DLE 20

ЕВГЕНИЙ-ARM
VOVA3W:

Сергей.1-30ти,это один литр бензина и 33 миллилитра масла.

Постом выше дал ссылку на кальк - воспользуйтесь , там и галоны и метрика есть.

yuri_la:

Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.

При вашем размахе шикарно летать самик должен.
Всегда удивлялся - вроде потенциально не тяжелые дрова , а вот по болтику , по гаечке и конечный вес выстреливает всегда не так как хочется.

Serjrv68
yuri_la:

Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.

Все так, у меня такой же сбах с 20 длешкой сегодня вечером взвесил получилось 3950 гр. , есть резервы для облегчения установлены две рулевые машинки на руль высоты и два аккамулятора ли -фе один на борт 2300 ма, второй на зажигалку 1100 ма, можно оставить один, но пока ни чего не буду делать полетаю так как есть.

yuri_la
Serjrv68:

есть резервы для облегчения установлены две рулевые машинки на руль высоты и два аккамулятора

Аналогично.

bladimir1966
Serjrv68:

аккамулятора ли -фе один на борт 2300 ма, второй на зажигалку 1100 ма,

Оставите один на 1100 вполне хватит . У меня с 30дле и 5 машинок акк 1800ма за полёт 20мин уходит 180ма .

Serjrv68
bladimir1966:

Оставите один на 1100 вполне хватит

Поставил два в основном из за центровки, что бы не грузить свинцом, если переделаю руль высоты на одну машинку, то обойдусь одним акком.

yuri_la
ЕВГЕНИЙ-ARM:

При вашем размахе шикарно летать самик должен.

Моторчик завел, бачок горючки спалил. Что приятно порадовало - очень мягкая работа мотора. Вибрация незначительна. Конечно, еще катать и катать, настраивать, но завтра планирую поднять самолет в воздух и полетать блинчиком…

jamse007
Evgeny_68:

Богдан, если речь идет о моем двигателе, то причина была не в аккумуляторе. Отвалился провод от датчика холла. Аккумулятор не может влиять на работу двигателя, если его напряжение не меньше минимального для зажигания.

Речь шла об млдшке которая у Юры на ЭДЖИКЕ)

ЕВГЕНИЙ-ARM
yuri_la:

Что приятно порадовало - очень мягкая работа мотора.

В принципе все ДЛЕ-20 работают очень хорошо из коробки.
Будут маленькие заморочки когда начнете отстраивать карбик.
Работает и без каких то неординароностей.
Старая версия страдала маленьким провалом с холостого хода .
Если очень медленно открывать проявлялась очень незначительная неустойчивость.
И потом резкий подхват и дальше уже пилил без проблем.
В максимальных оборотах когда самоль разгонится могут появиться просеры.
Придется поиграть положением датчика.
Легкий провал убирался опережением угла , но на пиковых прохлопы тогда будут резать слух.
Если убрать прохлопы , появится провал.
Попытка играть иглами позволяла сгладить этот недостаток - приходилось чуть обогащать иглу низких оборотов.
Короче в старой версии если очень тонко настраивать , то просто проявлялась несуразность карба и зажигалки.
В карбике отсутвует третье отверстие переходных режимов. и как результат появлялась яма -
Отверстие холостого хода уже начинало (из-за увеличевшегося сечения щели заслонки ) работать хуже так как скорость патока в её зоне начинала падать. А до начала работы основных распылителей полноценно появлялся промежуток когда мотор был в слегка обедненном состоянии - еще бы одну дырдочку в канале.
Производитель попытался компенсировать это углами зажигалки .
И получилось не совсем удачно.
--------------------------------------------
Вот кратко и как смог объяснил проблемы старого мотора.
В новой версии сделали они что то или нет ?
Но я потом скинул родную зажигалку поставив от КРРСПРО-26 . Сделав смещение датчика под оптимальный угол.
Мне нравилось больше ( правда и карб стоит другой)
Бенз - мой мотор 93 и 98 бенз он не очень любит , более мягкая, эластичная и мощная работа на 95 бензе.
Но это все на той чаче под названием бензин что у меня.
А бензин увы жидкость по регионам относительно качества.
------------------------------------
Все остальное не отличается от трабл относительно всех бензинок .
Мощность пиковую дает сразу и с прогревом чуть падает ( примерно 150 оборотов скидывает с прогревом - 1-2 минуты в пике).
Точно на такие же обороты плавает и холостой ход.
Стабильные обороты х.хода в 1700 получить не удается плавает ± 150 оборотов относительно температуры картера и в целом.
Если у вас тоже будет такая же вещь не мучайтесь держите ориентир в 2000.
При посадке не будет разгонятся и не заглохнет когда не хочется.
----------------------------------------
Вот кратко как обычно работал моторчик .
Будет интересно как ваша версия заработает.
Но обычно первые 20 полетов не замечаешь недостатков .
Потом уже когда прилетываться начинаешь и появляются и капризы и начинаешь замечать неадекватности.
--------------------------------------------------------
После 5-7 часов нароботки мотора неплохо поставить другие колечки ( это не обязательно просто как вариант).
Этот дядька делает хорошие кольца - www.ebay.com/usr/gaviscool
Сейчас у него нет на ДЛЕ-20 , но спишитесь и он подскажет когда будут.
У него хороший материал и качество отменное.
Почему после нароботки - увы но геометрия цилиндра не идеальная.
Плюс конструкция цилиндра такая что его чуток коробит при работе.
На родном кольце слегка притрет геометрию под рабочую ( вы это увидите если снимите цилиндр - потертость не равномерная относительно диаметра и зеркала ).
И поставив новое колечко оно уже не будет заново набивать зеркало на покрытии а просто прикатется сразу под рабочую отработав еще через пару часиков и будет работать и лучше чем родное и дольше.
--------------------------
Это имхо мой взгляд и подход к дле -20 не претендующий на истину.

7 days later
jamse007

Получил сегодня двигатель! Тефлона нет на поршне.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да это уже сказали.
Видать только у 50см3 версий делают покрытие.

Andry_M

Требуется крепление двигателя увеличенной длины. Около 90мм. Выточить на токарном пока проблема. Может где готовые есть?

Dacor

Так у 20-ки же лапки креления под стандартную мотораму. Эту мотораму и прикрутите на каком угодно растоянии от фюзеляжа (даже через стопку фанерных прокладок)

Andry_M

А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”? 😁
Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…

bladimir1966
Andry_M:

А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”?
Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…

Как вариант, можно взять просто трубочки в них болтики вставить . Длину и толщину подобрать такую как Вам нужно .

Губанов_Игорь

Аэроворкс в комплект прикладывает такие шайбы под двигатель, внутренний диаметр 6, наружный 12-15 и толщиной 5-6 мм. Из них и набирается нужной длины.

Dacor
Andry_M:

Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…

а у Вас какой мотор?

Andry_M:

А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”?

У меня есть полный комплект станочного оборудования.

Andry_M

Спасибо за ответы. Походу в продаже таких железок нет…
Пока самое лучшее - точить самому. Все размеры можно получить как хошь!
Буду искать материал и точить.

VolodiaP
Andry_M:

Может где готовые есть?Походу в продаже таких железок нет…

banned link
banned link
banned link
banned link

Andry_M

Вы свои ссылки смотрели?

M5 x 68мм x 19мм

😦

Отзывы о товаре
ничего не сказано о размере какой длины ?

😁

Dacor

Вы не ответили на мой вопрос.

12 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вот началась и моя пора длительного ожидания…
Решил напрячься , так как грядет пора когда таможня наложит лапу на наши радости.
-----------------------------------
Когда смогу сделать облет ПА-(пы) даже и не загадываю , так как предстоит очень серьезная работа по конверсии электрички под Пашку.
Но главное он будет на руках - моделька скоро год уже ждет в коробушке когда я определюсь с выбором.
Прийдется крепление делать за заднюю крышку через толстый карбоновый крестик мотораму…
Ладно приедит и посмотрю что же там такого великого натворили на дополнительные баксы…
А по весу вроде как даже получится очень интересно , интереснее чем на липиздричестве.
Но пока только предварительные примеры опираясь на старую версию.
Как в живую моторчик встанет ( а то жена так посматривает на фирменные чехлы от самоля)? …
Я её и не виню такие чехольчики, сам бы носил …

----------------------------

Andry_M:

Требуется крепление двигателя увеличенной длины.

Вот меня всегда удивляют такие люди которые спустятся в тему и не по теме не вникая в суть.

Andry_M:

А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”? Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…

Andry_M:

Вы свои ссылки смотрели?

А потом еще претензии и накаты .
Вот какие плохие , ленятся за него поискать и главное не могут глупые догадаться что и какие ему бедному нужны размеры.

jamse007

Та-дамммм! Обкатал скушал 1.5 литра на обкатке! Вибрация такая норм? Или много, что-то не то?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так мотор не РА-шка ,тефлона там и не могло быть на поршне.
Ничего не говорящее видео . Так как вибрация у всех одноцилиндровых, была , есть и будет.
А дальше даже с виду жестко закрепленный стол может по разному передовать вибрацию ДВС .
И винты часто просят балансировки.
Тем более на х.ходу
---------------------------------------
Но учитывая что конструктивно в моторе ничего не может отличаться от ранее выпущенных .
Вибрация у дле на холостом была , не больше и не меньше чем у других моторов, других кубатур.

jamse007

Спасибо. Винт апс 16на8 балансирован. Но на стенде выдает 8400 и вибрация есть причем такая, что головки с винтов отрывает на которых двигателб к мотораме крепиться!
Я других кубатур не видел(