DLE 20
Аккумулятор
Именно лифе зиппи и стоит 😃. Ему уже года два наверное.
Повыжимаю из него еще соки … перепаяю разъемы.
Может не в тему), но какой акк лучше на сервы ставить, нано теч пойдет на 2100?
Не понятно почему мотор не глох, а с просерами работать начинал.
У меня как то на одном из моторов из хаба в полете вылетел магнит.
Мотор в полете не заглох сразу, я успел зайти на посадку.
Начались просеры, перебои…
Бывают чудеса , на которые не возможно дать каких то выводов .
Так и вспоминаются слова Шекспира -
Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
Буду стараться…
Довайте , интересно услышать о впечатлениях ( у вас старого образца моторчик был?, так для сравнения или это первенец из этой серии ).
У меня пока не сходится приобрести новый моторчик и пока откладывается покупка.
Будет очень плохо если они ввели модную защиту пуска - мотор заводится только когда видит что винт вращается от 250об\мин. - т.е. только от резкого рывка или стартера.
То что в данных разбегается описание - писал ранее что в описании много что не сходится при анализе.
Вы не смотрели на поршень сквозь выхлопное окно - юбка покрыта чем либо ?
у вас старого образца моторчик был?
Нет, двадцатый первый, только тридцатки.
юбка покрыта чем либо
Смотрел, конечно. Вся поверхность поршня выглядит одинаково. Мотор разберу, сделаю снимки.
Ну вам возможно после 30-ка немного разочарует 20-ик.
Это равносильно пересесть с 600-го мерса на А-160 …
Тут очень чувствителен компромисс веса.
Но когда вы сможете подготовить модель в оптимальном весе , вам понравится.
В старших кубатурах этот момент менее зависим.
---------------------
Но в жизни нужно все попробовать, что бы иметь представление.
Да бывает) у меня у товарища на поле с просерами млдшка 30 ка работала) после замены акка мотор запел), а тот его настраивал по полтора часа на поле))) Акк был лифе зиппи (по своему опыту знаю, что они живут циклов 50 максимум) Так у него двигло работал с ппосерами, он его крутил-крутил, потом акк заменил и вуаля) Так. что если вдруг у вас такой акк стоит, то менять их надо чаще тк 4 бакса не даром он стоит.
Богдан, если речь идет о моем двигателе, то причина была не в аккумуляторе. Отвалился провод от датчика холла. Аккумулятор не может влиять на работу двигателя, если его напряжение не меньше минимального для зажигания.
Продублирую свой вопрос.
Можно ли поставить штатный глушитель патрубком не верх (как везде нарисовано), а вниз? Влазит он без проблем, но не появяться ли еще большие проблемы с охлаждением правой части цилиндра (та которая со стороны выпуска)?
Ставьте как хотите.Даже были глушители с боковым выхлопом.Охлаждение зависит от обдува,а не от направления выхлопа.Я сам ставил и вниз,правда пришлось мотораму напильником доработать,и вверх.Разницу не почувствовал.
Мотор разберу, сделаю снимки.
Обещанные фотки двадцатки RA.
Мотор собран и установлен на самолет.
Ну вам возможно после 30-ка немного разочарует 20-ик.
Да все как-то тянет в мелкий размер…
Но в жизни нужно все попробовать, что бы иметь представление.
Спасибо, будем пробовать!
Вот один из ответов на тему заменяемости деталей -
Поршень не взаимозаменяемый со старым ДЛЕ.
Думаю вы поняли почему ?
Всем привет! подскажите в тех.описаниидле-35 30 к 1 это 30 литров бензина и 1 литр масла- правильно? если нет 93 бензина можно заливать 92?
А разве есть что то общее между нашим мотором и тем о котором вы спрашиваете.
Вы уж идите в ту тему где живут пользователи того мотора и вам там все расскажут , что можно и что нельзя.
Конструктивно разные моторы и связать их просто нельзя - ДЛЕ-20 и ДЛЕ-35.
www.csgnetwork.com/oilfuelcalc.html
Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально.
Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.
Сергей.1-30ти,это один литр бензина и 33 миллилитра масла.
Сергей.1-30ти,это один литр бензина и 33 миллилитра масла.
Постом выше дал ссылку на кальк - воспользуйтесь , там и галоны и метрика есть.
Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.
При вашем размахе шикарно летать самик должен.
Всегда удивлялся - вроде потенциально не тяжелые дрова , а вот по болтику , по гаечке и конечный вес выстреливает всегда не так как хочется.
Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.
Все так, у меня такой же сбах с 20 длешкой сегодня вечером взвесил получилось 3950 гр. , есть резервы для облегчения установлены две рулевые машинки на руль высоты и два аккамулятора ли -фе один на борт 2300 ма, второй на зажигалку 1100 ма, можно оставить один, но пока ни чего не буду делать полетаю так как есть.
есть резервы для облегчения установлены две рулевые машинки на руль высоты и два аккамулятора
Аналогично.
аккамулятора ли -фе один на борт 2300 ма, второй на зажигалку 1100 ма,
Оставите один на 1100 вполне хватит . У меня с 30дле и 5 машинок акк 1800ма за полёт 20мин уходит 180ма .
Оставите один на 1100 вполне хватит
Поставил два в основном из за центровки, что бы не грузить свинцом, если переделаю руль высоты на одну машинку, то обойдусь одним акком.
При вашем размахе шикарно летать самик должен.
Моторчик завел, бачок горючки спалил. Что приятно порадовало - очень мягкая работа мотора. Вибрация незначительна. Конечно, еще катать и катать, настраивать, но завтра планирую поднять самолет в воздух и полетать блинчиком…
Богдан, если речь идет о моем двигателе, то причина была не в аккумуляторе. Отвалился провод от датчика холла. Аккумулятор не может влиять на работу двигателя, если его напряжение не меньше минимального для зажигания.
Речь шла об млдшке которая у Юры на ЭДЖИКЕ)