DLE 20
Что приятно порадовало - очень мягкая работа мотора.
В принципе все ДЛЕ-20 работают очень хорошо из коробки.
Будут маленькие заморочки когда начнете отстраивать карбик.
Работает и без каких то неординароностей.
Старая версия страдала маленьким провалом с холостого хода .
Если очень медленно открывать проявлялась очень незначительная неустойчивость.
И потом резкий подхват и дальше уже пилил без проблем.
В максимальных оборотах когда самоль разгонится могут появиться просеры.
Придется поиграть положением датчика.
Легкий провал убирался опережением угла , но на пиковых прохлопы тогда будут резать слух.
Если убрать прохлопы , появится провал.
Попытка играть иглами позволяла сгладить этот недостаток - приходилось чуть обогащать иглу низких оборотов.
Короче в старой версии если очень тонко настраивать , то просто проявлялась несуразность карба и зажигалки.
В карбике отсутвует третье отверстие переходных режимов. и как результат появлялась яма -
Отверстие холостого хода уже начинало (из-за увеличевшегося сечения щели заслонки ) работать хуже так как скорость патока в её зоне начинала падать. А до начала работы основных распылителей полноценно появлялся промежуток когда мотор был в слегка обедненном состоянии - еще бы одну дырдочку в канале.
Производитель попытался компенсировать это углами зажигалки .
И получилось не совсем удачно.
--------------------------------------------
Вот кратко и как смог объяснил проблемы старого мотора.
В новой версии сделали они что то или нет ?
Но я потом скинул родную зажигалку поставив от КРРСПРО-26 . Сделав смещение датчика под оптимальный угол.
Мне нравилось больше ( правда и карб стоит другой)
Бенз - мой мотор 93 и 98 бенз он не очень любит , более мягкая, эластичная и мощная работа на 95 бензе.
Но это все на той чаче под названием бензин что у меня.
А бензин увы жидкость по регионам относительно качества.
------------------------------------
Все остальное не отличается от трабл относительно всех бензинок .
Мощность пиковую дает сразу и с прогревом чуть падает ( примерно 150 оборотов скидывает с прогревом - 1-2 минуты в пике).
Точно на такие же обороты плавает и холостой ход.
Стабильные обороты х.хода в 1700 получить не удается плавает ± 150 оборотов относительно температуры картера и в целом.
Если у вас тоже будет такая же вещь не мучайтесь держите ориентир в 2000.
При посадке не будет разгонятся и не заглохнет когда не хочется.
----------------------------------------
Вот кратко как обычно работал моторчик .
Будет интересно как ваша версия заработает.
Но обычно первые 20 полетов не замечаешь недостатков .
Потом уже когда прилетываться начинаешь и появляются и капризы и начинаешь замечать неадекватности.
--------------------------------------------------------
После 5-7 часов нароботки мотора неплохо поставить другие колечки ( это не обязательно просто как вариант).
Этот дядька делает хорошие кольца - www.ebay.com/usr/gaviscool
Сейчас у него нет на ДЛЕ-20 , но спишитесь и он подскажет когда будут.
У него хороший материал и качество отменное.
Почему после нароботки - увы но геометрия цилиндра не идеальная.
Плюс конструкция цилиндра такая что его чуток коробит при работе.
На родном кольце слегка притрет геометрию под рабочую ( вы это увидите если снимите цилиндр - потертость не равномерная относительно диаметра и зеркала ).
И поставив новое колечко оно уже не будет заново набивать зеркало на покрытии а просто прикатется сразу под рабочую отработав еще через пару часиков и будет работать и лучше чем родное и дольше.
--------------------------
Это имхо мой взгляд и подход к дле -20 не претендующий на истину.
Получил сегодня двигатель! Тефлона нет на поршне.
Да это уже сказали.
Видать только у 50см3 версий делают покрытие.
Так у 20-ки же лапки креления под стандартную мотораму. Эту мотораму и прикрутите на каком угодно растоянии от фюзеляжа (даже через стопку фанерных прокладок)
А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”? 😁
Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…
А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”?
Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…
Как вариант, можно взять просто трубочки в них болтики вставить . Длину и толщину подобрать такую как Вам нужно .
Аэроворкс в комплект прикладывает такие шайбы под двигатель, внутренний диаметр 6, наружный 12-15 и толщиной 5-6 мм. Из них и набирается нужной длины.
Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…
а у Вас какой мотор?
А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”?
У меня есть полный комплект станочного оборудования.
Спасибо за ответы. Походу в продаже таких железок нет…
Пока самое лучшее - точить самому. Все размеры можно получить как хошь!
Буду искать материал и точить.
Может где готовые есть?Походу в продаже таких железок нет…
banned link
banned link
banned link
banned link
Вы свои ссылки смотрели?
M5 x 68мм x 19мм
😦
Отзывы о товаре
ничего не сказано о размере какой длины ?
😁
Вы не ответили на мой вопрос.
Вы не ответили на мой вопрос.
думаю электролётчег он 😊
вот нарыл rcopen.com/forum/f91/topic225909
Ну вот началась и моя пора длительного ожидания…
Решил напрячься , так как грядет пора когда таможня наложит лапу на наши радости.
-----------------------------------
Когда смогу сделать облет ПА-(пы) даже и не загадываю , так как предстоит очень серьезная работа по конверсии электрички под Пашку.
Но главное он будет на руках - моделька скоро год уже ждет в коробушке когда я определюсь с выбором.
Прийдется крепление делать за заднюю крышку через толстый карбоновый крестик мотораму…
Ладно приедит и посмотрю что же там такого великого натворили на дополнительные баксы…
А по весу вроде как даже получится очень интересно , интереснее чем на липиздричестве.
Но пока только предварительные примеры опираясь на старую версию.
Как в живую моторчик встанет ( а то жена так посматривает на фирменные чехлы от самоля)? …
Я её и не виню такие чехольчики, сам бы носил …
----------------------------
Требуется крепление двигателя увеличенной длины.
Вот меня всегда удивляют такие люди которые спустятся в тему и не по теме не вникая в суть.
А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”? Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…
Вы свои ссылки смотрели?
А потом еще претензии и накаты .
Вот какие плохие , ленятся за него поискать и главное не могут глупые догадаться что и какие ему бедному нужны размеры.
Та-дамммм! Обкатал скушал 1.5 литра на обкатке! Вибрация такая норм? Или много, что-то не то?
Так мотор не РА-шка ,тефлона там и не могло быть на поршне.
Ничего не говорящее видео . Так как вибрация у всех одноцилиндровых, была , есть и будет.
А дальше даже с виду жестко закрепленный стол может по разному передовать вибрацию ДВС .
И винты часто просят балансировки.
Тем более на х.ходу
---------------------------------------
Но учитывая что конструктивно в моторе ничего не может отличаться от ранее выпущенных .
Вибрация у дле на холостом была , не больше и не меньше чем у других моторов, других кубатур.
Спасибо. Винт апс 16на8 балансирован. Но на стенде выдает 8400 и вибрация есть причем такая, что головки с винтов отрывает на которых двигателб к мотораме крепиться!
Я других кубатур не видел(
Скорее всего так стол резонирует или неудачно крепление моторамы что так все проявляется.
На самом деле камера очень волнит, но к слову сказать, 20-ка почти не трясется (2 штуки есть). Ну не буквально конечно, но в сравнении с 30, 55сс просто в разы меньше.
Первые 10 минут жизни мотора. 2 года назад дело было.
Потому что на модели стоит.
А если снять крылья появится тряска тоже .
А вот на столе может даже кмд-2,5 дать такую тряску что даже этот дле будет завидовать.
Тем более это даже не стол а столешница не понять как лежащая.
Короче к стендовым мучениям мотора - это не показательно .
Установите на модель и с крыльями и там увидите что все подругому .
Вот тут тоже на днях катали ( на модели) -
rcopen.com/forum/f1/topic323676/155