DLE 20

Dacor

Вы не ответили на мой вопрос.

12 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вот началась и моя пора длительного ожидания…
Решил напрячься , так как грядет пора когда таможня наложит лапу на наши радости.
-----------------------------------
Когда смогу сделать облет ПА-(пы) даже и не загадываю , так как предстоит очень серьезная работа по конверсии электрички под Пашку.
Но главное он будет на руках - моделька скоро год уже ждет в коробушке когда я определюсь с выбором.
Прийдется крепление делать за заднюю крышку через толстый карбоновый крестик мотораму…
Ладно приедит и посмотрю что же там такого великого натворили на дополнительные баксы…
А по весу вроде как даже получится очень интересно , интереснее чем на липиздричестве.
Но пока только предварительные примеры опираясь на старую версию.
Как в живую моторчик встанет ( а то жена так посматривает на фирменные чехлы от самоля)? …
Я её и не виню такие чехольчики, сам бы носил …

----------------------------

Andry_M:

Требуется крепление двигателя увеличенной длины.

Вот меня всегда удивляют такие люди которые спустятся в тему и не по теме не вникая в суть.

Andry_M:

А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”? Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…

Andry_M:

Вы свои ссылки смотрели?

А потом еще претензии и накаты .
Вот какие плохие , ленятся за него поискать и главное не могут глупые догадаться что и какие ему бедному нужны размеры.

jamse007

Та-дамммм! Обкатал скушал 1.5 литра на обкатке! Вибрация такая норм? Или много, что-то не то?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так мотор не РА-шка ,тефлона там и не могло быть на поршне.
Ничего не говорящее видео . Так как вибрация у всех одноцилиндровых, была , есть и будет.
А дальше даже с виду жестко закрепленный стол может по разному передовать вибрацию ДВС .
И винты часто просят балансировки.
Тем более на х.ходу
---------------------------------------
Но учитывая что конструктивно в моторе ничего не может отличаться от ранее выпущенных .
Вибрация у дле на холостом была , не больше и не меньше чем у других моторов, других кубатур.

jamse007

Спасибо. Винт апс 16на8 балансирован. Но на стенде выдает 8400 и вибрация есть причем такая, что головки с винтов отрывает на которых двигателб к мотораме крепиться!
Я других кубатур не видел(

ЕВГЕНИЙ-ARM

Скорее всего так стол резонирует или неудачно крепление моторамы что так все проявляется.

5niza5

На самом деле камера очень волнит, но к слову сказать, 20-ка почти не трясется (2 штуки есть). Ну не буквально конечно, но в сравнении с 30, 55сс просто в разы меньше.

Первые 10 минут жизни мотора. 2 года назад дело было.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Потому что на модели стоит.
А если снять крылья появится тряска тоже .
А вот на столе может даже кмд-2,5 дать такую тряску что даже этот дле будет завидовать.
Тем более это даже не стол а столешница не понять как лежащая.
Короче к стендовым мучениям мотора - это не показательно .
Установите на модель и с крыльями и там увидите что все подругому .
Вот тут тоже на днях катали ( на модели) -
rcopen.com/forum/f1/topic323676/155

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вот вроде как и радость скоро будет .Списывался с Gompy ( автром одной замечательной версии зажигалки ) .
дядька скоро будет продавать свои киты и готовит интернет магазин -
ignitionmaster.com
Чем замечательна его зажига - позволяет в онлайн режиме настраивать зажигание и все карты.

И кто понимает зачем это нужно и как и что наконец сможет сделать свою супер зажигалку.
Программа для настройки будет как под Виндой , так и под андройдом -

www.youtube.com/watch?v=6y_l4ffr04E

онлайн связь (т.е. мотор работает а вы корректируете ) как по проводам, так и по блютузу .
Примерно вот так будет выглядеть его блок зажигания -

Но работа еще идет и возможно все будет более компактно .
Зажига будет работать от 12 вольт .
Дядька сказал что выловил все глюки старого проекта и добился идеальной работы.
Старый не получил развития по причине что там были сбои в работе.
--------------------------------------------------------------------------
Для особо одаренных появилась еще одна разработка автора с румынии -
csa-electronic.wix.com/index#!control/c1qsh
Но тут проект поднимать полностью самому.
От изготовления ( травления платы) , до всех моментов.
----------------------------------------------------------------------
Зачем это надо - а чтоб если у кого есть талант смогли настроить свой мотор под зиму , лето, под говнистый бенз и пр. издержки.

LeonVS

Всем привет, присматриваюсь к данному мотору, но что то во многих магазинах его перестали продавать… Есть какие то мысли у бывалых на сей счет?

LeonVS

То что найти его можно тут сомнений нет, настораживает другое, что многие продавцы перестали его продавать…

Dacor

Мне подумалось, что Леонид не смог его найти в продаже (в наличии).

ЕВГЕНИЙ-ARM

Понятно.
Тут каждый месяц задают один и тот же вопрос - где купить запчасть…
Нормальное явление.
Вообще это недостаток форума , практически все форумы перешли на вариант когда в шапке темы висит фак по злым темам .
Где купить, траблы и пр. и человеку не надо листать всю тему с бреднями которые как нормальное явление всегда будет иметь место.
А зайдя в шапку по ссылкам сразу находит ответы и перескакивают на оптимальный топ или ссылку.
Классная функция , но отсутствует на этом форуме и поэтому постоянные дубли, темы растут набивкой дублирующих вопросов а не полезными сообщениями.

Тоже есть нехорошая функция - закрытие тем . И иногда приходится хоть бред но писать что бы не дай бог тема не закрылась.
А ведь зимой некоторые темы не актуально - мало кто летает и много строют .
А летом наоборот мало строют и много летают.
бывают моменты когда хорошая тема опа и убилась .
Так что чуть оживлю разбавлю темку ( пусть пока живет и существует)…
----------------
Всегда отзывался о тросовом исполнении положительно.
Но в одной из тем услышал резко отрицательную оценку.
Спорить не стал, нет смысла , так как оценщики даже не представили своего решения.
Если это тупая расстяжка , выполненная без думно - конечно это проигрышный вариант.
Зимой если обледенеет карб , и тяги не помогут .
Короче вот один из моих вариантов на готовящемся к лету самике с ДЛЕ-20 .

Изготовил свой боуден на пластиковую качалку .
Так же был фрезерован кронштейн для оплетки и возможности регулировки хода троса

В целом вот так все расположилось в модели .

На машинке уже классическое тросовое крепление .

Так же реализован узел регулировки рубашки троса в виде резьбовой закладной -

Рубашка тросса - пружинка какого то сальника.
Сам тросс - остатки с какой то модели имеющий пластиковую оболочку прилично снижающую трение.
Что получаю я при таком исполнении управления заслонкой.
Полное отсутвие хлопанья заслонки при малом газе , которое передается от вибрации двигателя и отсутвии жесткости элементов модели.
Управление газом прецизионное , и полностью адекватное во всем диапозоне работы стиком газа.
Уменьшается трабл на тему заглохшего мотора на посадке или сменившегося режима вдруг в
перевернутом полете по причине что сыграл фаервол с тяжелым мотором.
Резко уменьшились нагрузки на рулевую машинку газа , что позволило поставить более компактную, без ущерба надежности.
Так как вибрации не передаются на редуктор машинки.
Трос играет вместе с мотором .
Кто ездил на Москвичах и старых жигулях с тяговым управлением замечал когда из-за играющего на эластичных подушках мотора управление двигателем становилось не адекватным - то на перезде на кочках мотор подрывал, то вместо ускорения короткое снижение оборотов и пр.
-------------------
Т.е. такой вариант полностью изменяет кинематику.
Но именно при фиксации рубашки в точках - непосредственно на моторе и если позволяет конструкция на самой машинке ( на машинке у меня не получилось и поэтому маленько из-за отклонения машинки на резинках будет очень незначительный косячек ).
Заклинивания - незнаю про что говорят , любая техника требует уважения и обслуживания .
Если заклинит от накопившейся грязи - ну гигиена дело добровольное . Но у меня подобная конструкция не вызвала проблем ни разу .

Dacor
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вообще это недостаток форума , практически все форумы перешли на вариант когда в шапке темы висит фак по злым темам

Согласен полностью…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Т.е. такой вариант полностью изменяет кинематику.

Прекрасная идея! Спасибо.

Skv42

Всем здравствуйте! Есть кто сравнил работу (параметры) обычной 20-ки и RA, как говорится в “живую”? Есть что-то у RA лучше, чем у простой 20-ки (кроме заднего выхлопа, габариты свечки)? Собираю Экстру 330ю 1,7м. есть обычная 20-ка и решил поменьше резать капот. Как вариант можно прикупить и задний глушак для простой 20-ки получится оч. даже бюджетно. Но ради новой самолётки (если это будет лучше) почти готов раскошелиться на новый двигатель.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не стоит делать акцент на повышенную мощность.
Акцент на уменьшенные габариты и компактность - это будет правильнее.
А если кто то и сравнит - не показательно , даже у стоковых моторов разброс.

Skv42:

задний глушак для простой 20-ки получится оч. даже бюджетно.

в чем корысть то ?
самый дешевый питц для дле 28 баксов
разница в цене теже 30 баксов .
Где бюджет , в чем корысть…

Skv42
ЕВГЕНИЙ-ARM:

в чем корысть то ? самый дешевый питц для дле 28 баксов разница в цене теже 30 баксов

Так в том-то, что купить питц 28 баксов, а новую RA 313 баксов. Я правильно понимаю, что у простой 20-ки и RA карбюраторы идентичны?

ЕВГЕНИЙ-ARM

откуда такие цены ?
Вы разве не знаете сколько и как делаются покупки на башне ?
Без доставки новая дле-20РА стоит 224 бакса . Доставка не знаю одного мотора так как у меня охапка пленок и пр. но моя посыль вытянула на 38 баксов.

Положите в карзину мотор ДЛЕ-20ра , положите один винт Хоар 17х6 и при оформлении вбейте код на скидку -
011FT .
Получите мотор по цене 224бакса в итоге ( т.е. скидку в 60 баксов)