DLE 20
Встречайте новую версию нашего моторчика с задним выхлопом
www.valleyviewrc.com/…/dle-20ra-gas-engine.html .
Пока поступила в продажу ограниченная партия.
На башне появилась инфа что будет в конце октября ( они всегда так пишут , в декабре появятся)-
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDWDW&P…
Интересно на сколько будет хороша новая версия, относительно предыдущей.
В описании - применен более легкий сплав картера , облегчен поршень и пр. что якобы увеличило приемистость мотора.
Новая зажигалка с новым ПО.
Но среди сказанного в описании не все сходится , пишут что якобы мотор более легкий а данные говорят что он тяжелее.
Короче х.з…
Кто подсажет где преобрести цилидр от дле 20. Сорвал резьбу свечи!
Кто подсажет где преобрести цилидр от дле 20. Сорвал резьбу свечи!
У любого ТОЛКОВОГО ТОКАРЯ сделать ввёртыш- делов 20 минут.
Есть готовые \ ждать долго\ himodel.com/…/14mm_to_10mm_spark_plug_bushing_adap…
У любого ТОЛКОВОГО ТОКАРЯ сделать ввёртыш- делов 20 минут.
А как он выглядит этот ввёртыш ? в смысле делается втулка с наружной резьбой на 14, а внутренней опять на 10 под свечку , так что-ли ???
в сообщение 932 ссылка с фоткой
в сообщение 932 ссылка с фоткой
Вот торопыга даже ссылку не вскрыл ! 😆
Вот новая версия ДЛЕ20РА стала появляться у народа.
Так как невзирая на все недостатки двигателя, для меня он лучший в своем классе естественно ожидаю отзывы от первых пользователей.
Причем благодаря новой компоновке и под углом установленной свечке мотор стал еще больше симпатизировать.
В целом по весу как и предполагал моторы одинаковые .
www.youtube.com/watch?v=rNnErVtf7g4
Но сейчас он так классно ложиться в обводы самиков и перестал уродовать своей торчащей свечей капоты,что практически все сейчас отдают предпочтение при выборе ОС22 или ДЛЕ20РА , в пользу китаенка.
Короче были планы на поимку 4-тактника , но скорее всего сезон буду начинать с новой версии этого моторчика ( а 4Т подождет до лучших времен).
Есть у меня одна моделька , в которую эту версию не грех поставить, в отличии от старого варианта мотора.
Кто ни будь в России уже купил новую версию ДЛЕ - 20. Хотелось бы услышать отзывы.
Я только собираюсь даже не ожидая отзывов.
Мотор получился очень компактным , а расположение свечи вообще ляпота.
Он так ложится в одну модельку у меня от себы , что я с появлением этой версии отмел сразу все другие варианты.
Хуже не будет, там нечему быть хуже.
А преимущества есть - перепуск работает более правильно.
Встанет ли голова от новой версии двигателя, в замен первой версии. Или надо и поршень менять.
Встанет ли голова от новой версии двигателя, в замен первой версии. Или надо и поршень менять.
Встать то она встанет, только вместе с поршнем еще и картер надо менять, перепускные каналы на голове не совпадут с каналами в картере.
Поршень прийдется сменить. Иначе через чур будет подпоршневая индукция ( вырезы у старого поршня получатся напротив выхлопного окна).
Плюс замок кольца может попасть в канал.
Так что взаимозаменяемость старых деталей будет минимальна.
Лазили сплетни по инету и насчет новых материалов колена и кольца.
Но хуже моторчик точно не должен быть.
Старая версия с такими огромными перекосами поршня дает дури что ОС22 сдает перед этим китайченком.
Но примерялся как и писал ранее , мотор удивительно встает в вархавка от GP и TF .
Очень хорошо вкладывается у меня в мисс винд .
Не знаю как все желания совпадут , но буду менять глушитель - убог и никазист.
Здравствуйте! Хочу заказать себе дле 20сс! Так как цена с доставкой очень хорошая 218 баксов с башни есть гуд. Рассматривал еще JC23 ево. Так до конца и не определился, в живую глянуть негде а форум уже 2ой день читаю и всеравно в сомнениях((( На жс23 карб вальбро, дле легче и детали можно купить цена с достакой между ними, дле аж на 20 баксов дороже))) Мне нужен мотор на фан 1650мм, а самое главное чтоб из коробочки меньше возиться и НАСТРОЙКИ РАБОТАЛИ И ДЕРЖАЛИСЬ. Просто есть опыт с асп52 и осмакс55 так это даже в сравнении не жигули и мерседес, а унитаз с феррари). Вхожу в бензин, брэнд будет кубов с30 минимум, пока нужен совет по качественному китаю.
На жс23 карб вальбро, дле легче и детали можно купить
Ну если можете купить на это детали , так купите.
Вот на ДЛЕ купить запчасти проблем нет.
Только джесси не 23 куба а 26 ( у китайцев как на моем заборе - написано одно а лежит совсем другое), совершенно другой класс мотора и другие модели и сравнивать их вообще нельзя между собой.
А ваше это или нет - извините батенька вот вы сами и определяйтесь что вам подходит.
Эхх я и имел в виду, что на дле деталей на ебее с фришиппингом навалом) Пожалуй вес и присутствие запчастей перевешивают в сторону дле! Плохо, что ос гт22 весит много(((
Хочу заказать себе дле 20сс! Так как цена с доставкой очень хорошая 218 баксов с башни есть гуд.
У меня на 6 баксов дороже получается (224$) ))) при том, что доставка без трека.
Мне нужен мотор на фан 1650мм, а самое главное чтоб из коробочки меньше возиться и НАСТРОЙКИ РАБОТАЛИ И ДЕРЖАЛИСЬ.
Вхожу в бензин, брэнд будет кубов с30 минимум, пока нужен совет по качественному китаю.
Отличный мотор, у меня уже 2 шт. на разных самиках , хочу заказать 3-й 20RA. Как вы и хотите - из коробочки подкачаете бензинчик и с 3-4 рывка заведется. Сейчас оба заводятся с полоборота )))) после обкаточки на максималку подкрутите винтик в карбике, холостые выставите как надо и усе. Будет только радовать. Таскает уверенно в вертикаль самик под 5 кг. с винтом 17*6, правда в затяжную вертикаль летит на сбавление скорости, а не с набором. Лично мне хочется уже что то поболее, хотя бы 30сс, все упирается в вместимость моего авто, со временем купим и то и другое )))
Плохо, что ос гт22 весит много(((
В ос не только это плохо …
Он слаб из-за примененного перепуска поэтому ОС22=ДЛЕ20 по мощности.
Плюс только ресурс и на этом все…
Ну если определились , так зачем джесси упоминать.
купите и пользуйте.
То что карб не вальбро - вы это не почувствуете первое время - отличие только как мотор работает на примерно 3500 оборотах.
Думаю для вас это не будет критичным , а со временем научитесь настраивать так что бы обойти этот момент.
----------------
Короче пустое - купите да пользуйте.
А ваш это мотор и размер или нет , а кто не покупал ошибочно только потом поняв что это не его.
Так что это только ваш выбор, мы свой сделали и многие ушли на другой размер, а кому то вшпилело и пользует до сих пор.
Заступлюсь за OS.Покупал два DLE-20 и четыре OS-22.Из коробки один китаец заработал сразу,второй некоторое время нервы потрепал.Пока не догадался размочить ацетоном сетку в карбюраторе.Про нелинейность работы карба тоже много обсуждалось.У OS,я считаю,три недостатка-цена,вес,и несуразно громоздкий глушитель.Мощность заметно больше чем у ДЛЕ. Линейность работы карбюратора присутствует,с ДЛЕ сравнивать невозможно.На газу экспонента=0 И удивляет стабильность характеристик и настроек-даже иглы карба после обкатки находятся практически в одинаковых положениях у всех дв.
ЗАКАЗАЛ!
Заступлюсь за OS
А что за него заступаться . Правда вы первый человек кто дал характеристику мощности превышающую дле.
На форуме гигантов все утвердительно согласились что моторы равноценные.
Да и ладно .
ОС обижать никто не собирался , просто сравнивая в ДЛЕ находится только одно преимущество.
Нет ни одного сообщения трабл с ос , никто не жаловался на 22 на тему неисправностей в отличии ДЛЕ где с избытком жалоб на его мелкие болезни.
Возможно потому что ОС покупают реже …
брэнд будет кубов с30 минимум
Да еще по этому моменту - ДЛЕ это тоже бренд.
Но вот ДЛЕ30 как бы его не хвалили лучше не брать а присмотреться к PTE-36 .
Отличий немного между ними , но это действительно отличия в лучшую сторону .
Первое по человечески сделанное уплотнение коленчатого вала используя сальник -
Второе это правильная гильза цилиндра в версии V2
Такая версия дает качественную работу поршня без износа противоположной стороны от выхлопного окна.
Интересно когда приедит ваш DLE-20 он будет иметь тефлоновое покрытие юбки поршня.
DLE стало делать такое покрытие , что бы хоть как то бороться с этим явлением.
Минус в PTE пока только один - рассыпается глушитель.
Цена одинаковая , зато качественная сторона разная.
Прийдет сниму головку и посмотрим! Брэнд я имел ввиду OS, DA, MVVS например), то что не в китае делается!
ВСЕХ С НГ!