DLE 20
Сергей.1-30ти,это один литр бензина и 33 миллилитра масла.
Постом выше дал ссылку на кальк - воспользуйтесь , там и галоны и метрика есть.
Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.
При вашем размахе шикарно летать самик должен.
Всегда удивлялся - вроде потенциально не тяжелые дрова , а вот по болтику , по гаечке и конечный вес выстреливает всегда не так как хочется.
Вес полностью собранного самолета будет 3950 грамм.
Все так, у меня такой же сбах с 20 длешкой сегодня вечером взвесил получилось 3950 гр. , есть резервы для облегчения установлены две рулевые машинки на руль высоты и два аккамулятора ли -фе один на борт 2300 ма, второй на зажигалку 1100 ма, можно оставить один, но пока ни чего не буду делать полетаю так как есть.
есть резервы для облегчения установлены две рулевые машинки на руль высоты и два аккамулятора
Аналогично.
аккамулятора ли -фе один на борт 2300 ма, второй на зажигалку 1100 ма,
Оставите один на 1100 вполне хватит . У меня с 30дле и 5 машинок акк 1800ма за полёт 20мин уходит 180ма .
Оставите один на 1100 вполне хватит
Поставил два в основном из за центровки, что бы не грузить свинцом, если переделаю руль высоты на одну машинку, то обойдусь одним акком.
При вашем размахе шикарно летать самик должен.
Моторчик завел, бачок горючки спалил. Что приятно порадовало - очень мягкая работа мотора. Вибрация незначительна. Конечно, еще катать и катать, настраивать, но завтра планирую поднять самолет в воздух и полетать блинчиком…
Богдан, если речь идет о моем двигателе, то причина была не в аккумуляторе. Отвалился провод от датчика холла. Аккумулятор не может влиять на работу двигателя, если его напряжение не меньше минимального для зажигания.
Речь шла об млдшке которая у Юры на ЭДЖИКЕ)
Что приятно порадовало - очень мягкая работа мотора.
В принципе все ДЛЕ-20 работают очень хорошо из коробки.
Будут маленькие заморочки когда начнете отстраивать карбик.
Работает и без каких то неординароностей.
Старая версия страдала маленьким провалом с холостого хода .
Если очень медленно открывать проявлялась очень незначительная неустойчивость.
И потом резкий подхват и дальше уже пилил без проблем.
В максимальных оборотах когда самоль разгонится могут появиться просеры.
Придется поиграть положением датчика.
Легкий провал убирался опережением угла , но на пиковых прохлопы тогда будут резать слух.
Если убрать прохлопы , появится провал.
Попытка играть иглами позволяла сгладить этот недостаток - приходилось чуть обогащать иглу низких оборотов.
Короче в старой версии если очень тонко настраивать , то просто проявлялась несуразность карба и зажигалки.
В карбике отсутвует третье отверстие переходных режимов. и как результат появлялась яма -
Отверстие холостого хода уже начинало (из-за увеличевшегося сечения щели заслонки ) работать хуже так как скорость патока в её зоне начинала падать. А до начала работы основных распылителей полноценно появлялся промежуток когда мотор был в слегка обедненном состоянии - еще бы одну дырдочку в канале.
Производитель попытался компенсировать это углами зажигалки .
И получилось не совсем удачно.
--------------------------------------------
Вот кратко и как смог объяснил проблемы старого мотора.
В новой версии сделали они что то или нет ?
Но я потом скинул родную зажигалку поставив от КРРСПРО-26 . Сделав смещение датчика под оптимальный угол.
Мне нравилось больше ( правда и карб стоит другой)
Бенз - мой мотор 93 и 98 бенз он не очень любит , более мягкая, эластичная и мощная работа на 95 бензе.
Но это все на той чаче под названием бензин что у меня.
А бензин увы жидкость по регионам относительно качества.
------------------------------------
Все остальное не отличается от трабл относительно всех бензинок .
Мощность пиковую дает сразу и с прогревом чуть падает ( примерно 150 оборотов скидывает с прогревом - 1-2 минуты в пике).
Точно на такие же обороты плавает и холостой ход.
Стабильные обороты х.хода в 1700 получить не удается плавает ± 150 оборотов относительно температуры картера и в целом.
Если у вас тоже будет такая же вещь не мучайтесь держите ориентир в 2000.
При посадке не будет разгонятся и не заглохнет когда не хочется.
----------------------------------------
Вот кратко как обычно работал моторчик .
Будет интересно как ваша версия заработает.
Но обычно первые 20 полетов не замечаешь недостатков .
Потом уже когда прилетываться начинаешь и появляются и капризы и начинаешь замечать неадекватности.
--------------------------------------------------------
После 5-7 часов нароботки мотора неплохо поставить другие колечки ( это не обязательно просто как вариант).
Этот дядька делает хорошие кольца - www.ebay.com/usr/gaviscool
Сейчас у него нет на ДЛЕ-20 , но спишитесь и он подскажет когда будут.
У него хороший материал и качество отменное.
Почему после нароботки - увы но геометрия цилиндра не идеальная.
Плюс конструкция цилиндра такая что его чуток коробит при работе.
На родном кольце слегка притрет геометрию под рабочую ( вы это увидите если снимите цилиндр - потертость не равномерная относительно диаметра и зеркала ).
И поставив новое колечко оно уже не будет заново набивать зеркало на покрытии а просто прикатется сразу под рабочую отработав еще через пару часиков и будет работать и лучше чем родное и дольше.
--------------------------
Это имхо мой взгляд и подход к дле -20 не претендующий на истину.
Получил сегодня двигатель! Тефлона нет на поршне.
Да это уже сказали.
Видать только у 50см3 версий делают покрытие.
Так у 20-ки же лапки креления под стандартную мотораму. Эту мотораму и прикрутите на каком угодно растоянии от фюзеляжа (даже через стопку фанерных прокладок)
А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”? 😁
Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…
А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”?
Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…
Как вариант, можно взять просто трубочки в них болтики вставить . Длину и толщину подобрать такую как Вам нужно .
Аэроворкс в комплект прикладывает такие шайбы под двигатель, внутренний диаметр 6, наружный 12-15 и толщиной 5-6 мм. Из них и набирается нужной длины.
Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…
а у Вас какой мотор?
А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”?
У меня есть полный комплект станочного оборудования.
Спасибо за ответы. Походу в продаже таких железок нет…
Пока самое лучшее - точить самому. Все размеры можно получить как хошь!
Буду искать материал и точить.
Может где готовые есть?Походу в продаже таких железок нет…
banned link
banned link
banned link
banned link
Вы свои ссылки смотрели?
M5 x 68мм x 19мм
😦
Отзывы о товаре
ничего не сказано о размере какой длины ?
😁
Вы не ответили на мой вопрос.
Вы не ответили на мой вопрос.
думаю электролётчег он 😊
вот нарыл rcopen.com/forum/f91/topic225909
Ну вот началась и моя пора длительного ожидания…
Решил напрячься , так как грядет пора когда таможня наложит лапу на наши радости.
-----------------------------------
Когда смогу сделать облет ПА-(пы) даже и не загадываю , так как предстоит очень серьезная работа по конверсии электрички под Пашку.
Но главное он будет на руках - моделька скоро год уже ждет в коробушке когда я определюсь с выбором.
Прийдется крепление делать за заднюю крышку через толстый карбоновый крестик мотораму…
Ладно приедит и посмотрю что же там такого великого натворили на дополнительные баксы…
А по весу вроде как даже получится очень интересно , интереснее чем на липиздричестве.
Но пока только предварительные примеры опираясь на старую версию.
Как в живую моторчик встанет ( а то жена так посматривает на фирменные чехлы от самоля)? …
Я её и не виню такие чехольчики, сам бы носил …
----------------------------
Требуется крепление двигателя увеличенной длины.
Вот меня всегда удивляют такие люди которые спустятся в тему и не по теме не вникая в суть.
А сами то пробовали “стопку фанерных прокладок”? Вопрос про алюминиевые палки с резьбой для моторов с задним креплением…
Вы свои ссылки смотрели?
А потом еще претензии и накаты .
Вот какие плохие , ленятся за него поискать и главное не могут глупые догадаться что и какие ему бедному нужны размеры.
Та-дамммм! Обкатал скушал 1.5 литра на обкатке! Вибрация такая норм? Или много, что-то не то?
Так мотор не РА-шка ,тефлона там и не могло быть на поршне.
Ничего не говорящее видео . Так как вибрация у всех одноцилиндровых, была , есть и будет.
А дальше даже с виду жестко закрепленный стол может по разному передовать вибрацию ДВС .
И винты часто просят балансировки.
Тем более на х.ходу
---------------------------------------
Но учитывая что конструктивно в моторе ничего не может отличаться от ранее выпущенных .
Вибрация у дле на холостом была , не больше и не меньше чем у других моторов, других кубатур.
Спасибо. Винт апс 16на8 балансирован. Но на стенде выдает 8400 и вибрация есть причем такая, что головки с винтов отрывает на которых двигателб к мотораме крепиться!
Я других кубатур не видел(