DLE 20

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сегодня продолжил эксперимент

Евгений, спасибо! Уже тянет на Докторскую!

А ты вот с этим, из поста #721 не эксперементировал доводку до ума?

ЕВГЕНИЙ-ARM:
  1. Этот красавец -

Вот на него ссылочка:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я этих пропов наверное с пяток заказал. Так и валяются.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут не докторская - а без исходность.
Купив второй раз эту модель - одна из наиболее доступных опять вес не порадовал.
Учел все недостатки предыдущей - устранил все что способствует набору люфтов .
Правильно расположил машинки руля высоты и пр. по мелочи .
Но увы не укладываюсь в вес .
Конечно много можно с экономить на АКБ . Но выезжая в поле я делаю в среднем 10 полетов (сжигаю 2,5 литра бензы при баке в 250 грамм – бака хватает на 17 минут , сажаю естественно раньше на работающем моторе) .
По 15 минут - это довольно значимо.
АКБ 2700 металгидридов хватает в целом на 15 полетов и это предел загорается индикатор на поверменеджере.
Т.е. переход на липо не имеет смысла - равноценные по емкости липы еще тяжелее чем мои гидриды.
Меньшей емкости липы ставить нет смысла - их быстро будет высасывать.
Переходить на одну банку тоже тем более при моих полетах утопия - у меня борт и зажигалка садятся практически однавременно - борт к примеру если взял 1700 а\ч , то зажигалка 1400 а\ч … Т.е. одна липа 2300 у меня будет высосна примерно на 5-6 полете при при одна-баночном питании . В поле перебирать дранку - мне что делать нечего , я еду летать или слюсарить раскручивая и скручивая модель .
Итог вес всех АКБ 310 грамм и от этого уйти не могу.
Вес машинок 56 грамм и меньше равноценных просто нет - Мишки на 11,5 кг .
Машинки нравятся и самое главное потому что они не так как другие - они четко отбивают нейтраль.
Поставив мини как тут проскакивали предложения , я сам себя провоцирую на то что нейтрали такой четкой я не увижу.
Вес приемника оптима 9 вообще тут пушинка на сравнении со всеми весами.
-------------
Итог увы модель легче не сделаешь , все по приделу.
Нужно выходить , искать способы из сложившегося .
Как то поднять дурь мотора - практически потенциал мотора выгреб .
Винты 16 диаметра боюсь ставить что от оборотов начнутся проблемы.
Т.е. нужно было работать с винтами - а выбор то их очень резко ограничен из доступных.
-----------------------------------
Ставит опять 26 мотор - нагрузка уже не комфортная – старая модель ( руки не дойдут пару дней нужно посвятить) была по этой причине переделана увеличив размах крыла на 15см .
----------------------
Вот вроде только так и решил свою задачу, комфортной эксплуатации модели с этим мотором…

Алексей_Vgg:

Вот на него ссылочка:

Так последний пост как раз про его доводку.
И он самый первый при облете в стоке - изначально он мне категорично не понравился.

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И он самый первый при облете в стоке

Готов подписаться под исследованием каждого винта из поста #721. Абсолютно близкие впечатления.
Тот же самый набор испытывал и я. За исключением, что у меня был еще и 16 х 8 АПС.
В АПСах не понравилось, что хуже ходят за ручкой газа. Они по тяжелее дерева. Большой момент инерции.
При замене дерева нейлоном, на посадочках уже надо по другому приноравливаться.

7 days later
CaHbI4

Наверно, давно не летаю на ДВС, последнее время все электрички. Появилось желание сделать модель первой мировой. Сначала присматривался к 30, но похоже 20 мне больше подойдет.
Коллеги, как мотор? Практически проштудировал всю тему, в основном хорошие отклики. Планируется модель массой 4- 5 кг. Нужен простой ответ, брать, да или нет. Спасибо. При встрече сочтемся.

topcom

брать!)
по сравнению с 30-кой вибрации заметно меньше! это для меня было определяющим фактором

CaHbI4
Лаптев_Владимир:

Берите, в этом объеме вряд ли что-то лучше найдете, а для 4-5 кг. копии 30-ки многовато будет.

Спасибо коллеги. Меня привела дорожка к этому типу мотора подсказка товарищей. Стоял вопрос только 30 или 20.
Я остановился на 20, тяга меня устраивает, даже с запасом. Заказываю 20.

NailMan

Господа! Получил за 11 дней с Башни свой моторец DLE20. Скажите, спецы, требуется вскрывать, осматривать внутренности на стружку его как прочие китайцы или ориджинал DLE в проверках не нуждается? По виду зазоров посторонних звуков при проворачивании коленвала руками нет.

Wiwok

Нет, не надо. Все хорошо там:) Но для успокоения своего можноB-)

piski

Поздравляю с быстрой и благополучной доставкой покупки. Будем надеятся на безотказную работу и этого образца китайской инженерной мысли.

Ruswolf
NailMan:

ориджинал DLE в проверках не нуждается?

я уже 3 dle мотора юзаю - ни один не вскрывал

NailMan

Спасибо за развеяния образа китайцев(у меня все моторы ДВС нитро и бенз китайцы были), будем летать теперь и на малыше! Винты на него планирую 16х8, 16х6 и 16х10 трехлопастной пластик - все три вида - пушеры, так как моторка на парателегу готовится.

Теперь надо думать как его в толкательном варианте эффективно охлаждать на аппарате летающем на скоростях от 15 до 35кмч. Планирую сделать большие стеклопластиковые заборники и дефлектор и подавать воздух естественным способом(набегаловом) через эту конструкцию на котел. Однако есть еще мысля сделать центробежный фан. Купить ляминиевый кок, выкинуть саму округлую часть и оставить только шайбу под винт. На шайбу привинтить крыльчатку центробежного кулера так чтоб можно было надеть его с шайбой на вал, а потом пропеллер и чтоб они нигде не цеплялся(длина носка позволяет вроде). Кожух дефлектора подвести под колесо фана. МОтор крутится, фан вместе с винтом крутится, и высасывает воздух из дефлектора, плюс ему помогает напор набегающего воздуха.

Собсно такую схему часто на парамоторах с принудиловкой пользуют - на валу стоит фан спереди и на редукторе сзади.

Injener1978


Прошу прощения за оффтоп, но чтобы не плодить темы спрошу здесь.
Двигатель RCG 20. Свеча СМ6. “Аналогичный 😈
1 Меня смущает колпак, так и должно быть? Или он под другой тип свечи, с резьбой на конце?
2 При прокручивании винта от руки, если стык свечи и движка смочить - пузырьки слегка идут. Дальше тянуть - боюсь сорвать резьбу. Оставить так? Забьется нагаром?

Ruswolf
Injener1978:

При прокручивании винта от руки, если стык свечи и движка смочить - пузырьки слегка идут.

а работает, заводится ?

Injener1978

Только собираюсь обкатывать. Искру проверил, вроде нормальная. Насчет колпака глянул утройство в тырнете, вроде все нормально. Компрессия нормальная - заведется, на поршне 2 компрессионных кольца. Я беспокоюсь, лишь бы не прогарела резьба крепления свечи. Тянуть дальше нельзя. Может купить свечу для скутера и снять с нее уплотнительное кольцо? Со свечами СМ6 пока проблема.

Wiwok

Не прогорит, не бойтесь, черноту если ток погонит… А так аэробным фиксатором тонким слоем на резьбу, синий который и все нормуль будет.

Ruswolf

надо, наверно, лёном обматать резьбу как на водопроводных трубах 😆

18 days later
Алексей_Vgg

Коллеги где, кроме Башни, можно заказать поршень ДЛЕ-20? В запчасть он идет с колечком?

Александр_ДС

В начале лета коленвал нашел только на Башне.Похоже,с поршнем так-же будет.

Александр_ДС

Алексей.Скажите,пожалуйста,по какому поводу меняете поршень?Сколько времени проработал дв.до замены?Я пытаюсь подобрать два двигателя для постройки двухмоторной модели,но энтузиазм постепенно пропадает.У меня на DLE-20 вроде в безобидной ситуации при тестировании отломилась шатунная шейка.Надежность под большим вопросом.Задал вопрос про Минтор-22,никто не сознается.

Алексей_Vgg
Александр_ДС:

по какому поводу меняете поршень?

Видимо что то засосало в цилиндр, дерануло поршень с одной стороны. Вероятно пострадал и цилиндр, но беглым осмотром ничего криминального не заметил.
Не помню, каким образом стопорится поршневое кольцо от проворачивания. Если штифт, - возможно он, Змей, вылетел.
Ограничусь только заменой поршня. Наработка уже далеко за 80 литров. Видать остальное “железо” тоже на подходе. Не будет выдавать “мощу” - просто куплю новый. Дешевле, чем собирать по запчастям!

Александр_ДС:

в безобидной ситуации при тестировании отломилась шатунная шейка

Если честно, то я очень удивлен! У меня есть еще один ДЛЕ-20. Оба с Башни. Второй скоро слопает 50 л. Подобных вопросов не возникало.
Ни с одним из движков в последнее время не церемонился, давал им жару! 9600 - 9800 они в воздухе выкручивают и не кратковременно. Бензин не отстаивал, и уже дополнительно не фильтровал. 92-й лукойловский.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не знаю почему обламывает мотыли ???
Но данная болезнь проявляется у многих периодически .
Мой сожрал примерно 25 литров бензы в этом сезоне и все было бы ничего , но вот разобрал его после как сглючила Аврора и разбил модель посмотреть как и что .
Увидел это

Подозреваю не полюбил состав 1\39 топлива.
Причем при экспериментах с винтами остановился на винте 17х4 АПС с которым на земле крутит порядка 9800 и тяги для моей тяжеленькой модели оказалось с огромным запасом.
При этом удовлетворен доработкой поршня ( юбки поршня со стороны выхлопа ) - мотор сожрав столько бензы , на юбке со стороны перепуска сейчас не имеет практически выработки

Старый поршень набил выработку в 0,3мм сожрав всего 5-8 литров топлива , сейчас это легкая потертость.
Виной юбка со стороны выхлопа которая нагревается очень сильно и перекашивает поршень в сторону где он обильно охлаждался омываемый топливом.
Сейчас все замечательно.
Но вот с коленом прийдется сменить из-за подша и его иголок ( хорошо что вовремя заметил и не сожрало шатун питингами )

Карб стоял у меня hlHic у которого диаметр проходного сечения больше карба ДЛЕ на 13-15% .
Это оказался предельный по сечению , так как по игле Н уже чувствовалось что обаготить мотор не удается .
При выкрученной игле на 6-7 оборотов мотор обагощения почти не чувствует ( богатится конечно , но обороты падают всего на 2-3000 ( карб абсолютно чистый - это на гипотизу что грязью забит и не богатится поэтому )) , скорость патока уже упала на столько что распыл топлива на пределе .
------------------------------------------------
В целом по сравнению к стоку мотор мне сейчас очень понравился.
С настройками не мучился вообще и иглы практически не крутил .
Один раз настроил и так практически все время летал .
Единственное настройка х.хода немного отличается от карба ДЛЕ из-за того что у него отличается расположение отверстий переходных режимов.
Еще каждые 5 часов налета вскрывал передний подш и закладывал смазку , чтобы устранить подсос воздуха через сальник.

Александр_ДС
Алексей_Vgg:

Наработка уже далеко за 80 литров.

Цифра впечатляет.У меня и половины Вашего пробега на каждом из двух дв.нет.Особенно в этом сезоне как-то погода,работа и полетушки плохо согласуются.Одно немного радует,что шейка отломилась внутри щечки и даже стружки практически с задней стенки не нагнало.Уже мотор собрал но не заводил.Коленвал идет с шатунным подшипником,но и на родном нет такого износа как Евгений показал.Шатун встал как новый без люфта.Компрессия тоже приемлемая.Ведь я их гоняю на синтетике от 3w 1:30 и такая невезуха.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня не износ - это питинг, как правило это последствия масленого голодания или деформаций в результате которых отслаивается метал мелкими кусочками.
Видать на моих режимах ( в полете мотор раскручивается куда больше 10000 ) увы состав топлива оказался не совсем подходящим .