DLE 20
Сегодня продолжил эксперимент
Евгений, спасибо! Уже тянет на Докторскую!
А ты вот с этим, из поста #721 не эксперементировал доводку до ума?
- Этот красавец -
Вот на него ссылочка:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я этих пропов наверное с пяток заказал. Так и валяются.
Тут не докторская - а без исходность.
Купив второй раз эту модель - одна из наиболее доступных опять вес не порадовал.
Учел все недостатки предыдущей - устранил все что способствует набору люфтов .
Правильно расположил машинки руля высоты и пр. по мелочи .
Но увы не укладываюсь в вес .
Конечно много можно с экономить на АКБ . Но выезжая в поле я делаю в среднем 10 полетов (сжигаю 2,5 литра бензы при баке в 250 грамм – бака хватает на 17 минут , сажаю естественно раньше на работающем моторе) .
По 15 минут - это довольно значимо.
АКБ 2700 металгидридов хватает в целом на 15 полетов и это предел загорается индикатор на поверменеджере.
Т.е. переход на липо не имеет смысла - равноценные по емкости липы еще тяжелее чем мои гидриды.
Меньшей емкости липы ставить нет смысла - их быстро будет высасывать.
Переходить на одну банку тоже тем более при моих полетах утопия - у меня борт и зажигалка садятся практически однавременно - борт к примеру если взял 1700 а\ч , то зажигалка 1400 а\ч … Т.е. одна липа 2300 у меня будет высосна примерно на 5-6 полете при при одна-баночном питании . В поле перебирать дранку - мне что делать нечего , я еду летать или слюсарить раскручивая и скручивая модель .
Итог вес всех АКБ 310 грамм и от этого уйти не могу.
Вес машинок 56 грамм и меньше равноценных просто нет - Мишки на 11,5 кг .
Машинки нравятся и самое главное потому что они не так как другие - они четко отбивают нейтраль.
Поставив мини как тут проскакивали предложения , я сам себя провоцирую на то что нейтрали такой четкой я не увижу.
Вес приемника оптима 9 вообще тут пушинка на сравнении со всеми весами.
-------------
Итог увы модель легче не сделаешь , все по приделу.
Нужно выходить , искать способы из сложившегося .
Как то поднять дурь мотора - практически потенциал мотора выгреб .
Винты 16 диаметра боюсь ставить что от оборотов начнутся проблемы.
Т.е. нужно было работать с винтами - а выбор то их очень резко ограничен из доступных.
-----------------------------------
Ставит опять 26 мотор - нагрузка уже не комфортная – старая модель ( руки не дойдут пару дней нужно посвятить) была по этой причине переделана увеличив размах крыла на 15см .
----------------------
Вот вроде только так и решил свою задачу, комфортной эксплуатации модели с этим мотором…
Вот на него ссылочка:
Так последний пост как раз про его доводку.
И он самый первый при облете в стоке - изначально он мне категорично не понравился.
И он самый первый при облете в стоке
Готов подписаться под исследованием каждого винта из поста #721. Абсолютно близкие впечатления.
Тот же самый набор испытывал и я. За исключением, что у меня был еще и 16 х 8 АПС.
В АПСах не понравилось, что хуже ходят за ручкой газа. Они по тяжелее дерева. Большой момент инерции.
При замене дерева нейлоном, на посадочках уже надо по другому приноравливаться.
Наверно, давно не летаю на ДВС, последнее время все электрички. Появилось желание сделать модель первой мировой. Сначала присматривался к 30, но похоже 20 мне больше подойдет.
Коллеги, как мотор? Практически проштудировал всю тему, в основном хорошие отклики. Планируется модель массой 4- 5 кг. Нужен простой ответ, брать, да или нет. Спасибо. При встрече сочтемся.
брать!)
по сравнению с 30-кой вибрации заметно меньше! это для меня было определяющим фактором
Берите, в этом объеме вряд ли что-то лучше найдете, а для 4-5 кг. копии 30-ки многовато будет.
Берите, в этом объеме вряд ли что-то лучше найдете, а для 4-5 кг. копии 30-ки многовато будет.
Спасибо коллеги. Меня привела дорожка к этому типу мотора подсказка товарищей. Стоял вопрос только 30 или 20.
Я остановился на 20, тяга меня устраивает, даже с запасом. Заказываю 20.
Господа! Получил за 11 дней с Башни свой моторец DLE20. Скажите, спецы, требуется вскрывать, осматривать внутренности на стружку его как прочие китайцы или ориджинал DLE в проверках не нуждается? По виду зазоров посторонних звуков при проворачивании коленвала руками нет.
Нет, не надо. Все хорошо там:) Но для успокоения своего можноB-)
Поздравляю с быстрой и благополучной доставкой покупки. Будем надеятся на безотказную работу и этого образца китайской инженерной мысли.
ориджинал DLE в проверках не нуждается?
я уже 3 dle мотора юзаю - ни один не вскрывал
Спасибо за развеяния образа китайцев(у меня все моторы ДВС нитро и бенз китайцы были), будем летать теперь и на малыше! Винты на него планирую 16х8, 16х6 и 16х10 трехлопастной пластик - все три вида - пушеры, так как моторка на парателегу готовится.
Теперь надо думать как его в толкательном варианте эффективно охлаждать на аппарате летающем на скоростях от 15 до 35кмч. Планирую сделать большие стеклопластиковые заборники и дефлектор и подавать воздух естественным способом(набегаловом) через эту конструкцию на котел. Однако есть еще мысля сделать центробежный фан. Купить ляминиевый кок, выкинуть саму округлую часть и оставить только шайбу под винт. На шайбу привинтить крыльчатку центробежного кулера так чтоб можно было надеть его с шайбой на вал, а потом пропеллер и чтоб они нигде не цеплялся(длина носка позволяет вроде). Кожух дефлектора подвести под колесо фана. МОтор крутится, фан вместе с винтом крутится, и высасывает воздух из дефлектора, плюс ему помогает напор набегающего воздуха.
Собсно такую схему часто на парамоторах с принудиловкой пользуют - на валу стоит фан спереди и на редукторе сзади.
Прошу прощения за оффтоп, но чтобы не плодить темы спрошу здесь.
Двигатель RCG 20. Свеча СМ6. “Аналогичный 😈”
1 Меня смущает колпак, так и должно быть? Или он под другой тип свечи, с резьбой на конце?
2 При прокручивании винта от руки, если стык свечи и движка смочить - пузырьки слегка идут. Дальше тянуть - боюсь сорвать резьбу. Оставить так? Забьется нагаром?
При прокручивании винта от руки, если стык свечи и движка смочить - пузырьки слегка идут.
а работает, заводится ?
Только собираюсь обкатывать. Искру проверил, вроде нормальная. Насчет колпака глянул утройство в тырнете, вроде все нормально. Компрессия нормальная - заведется, на поршне 2 компрессионных кольца. Я беспокоюсь, лишь бы не прогарела резьба крепления свечи. Тянуть дальше нельзя. Может купить свечу для скутера и снять с нее уплотнительное кольцо? Со свечами СМ6 пока проблема.
Не прогорит, не бойтесь, черноту если ток погонит… А так аэробным фиксатором тонким слоем на резьбу, синий который и все нормуль будет.
надо, наверно, лёном обматать резьбу как на водопроводных трубах 😆
Коллеги где, кроме Башни, можно заказать поршень ДЛЕ-20? В запчасть он идет с колечком?
В начале лета коленвал нашел только на Башне.Похоже,с поршнем так-же будет.
Их сейчас на Башне нет - бэкордер.
Алексей.Скажите,пожалуйста,по какому поводу меняете поршень?Сколько времени проработал дв.до замены?Я пытаюсь подобрать два двигателя для постройки двухмоторной модели,но энтузиазм постепенно пропадает.У меня на DLE-20 вроде в безобидной ситуации при тестировании отломилась шатунная шейка.Надежность под большим вопросом.Задал вопрос про Минтор-22,никто не сознается.
по какому поводу меняете поршень?
Видимо что то засосало в цилиндр, дерануло поршень с одной стороны. Вероятно пострадал и цилиндр, но беглым осмотром ничего криминального не заметил.
Не помню, каким образом стопорится поршневое кольцо от проворачивания. Если штифт, - возможно он, Змей, вылетел.
Ограничусь только заменой поршня. Наработка уже далеко за 80 литров. Видать остальное “железо” тоже на подходе. Не будет выдавать “мощу” - просто куплю новый. Дешевле, чем собирать по запчастям!
в безобидной ситуации при тестировании отломилась шатунная шейка
Если честно, то я очень удивлен! У меня есть еще один ДЛЕ-20. Оба с Башни. Второй скоро слопает 50 л. Подобных вопросов не возникало.
Ни с одним из движков в последнее время не церемонился, давал им жару! 9600 - 9800 они в воздухе выкручивают и не кратковременно. Бензин не отстаивал, и уже дополнительно не фильтровал. 92-й лукойловский.
Не знаю почему обламывает мотыли ???
Но данная болезнь проявляется у многих периодически .
Мой сожрал примерно 25 литров бензы в этом сезоне и все было бы ничего , но вот разобрал его после как сглючила Аврора и разбил модель посмотреть как и что .
Увидел это
Подозреваю не полюбил состав 1\39 топлива.
Причем при экспериментах с винтами остановился на винте 17х4 АПС с которым на земле крутит порядка 9800 и тяги для моей тяжеленькой модели оказалось с огромным запасом.
При этом удовлетворен доработкой поршня ( юбки поршня со стороны выхлопа ) - мотор сожрав столько бензы , на юбке со стороны перепуска сейчас не имеет практически выработки
Старый поршень набил выработку в 0,3мм сожрав всего 5-8 литров топлива , сейчас это легкая потертость.
Виной юбка со стороны выхлопа которая нагревается очень сильно и перекашивает поршень в сторону где он обильно охлаждался омываемый топливом.
Сейчас все замечательно.
Но вот с коленом прийдется сменить из-за подша и его иголок ( хорошо что вовремя заметил и не сожрало шатун питингами )
Карб стоял у меня hlHic у которого диаметр проходного сечения больше карба ДЛЕ на 13-15% .
Это оказался предельный по сечению , так как по игле Н уже чувствовалось что обаготить мотор не удается .
При выкрученной игле на 6-7 оборотов мотор обагощения почти не чувствует ( богатится конечно , но обороты падают всего на 2-3000 ( карб абсолютно чистый - это на гипотизу что грязью забит и не богатится поэтому )) , скорость патока уже упала на столько что распыл топлива на пределе .
------------------------------------------------
В целом по сравнению к стоку мотор мне сейчас очень понравился.
С настройками не мучился вообще и иглы практически не крутил .
Один раз настроил и так практически все время летал .
Единственное настройка х.хода немного отличается от карба ДЛЕ из-за того что у него отличается расположение отверстий переходных режимов.
Еще каждые 5 часов налета вскрывал передний подш и закладывал смазку , чтобы устранить подсос воздуха через сальник.
Наработка уже далеко за 80 литров.
Цифра впечатляет.У меня и половины Вашего пробега на каждом из двух дв.нет.Особенно в этом сезоне как-то погода,работа и полетушки плохо согласуются.Одно немного радует,что шейка отломилась внутри щечки и даже стружки практически с задней стенки не нагнало.Уже мотор собрал но не заводил.Коленвал идет с шатунным подшипником,но и на родном нет такого износа как Евгений показал.Шатун встал как новый без люфта.Компрессия тоже приемлемая.Ведь я их гоняю на синтетике от 3w 1:30 и такая невезуха.
У меня не износ - это питинг, как правило это последствия масленого голодания или деформаций в результате которых отслаивается метал мелкими кусочками.
Видать на моих режимах ( в полете мотор раскручивается куда больше 10000 ) увы состав топлива оказался не совсем подходящим .