DLE 20
Понятно.
Тут каждый месяц задают один и тот же вопрос - где купить запчасть…
Нормальное явление.
Вообще это недостаток форума , практически все форумы перешли на вариант когда в шапке темы висит фак по злым темам .
Где купить, траблы и пр. и человеку не надо листать всю тему с бреднями которые как нормальное явление всегда будет иметь место.
А зайдя в шапку по ссылкам сразу находит ответы и перескакивают на оптимальный топ или ссылку.
Классная функция , но отсутствует на этом форуме и поэтому постоянные дубли, темы растут набивкой дублирующих вопросов а не полезными сообщениями.
Тоже есть нехорошая функция - закрытие тем . И иногда приходится хоть бред но писать что бы не дай бог тема не закрылась.
А ведь зимой некоторые темы не актуально - мало кто летает и много строют .
А летом наоборот мало строют и много летают.
бывают моменты когда хорошая тема опа и убилась .
Так что чуть оживлю разбавлю темку ( пусть пока живет и существует)…
----------------
Всегда отзывался о тросовом исполнении положительно.
Но в одной из тем услышал резко отрицательную оценку.
Спорить не стал, нет смысла , так как оценщики даже не представили своего решения.
Если это тупая расстяжка , выполненная без думно - конечно это проигрышный вариант.
Зимой если обледенеет карб , и тяги не помогут .
Короче вот один из моих вариантов на готовящемся к лету самике с ДЛЕ-20 .
Изготовил свой боуден на пластиковую качалку .
Так же был фрезерован кронштейн для оплетки и возможности регулировки хода троса
В целом вот так все расположилось в модели .
На машинке уже классическое тросовое крепление .
Так же реализован узел регулировки рубашки троса в виде резьбовой закладной -
Рубашка тросса - пружинка какого то сальника.
Сам тросс - остатки с какой то модели имеющий пластиковую оболочку прилично снижающую трение.
Что получаю я при таком исполнении управления заслонкой.
Полное отсутвие хлопанья заслонки при малом газе , которое передается от вибрации двигателя и отсутвии жесткости элементов модели.
Управление газом прецизионное , и полностью адекватное во всем диапозоне работы стиком газа.
Уменьшается трабл на тему заглохшего мотора на посадке или сменившегося режима вдруг в
перевернутом полете по причине что сыграл фаервол с тяжелым мотором.
Резко уменьшились нагрузки на рулевую машинку газа , что позволило поставить более компактную, без ущерба надежности.
Так как вибрации не передаются на редуктор машинки.
Трос играет вместе с мотором .
Кто ездил на Москвичах и старых жигулях с тяговым управлением замечал когда из-за играющего на эластичных подушках мотора управление двигателем становилось не адекватным - то на перезде на кочках мотор подрывал, то вместо ускорения короткое снижение оборотов и пр.
-------------------
Т.е. такой вариант полностью изменяет кинематику.
Но именно при фиксации рубашки в точках - непосредственно на моторе и если позволяет конструкция на самой машинке ( на машинке у меня не получилось и поэтому маленько из-за отклонения машинки на резинках будет очень незначительный косячек ).
Заклинивания - незнаю про что говорят , любая техника требует уважения и обслуживания .
Если заклинит от накопившейся грязи - ну гигиена дело добровольное . Но у меня подобная конструкция не вызвала проблем ни разу .
Вообще это недостаток форума , практически все форумы перешли на вариант когда в шапке темы висит фак по злым темам
Согласен полностью…
Т.е. такой вариант полностью изменяет кинематику.
Прекрасная идея! Спасибо.
Всем здравствуйте! Есть кто сравнил работу (параметры) обычной 20-ки и RA, как говорится в “живую”? Есть что-то у RA лучше, чем у простой 20-ки (кроме заднего выхлопа, габариты свечки)? Собираю Экстру 330ю 1,7м. есть обычная 20-ка и решил поменьше резать капот. Как вариант можно прикупить и задний глушак для простой 20-ки получится оч. даже бюджетно. Но ради новой самолётки (если это будет лучше) почти готов раскошелиться на новый двигатель.
Не стоит делать акцент на повышенную мощность.
Акцент на уменьшенные габариты и компактность - это будет правильнее.
А если кто то и сравнит - не показательно , даже у стоковых моторов разброс.
задний глушак для простой 20-ки получится оч. даже бюджетно.
в чем корысть то ?
самый дешевый питц для дле 28 баксов
разница в цене теже 30 баксов .
Где бюджет , в чем корысть…
в чем корысть то ? самый дешевый питц для дле 28 баксов разница в цене теже 30 баксов
Так в том-то, что купить питц 28 баксов, а новую RA 313 баксов. Я правильно понимаю, что у простой 20-ки и RA карбюраторы идентичны?
откуда такие цены ?
Вы разве не знаете сколько и как делаются покупки на башне ?
Без доставки новая дле-20РА стоит 224 бакса . Доставка не знаю одного мотора так как у меня охапка пленок и пр. но моя посыль вытянула на 38 баксов.
Положите в карзину мотор ДЛЕ-20ра , положите один винт Хоар 17х6 и при оформлении вбейте код на скидку -
011FT .
Получите мотор по цене 224бакса в итоге ( т.е. скидку в 60 баксов)
откуда такие цены ?
Да вот, что нашёл на вскидку (не реклама) на eBay www.ebay.com/itm/301063759194 и www.ebay.com/itm/141043139234. И Евгений Вам спасибо за совет
Акцент на уменьшенные габариты и компактность - это будет правильнее.
И пока определяюсь или купить задний глушитель на имеющийся уже 20-ку или новую 20-ку только RA?
Код живет пару недель - подпишитесь и сами будете считать свой интерес.
Набрал на 500 баксов , скидка 100 - более интересного нет магазина.
Ебей не интересный базар .
У китайцев брал - в проигрыше на баксов 15 по сравнению с башней выходит - сволочи они на доставке наеб***ют.
Завышают доставку на разницу в цене.
----------------------
В остальном если модель стоит того , чтоб поставить новый мотор - это одно .
Плюс вес , опциональный питцц весу добавит по отношению к 20РА со стоковым глушаком.
----------------
Ваш бюджет , вам решать - не делайте акцента на мощность, должна быть выше , но не факт могли накуролесить что мощность останется такой же.
-----------
Главное это как и писал стоит оно для модели или нет.
А если подходить по экономии - симуляторы так вообще ляпота , страшно бюджетная вещь.
Дерзайте…
откуда такие цены ?
Я свой DLE-20RA брал на Алиэкспресс за $250, включая доставку.
Вроде мотора хватает моему самолету (см. выше), но он еще и не обкатан толком, поэтому делиться какими-то впечатлениями об особенностях работы движка рано. Во всяком случае я пока всем доволен, так как без неожиданностей.
В какой вес уложились ( последнее что было вами озвученно что будете стараться полегче).
А в целом зима есть зима - летом все подругому работает и мотор и винт.
Летом и присмотреться к мотору есть время и почувствовать его.
Сегодня зарулился и воткнул своего сбаха с DLE-20 вертикально в лед, сбах востановлению естественно не подлежит, а по ДЛЕшке есть вопросы - в результате удара на цилиндре сломано несколько ребер в районе болта креплпения цилиндра, воздушная заслонка в карбюраторе из плоской стала волнообразной, свеча сломана, коленвал прокручивался ступеньками, снял цилиндр коленвал так же прокручивается ступеньками, сделал легинький удар через деревянную проставку по коленвалу со стороны гаек - стал вращаться нормально. Вопрос как мне проверить геометрию коленвала и шатуна ? Что еще нужно проверить ? Передние болты крепления цилиндра выкручиваются и закручиваются на много легче чем задние, так и должно быть ?
В какой вес уложились ( последнее что было вами озвученно что будете стараться полегче).
Как и писал, получилось 3950 грамм (пост №974).
летом все подругому работает и мотор и винт.
Это точно!
Сегодня зарулился и воткнул своего сбаха
Самое печальное в вашем случае то, что коленвал у моторов ДЛЕ очень мягкий , практически сырое железо ( надфиль его дерет без каких то проблем - порядка 30 -35HRS) …
Так же конструктивно он выполнен ослабленным - в середке выборка до 9мм.
Поэтому судя по вашим описаниям он погнут.
Проверить легко можно в центрах токарного станка и индикаторной головкой.
Но это самое слабое место мотора во всех отношениях.
Шатун врядли погнуло - но его проверить вам будет очень тяжело .
Требуется две оси - шлифованные - одна 8мм , вторая дай бог памяти 11мм , которые должны плотно без люфтов вставляться в отверстия шатуна.
И дальше точным (цифровой - индикаторный ) штангельциркулем делаете промер около головок шатуна и на краях осей .
Это примерно хотя бы от 50 мм , от головок шатуна.
Цилиндр - тут внутромером , но обычно даже новый цугудер у китайцев овальный и износ у него тоже из-за специфики охлаждения овальный.
Тут только визуальное наблюдение за работой мотора и по износу поршня.
Ребра ерунда , заслонка - можно и выправить , только делать это без расклепа при использовании к примеру молотка .
----------------------------------
Из практики обычно такие моторы бракуются , и используются на посредственных моделях и пр.
Грубо ремонт вам встанет порядка 100 баксов если поменять вал , цилиндр, поршень ( не будете же ставить поношенный поршень в новый горшок ) , шатун.
Как и писал, получилось 3950 грамм (пост №974).
Ок спасибо , что то с памятью стало …
Вот приехал мой моторчик вчера …
Почта россии отработала шикарно - ровно две недели с момента заказа на башне и моторчик проходит кастинг на мою моделю.
Не разбирал , в целом мотор как мотор где то могли и лучше сделать , но на общем фоне , мотор не имеет себе равных.
Глушитель в принципе нормальный, легкий, слегка корявенький дизайн , но вполне функциональный - главное он не будет давить мотор и работать должен лучше чем в стандартной версии ( я не про шум ).
Но вот примерка к модели , под которую мотор и покупался пока бракует этот глушитель.
Размеры его такие что в узком фюзе модельки он полностью закроет каналы охлаждения модели.
Вот пара фоток кастинга на специально мне подаренном фюзе с разбитой такой же модели.
В целом моторчику рад , он единственный который мне позволяет классно выбрать потенциал будущей модельки.
Даже липиздричество проигрывает в данной комплектации , так как по весу укладываюсь легче и на
липиздричестве винт 17х6 этой модели даже и не снился.
По зажигалке - скорее всего ранее выскали сомнения что зажигалка стандартная и отличие предостерегающая надпись связаны
с подсвечником.
На корпусе версия А-02 , версия старого П.О. …
Блок конечно более компактный в отличии от самых первых версий ( насколько помню его давно уже комплектуют более компактным блоком) , только сейчас стали делать под 8вольтовое питание.
Короче пожалел что не купил запасной подсвечник. Если блок со старым П.О. - я его нелюблю и мне больше нравится зажигалки с П.О. А-01 .
И собрать зажигалку пока не удастся под этот мотор.
В планах будет небольшой перетряс мотора.
Так как китайцы пожалели покрыть поршень, покрою его сам МС2000
Единственное покрытие нужно правильно термообработать ( что жене не понравиться , так как это будет делаться в духовке её печки) …
Материал поршня явно отличается по своей структуре от старых версий - визуально он сейчас выглядит с более адекватной структурой для поршня.
Поршень молодцы сделали правильно с температурной компенсацией юбки .
Что ж мотор как мотор. Должен быть вполне адекватной движкой. эта версия расширяет применяемость вполне бюджетных моторчиков линейки ДЛЕ.
Зная китайцев , решил проверить их на маленькие нюансы ( на вшивость) - и знаете зауважал …
У моторов с задним выхлопом палец обязательно должен быть глухой , иначе будет разгеметизация через отверстие пальца в выхлопное окно .
Разобрал - ну молодцы засранцы , все сделали правильно , палец глухой -
Но больше что понравилось , они доработали шатун …
Так как это слабое звено ( почему они просто не используют правильную сталь с правильной термообработкой ???)…
Хотя может уже и делают.
Но они доработали шатун таким образом -
Такая доработка + отверстие позволяют максимально улучшить смазку самого нагруженного в этом моторе узла.
Ну чтож - респект , молодцы , уважуха.
Для сравнения старый шатун -
Уловили разницу ???
Старый шатун так не стоит дорабатывать - оборвет …
Так реализуемо только если изначально задумали это сделать.
И самое главное , это стоило переплаты каких сраных 30 баксов .
Молодцы , форева , я просто прыгаю …
Они наконец сделали правильный горшок , который будет сейчас меньше всего коробить.
Не будет жрать юбку поршня из-за перекоса поршня .
Любуйтесь -
Ай вот порадовали , вот наконец то сделали как положено.
Ну чтож версия РА , меня сейчас не разочаровала , наконец китайцы начинают понимать толк в правильно сделанных моторах.
Вот приехал мой моторчик вчера .
Евгений а на какую модель хотите установить этот моторчик ? Спасибо за обзорчик новой моторки, у меня после моих событий аж настроение поднялось, так сказать уже есть к чему стремиться. Свою ДЛЕшку вчера отдал на дефектовку - человек занимается изготовлением калилок для кордовых автомоделей, в четверг пятницу будет известен результат.
на какую модель хотите установить этот моторчик
Это будет она ( я конечно про модель)
Конверсия конечно очень сложная , концепция фюза и капота лодочкой останется ( не отъемный капот) .
Мордулю придется полностью переделать под специфику , но я не тороплюсь - главное чтоб модель после переделки не убивала когда смотришь и видишь что поступил на от**сь . Поэтому появиться много элементов из карбона , крепление за заднюю крышку и пр., пр.,…
Фотки цилиндра и раньше довали, я просто как то мимо глаз пропустил - а слона то я и не заметил…
Так как китайцы пожалели покрыть поршень, покрою его сам МС2000
Евгений а можно по подробней про покрытие и технологию? и какой ожидается результат после покрытия?
Ню так наберите в гугле там есть описание покрытия new.smazka.ru/ms-2000.html
Тефлоносодержащее покрытие сейчас повсеместно используемое всеми в мире ( не знаю ни одного производителя который бы не покрывал).
Я ничего не ожидаю - просто аэрографом нанесу и все , в печку и потом в мотор…
Хуже не будет , будет лучше и то забава.
Так для общей инфы …
Вообще есть такой сайтик интересный , там болотники делются различными вариантами доработок и пр.
И вот там на тему этого момента есть такой модиф -
modelgasboats.com/…/rcmk-ssx-254-engine-modificati…
В целом у ДЛЕ-20 небольшой ход шатуна по пальцу .
Но всетаки есть.
Я на другом моторе ( кажется на РСГ-20) боролся с этим , там шатун значимо болтается.
И поставил не каленые шайбы …
Буквально на второй минуте работы мотора эти шайбы у меня разорвало в клочья .
Такие бешенные нагрузки .
Вес шайбочек та не о чем ( толщиной что то около 1мм были) , а вот я их обнаружил уже в картере.
Поэтому уменьшение веса ЦПГ , конечно во благо , но и есть момент что иногда можно и попасть.
В дле я не замечал избыточной тенденции к спозанию шатуна , но все равно такое явление присутвует незначительно.
Но пока я не стал забивать этим голову .
А вот пальцы меняю на более легкие .
В РА возможно тоже сменю, так как по весу получается разница почти в два раза меньше ( пальцы писал давненько использую от дуратракса).
Всем привет!
А кто скажет, какой оптимальный температурный режим у этого движка? Сегодня обкатывал с датчиком температуры, на оборотах 3500-4000 температура где то 75 градусов всего, движок забогащен конечно и на улице +5 всего, но кажется что маловато… Или для обкатки много и не надо?