DLE 20

sergey38

Всем привет! подскажите в тех.описаниидле-35 30 к 1 это 30 литров бензина и 1 литр масла- правильно? если нет 93 бензина можно заливать 92?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А разве есть что то общее между нашим мотором и тем о котором вы спрашиваете.
Вы уж идите в ту тему где живут пользователи того мотора и вам там все расскажут , что можно и что нельзя.
Конструктивно разные моторы и связать их просто нельзя - ДЛЕ-20 и ДЛЕ-35.
www.csgnetwork.com/oilfuelcalc.html

yuri_la
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если уложитесь в вес до 4000грамм будет нормально.

Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.

VOVA3W

Сергей.1-30ти,это один литр бензина и 33 миллилитра масла.

ЕВГЕНИЙ-ARM
VOVA3W:

Сергей.1-30ти,это один литр бензина и 33 миллилитра масла.

Постом выше дал ссылку на кальк - воспользуйтесь , там и галоны и метрика есть.

yuri_la:

Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.

При вашем размахе шикарно летать самик должен.
Всегда удивлялся - вроде потенциально не тяжелые дрова , а вот по болтику , по гаечке и конечный вес выстреливает всегда не так как хочется.

Serjrv68
yuri_la:

Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.

Все так, у меня такой же сбах с 20 длешкой сегодня вечером взвесил получилось 3950 гр. , есть резервы для облегчения установлены две рулевые машинки на руль высоты и два аккамулятора ли -фе один на борт 2300 ма, второй на зажигалку 1100 ма, можно оставить один, но пока ни чего не буду делать полетаю так как есть.

yuri_la
Serjrv68:

есть резервы для облегчения установлены две рулевые машинки на руль высоты и два аккамулятора

Аналогично.

bladimir1966
Serjrv68:

аккамулятора ли -фе один на борт 2300 ма, второй на зажигалку 1100 ма,

Оставите один на 1100 вполне хватит . У меня с 30дле и 5 машинок акк 1800ма за полёт 20мин уходит 180ма .

Serjrv68
bladimir1966:

Оставите один на 1100 вполне хватит

Поставил два в основном из за центровки, что бы не грузить свинцом, если переделаю руль высоты на одну машинку, то обойдусь одним акком.

yuri_la
ЕВГЕНИЙ-ARM:

При вашем размахе шикарно летать самик должен.

Моторчик завел, бачок горючки спалил. Что приятно порадовало - очень мягкая работа мотора. Вибрация незначительна. Конечно, еще катать и катать, настраивать, но завтра планирую поднять самолет в воздух и полетать блинчиком…

jamse007
Evgeny_68:

Богдан, если речь идет о моем двигателе, то причина была не в аккумуляторе. Отвалился провод от датчика холла. Аккумулятор не может влиять на работу двигателя, если его напряжение не меньше минимального для зажигания.

Речь шла об млдшке которая у Юры на ЭДЖИКЕ)

ЕВГЕНИЙ-ARM
yuri_la:

Что приятно порадовало - очень мягкая работа мотора.

В принципе все ДЛЕ-20 работают очень хорошо из коробки.
Будут маленькие заморочки когда начнете отстраивать карбик.
Работает и без каких то неординароностей.
Старая версия страдала маленьким провалом с холостого хода .
Если очень медленно открывать проявлялась очень незначительная неустойчивость.
И потом резкий подхват и дальше уже пилил без проблем.
В максимальных оборотах когда самоль разгонится могут появиться просеры.
Придется поиграть положением датчика.
Легкий провал убирался опережением угла , но на пиковых прохлопы тогда будут резать слух.
Если убрать прохлопы , появится провал.
Попытка играть иглами позволяла сгладить этот недостаток - приходилось чуть обогащать иглу низких оборотов.
Короче в старой версии если очень тонко настраивать , то просто проявлялась несуразность карба и зажигалки.
В карбике отсутвует третье отверстие переходных режимов. и как результат появлялась яма -
Отверстие холостого хода уже начинало (из-за увеличевшегося сечения щели заслонки ) работать хуже так как скорость патока в её зоне начинала падать. А до начала работы основных распылителей полноценно появлялся промежуток когда мотор был в слегка обедненном состоянии - еще бы одну дырдочку в канале.
Производитель попытался компенсировать это углами зажигалки .
И получилось не совсем удачно.
--------------------------------------------
Вот кратко и как смог объяснил проблемы старого мотора.
В новой версии сделали они что то или нет ?
Но я потом скинул родную зажигалку поставив от КРРСПРО-26 . Сделав смещение датчика под оптимальный угол.
Мне нравилось больше ( правда и карб стоит другой)
Бенз - мой мотор 93 и 98 бенз он не очень любит , более мягкая, эластичная и мощная работа на 95 бензе.
Но это все на той чаче под названием бензин что у меня.
А бензин увы жидкость по регионам относительно качества.
------------------------------------
Все остальное не отличается от трабл относительно всех бензинок .
Мощность пиковую дает сразу и с прогревом чуть падает ( примерно 150 оборотов скидывает с прогревом - 1-2 минуты в пике).
Точно на такие же обороты плавает и холостой ход.
Стабильные обороты х.хода в 1700 получить не удается плавает ± 150 оборотов относительно температуры картера и в целом.
Если у вас тоже будет такая же вещь не мучайтесь держите ориентир в 2000.
При посадке не будет разгонятся и не заглохнет когда не хочется.
----------------------------------------
Вот кратко как обычно работал моторчик .
Будет интересно как ваша версия заработает.
Но обычно первые 20 полетов не замечаешь недостатков .
Потом уже когда прилетываться начинаешь и появляются и капризы и начинаешь замечать неадекватности.
--------------------------------------------------------
После 5-7 часов нароботки мотора неплохо поставить другие колечки ( это не обязательно просто как вариант).
Этот дядька делает хорошие кольца - www.ebay.com/usr/gaviscool
Сейчас у него нет на ДЛЕ-20 , но спишитесь и он подскажет когда будут.
У него хороший материал и качество отменное.
Почему после нароботки - увы но геометрия цилиндра не идеальная.
Плюс конструкция цилиндра такая что его чуток коробит при работе.
На родном кольце слегка притрет геометрию под рабочую ( вы это увидите если снимите цилиндр - потертость не равномерная относительно диаметра и зеркала ).
И поставив новое колечко оно уже не будет заново набивать зеркало на покрытии а просто прикатется сразу под рабочую отработав еще через пару часиков и будет работать и лучше чем родное и дольше.
--------------------------
Это имхо мой взгляд и подход к дле -20 не претендующий на истину.

7 days later
jamse007

Получил сегодня двигатель! Тефлона нет на поршне.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да это уже сказали.
Видать только у 50см3 версий делают покрытие.

Andry_M

Требуется крепление двигателя увеличенной длины. Около 90мм. Выточить на токарном пока проблема. Может где готовые есть?

Dacor

Так у 20-ки же лапки креления под стандартную мотораму. Эту мотораму и прикрутите на каком угодно растоянии от фюзеляжа (даже через стопку фанерных прокладок)

Andry_M

А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”? 😁
Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…

bladimir1966
Andry_M:

А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”?
Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…

Как вариант, можно взять просто трубочки в них болтики вставить . Длину и толщину подобрать такую как Вам нужно .

Губанов_Игорь

Аэроворкс в комплект прикладывает такие шайбы под двигатель, внутренний диаметр 6, наружный 12-15 и толщиной 5-6 мм. Из них и набирается нужной длины.

Dacor
Andry_M:

Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…

а у Вас какой мотор?

Andry_M:

А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”?

У меня есть полный комплект станочного оборудования.

Andry_M

Спасибо за ответы. Походу в продаже таких железок нет…
Пока самое лучшее - точить самому. Все размеры можно получить как хошь!
Буду искать материал и точить.