Питание зажигалки через UBEC
Хоть и имеются навыки, и паять умею, но пока что возится (искать схему, детали) не хочется. 😃 Возможно, попозже попробую сделать и рег, и киллсвитч. А в первое время буду пользоваться никель-металгидридами, раз говорите, что с импульсником можно спалить. Не хочется новую зажигу испортить в первый день…
П.С.: А где этот киллсвитч купить можно? А то на ХС не вижу что-то…
Ах вот как он называется 😃 Он, наверное, без опторазвязки? Тогда не пойдёт… Буду искать ещё.
Вобщем, спасибо большое за помощь!
этот выключатель не имеет опторазвязки и как килл-свич не годится. заметь, в описании про зажигание ни слова.
Ну раз хавает он до 8.4, то покупай смело две банки Лифе(A123) и питай напрямую через нормальный киллсвитч с опторазвязкой и надежный механический выключатель. Не надо никаких тухлых беков импульсных, ни линейных(которые греются при высокой разнице вход-выход и небольшом токе). Чистое питание залог здоровья всего на борту. Очень не советую Липо, так как холода не за горами, а холод липольки убвивает. Не будешь же после полета курочить модель вынимая вставляя батарейку туды сюды чтоб не померзла?
Также на борт советую прямое питание от 2s LiFe без всякого электронного му…действа в виде беков, эллектронных выключателей Мультиплекс(тот же бек с кнопачками). Летай всю зиму и не парься что называется с ЛиФе.
А, и точно до 8.4v 😃 Тогда нафиг беки 😃
Да вот эти ЛиФе такие дорогие, заразы 😦((
А, и точно до 8.4v 😃 Тогда нафиг беки 😃
Да вот эти ЛиФе такие дорогие, заразы 😦((
Да какие же они дорогие в китае то? Хоббисити предлагает по вполне приемлемым ценам! 2300 на борт и 2300 на зажигу и сносу не будет всю жизнь
Ну дороговатые всё равно… 😃
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… вот у этих какая ёмкость?
Ну дороговатые всё равно… 😃
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… вот у этих какая ёмкость?
про них я и говорил - эти 2300мач. У меня на таких банках большой бензиныч(50сс) летает, и остальные поменьше.
Ладно, посмотрим 😃 Может и прикуплю. Спасибо!
Недавно в барахолке видел подешевле вроде.
Я вообще на ебее брал, подешевле вышло чем на ХС порядочно.
Вообще с приходом лифе о других аккумах как-то и не думаешь уже, ну в качестве борта и питания зажигалки конечно.
господа а как быть когда зажигалка больше 6v просто ни как хавать не хочет?начинает постоянно и непрерывно выдавать искру нагора.
Да перспектива заманчивая учитывая высказывания по этому поводу ,выше по теме.а кто нибудь конкретный образ видит ?можно их использовать или нет?я имею ввиду беки.
Киллсвитч: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
UBEC: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двиг: himodel.com/…/GF26i-V2_26cc_Petrol_Engine_for_Radi…
Акк: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
15 часов, проблем нет. Зимой не летал.
поменял зажигание на ките… взял с хобби-кинг за 800р
мотор завёлся сразу… НО…
но на зажигании написано 6 вольт
рисковать не стал… запитал от 2с липо через простой стаб 7805 1а
даже не греется !!! слегка тёплый !!! надо поставить думаю всётаки 7806 и успокоится 😃
а ещё лучше его сразу на кил припоять… чтоб под термо усадкой находился … и всё 😃))
этот выключатель не имеет опторазвязки и как килл-свич не годится. заметь, в описании про зажигание ни слова.
как ни слова? целых три
Great for custom lighting, sound or effects projects, remote glow igniters, remote starter motors or even custom smoke machines. The possibilities are endless!
remote glow igniters
А не Spark igniters. Без опторазвязки оно работать может только для подкала(настраивается на нижнюю зону хода ручки газа), но для зажигания хреново. Я пробовал у себя(самодельный без опто) - есть помеха, и вдобавок при коммутации силовой батареи приемыш синтезатор(мультиплекс кстати) напрочь ресетился и забывал все настройки и частоту. Потом в схему добавил оптрон и все как рукой сняло.
объясните дураку, как действуют перемычки. не смог его подключить: втыкаю на свободный канал с микшером от тротлкут, и … ничего… выкл в обоих положениях.
Я недавно держал в руках двигатели MLD 28 и MLD 35. Оба мотора были с такой зажигалкой (смотрите фото). Она смело “хавает” до 8.4 В. Поэтому питать можно (даже нужно) напрямую от 2LiPo, 2LiFe т.д. И BEC там просто ни к чему…😉
Вот у меня пашет МЛД35. Поэтому попутный вопрос - у 28 и 35 одинаковые зажигалки или разные (колпачек не в счет). Там установлен магнитек относительно ВМТ одинаково у них или поразному?
Я вообще не хочу както от одной батареи питать и борт и зажигание, да и доверия нету к лифе (тем более зимой не летаю). Счас жду 2 баночную полимерку 1300мАч на зажигалку, а борт от 5 хороших металгидридов 2200мАч. Такой расклад на день полетов мне более чем предостаточно. Учитывая что выключатель борта я не ставлю и самолет не включаю. Контроль по индикатору питания, и всё.
Топикстартеру - ненужен бек никакой раз МЛД у тебя. - там 8.4В прописано, т.е. даже до упора заряженая липолька 2 баночная ничего плохого зажигалке не сделает. Ну если есть боязнь и сомнения - впаять диодик в провод питания зажигалки - гдето на 1В понизится и все точно будет чп-Ok!
объясните дураку, как действуют перемычки. не смог его подключить: втыкаю на свободный канал с микшером от тротлкут, и … ничего… выкл в обоих положениях.
Надо соединить минус бортового питания с минусом питания зажигания, и всё должно заработать, в общем соединить так как нарисовано в инструкции MODE II
Я вообще не хочу както от одной батареи питать и борт и зажигание, да и доверия нету к лифе (тем более зимой не летаю).
почему нет доверия? Никели(гидриды, кадмии) имеют большое сопротивление - борт и зажига на них(гидриды) у меня жрут в 3(три) раза больше чем на А123. При этом по борту была мощная просадка на Диаблотине с 5 хайтеками 56хх(все рули) серии и 1 футабке S148(газ) даже не при активном пилотаже. Банально не справлялись с токопотреблением цифроборта. Напряжение проседало, сервы работали даже на глаз медленней в полете(на земле то разницы нет почти). Борт на гидридах был 5 баночный, так что по напряжению одинаково выходило в обоих случаях.
А123 на 2 порядка надежней и выгодней чем никели, хотя бы из-за памяти и саморазряда. А123 (2300мач) за 3 месяца лежания на стене самолета(за время жары и дыма+несско недель летания на другой авиации) потеряли заряда с обоих акков на ~70мач. Когда летал на гидридах то на них за такой же период(зимний) падало до 900мач.