃
Весовые данные по мотору.
Мотор:
Зажигалка и мелочь:
Итого 880 грамм.
В инструкции написано:
Main engine - 660g
Exhaust pipe - 80g
Ignition equipment - 130g
Итого 870 грамм.
Вот такая арифметика!
Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально.
То, что в коробке, весит примерно 2300 грамм.
Буду стараться…
После 5 полетов при температуре -12С начал работать с просерами на максимальных оборотах. Могло это быть от того, что батарелка перемерзла на зажигалке?
В первый раз с таким столкнулся.
Разъем на батарейке от старости наелся похоже. При зарядке ошибку подключения выдает. От вибрации видать контакт пропадал. Не понятно почему мотор не глох, а с просерами работать начинал.
Да бывает) у меня у товарища на поле с просерами млдшка 30 ка работала) после замены акка мотор запел), а тот его настраивал по полтора часа на поле))) Акк был лифе зиппи (по своему опыту знаю, что они живут циклов 50 максимум) Так у него двигло работал с ппосерами, он его крутил-крутил, потом акк заменил и вуаля) Так. что если вдруг у вас такой акк стоит, то менять их надо чаще тк 4 бакса не даром он стоит.
Аккумулятор
Именно лифе зиппи и стоит 😃. Ему уже года два наверное.
Повыжимаю из него еще соки … перепаяю разъемы.
Может не в тему), но какой акк лучше на сервы ставить, нано теч пойдет на 2100?
Не понятно почему мотор не глох, а с просерами работать начинал.
У меня как то на одном из моторов из хаба в полете вылетел магнит.
Мотор в полете не заглох сразу, я успел зайти на посадку.
Начались просеры, перебои…
Бывают чудеса , на которые не возможно дать каких то выводов .
Так и вспоминаются слова Шекспира -
Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
Буду стараться…
Довайте , интересно услышать о впечатлениях ( у вас старого образца моторчик был?, так для сравнения или это первенец из этой серии ).
У меня пока не сходится приобрести новый моторчик и пока откладывается покупка.
Будет очень плохо если они ввели модную защиту пуска - мотор заводится только когда видит что винт вращается от 250об\мин. - т.е. только от резкого рывка или стартера.
То что в данных разбегается описание - писал ранее что в описании много что не сходится при анализе.
Вы не смотрели на поршень сквозь выхлопное окно - юбка покрыта чем либо ?
у вас старого образца моторчик был?
Нет, двадцатый первый, только тридцатки.
юбка покрыта чем либо
Смотрел, конечно. Вся поверхность поршня выглядит одинаково. Мотор разберу, сделаю снимки.
Ну вам возможно после 30-ка немного разочарует 20-ик.
Это равносильно пересесть с 600-го мерса на А-160 …
Тут очень чувствителен компромисс веса.
Но когда вы сможете подготовить модель в оптимальном весе , вам понравится.
В старших кубатурах этот момент менее зависим.
---------------------
Но в жизни нужно все попробовать, что бы иметь представление.
Да бывает) у меня у товарища на поле с просерами млдшка 30 ка работала) после замены акка мотор запел), а тот его настраивал по полтора часа на поле))) Акк был лифе зиппи (по своему опыту знаю, что они живут циклов 50 максимум) Так у него двигло работал с ппосерами, он его крутил-крутил, потом акк заменил и вуаля) Так. что если вдруг у вас такой акк стоит, то менять их надо чаще тк 4 бакса не даром он стоит.
Богдан, если речь идет о моем двигателе, то причина была не в аккумуляторе. Отвалился провод от датчика холла. Аккумулятор не может влиять на работу двигателя, если его напряжение не меньше минимального для зажигания.
Продублирую свой вопрос.
Можно ли поставить штатный глушитель патрубком не верх (как везде нарисовано), а вниз? Влазит он без проблем, но не появяться ли еще большие проблемы с охлаждением правой части цилиндра (та которая со стороны выпуска)?
Ставьте как хотите.Даже были глушители с боковым выхлопом.Охлаждение зависит от обдува,а не от направления выхлопа.Я сам ставил и вниз,правда пришлось мотораму напильником доработать,и вверх.Разницу не почувствовал.
Мотор разберу, сделаю снимки.
Обещанные фотки двадцатки RA.
Мотор собран и установлен на самолет.
Ну вам возможно после 30-ка немного разочарует 20-ик.
Да все как-то тянет в мелкий размер…
Но в жизни нужно все попробовать, что бы иметь представление.
Спасибо, будем пробовать!
Вот один из ответов на тему заменяемости деталей -
Поршень не взаимозаменяемый со старым ДЛЕ.
Думаю вы поняли почему ?