Питание зажигалки через UBEC

KGB

поменял зажигание на ките… взял с хобби-кинг за 800р
мотор завёлся сразу… НО…
но на зажигании написано 6 вольт
рисковать не стал… запитал от 2с липо через простой стаб 7805 1а
даже не греется !!! слегка тёплый !!! надо поставить думаю всётаки 7806 и успокоится 😃

а ещё лучше его сразу на кил припоять… чтоб под термо усадкой находился … и всё 😃))

medvedev
aladdin:

этот выключатель не имеет опторазвязки и как килл-свич не годится. заметь, в описании про зажигание ни слова.

как ни слова? целых три

Great for custom lighting, sound or effects projects, remote glow igniters, remote starter motors or even custom smoke machines. The possibilities are endless!

NailMan

remote glow igniters

А не Spark igniters. Без опторазвязки оно работать может только для подкала(настраивается на нижнюю зону хода ручки газа), но для зажигания хреново. Я пробовал у себя(самодельный без опто) - есть помеха, и вдобавок при коммутации силовой батареи приемыш синтезатор(мультиплекс кстати) напрочь ресетился и забывал все настройки и частоту. Потом в схему добавил оптрон и все как рукой сняло.

Vorona_z_Handicraft
Andrik67:

Я недавно держал в руках двигатели MLD 28 и MLD 35. Оба мотора были с такой зажигалкой (смотрите фото). Она смело “хавает” до 8.4 В. Поэтому питать можно (даже нужно) напрямую от 2LiPo, 2LiFe т.д. И BEC там просто ни к чему…😉

Вот у меня пашет МЛД35. Поэтому попутный вопрос - у 28 и 35 одинаковые зажигалки или разные (колпачек не в счет). Там установлен магнитек относительно ВМТ одинаково у них или поразному?

Я вообще не хочу както от одной батареи питать и борт и зажигание, да и доверия нету к лифе (тем более зимой не летаю). Счас жду 2 баночную полимерку 1300мАч на зажигалку, а борт от 5 хороших металгидридов 2200мАч. Такой расклад на день полетов мне более чем предостаточно. Учитывая что выключатель борта я не ставлю и самолет не включаю. Контроль по индикатору питания, и всё.

Топикстартеру - ненужен бек никакой раз МЛД у тебя. - там 8.4В прописано, т.е. даже до упора заряженая липолька 2 баночная ничего плохого зажигалке не сделает. Ну если есть боязнь и сомнения - впаять диодик в провод питания зажигалки - гдето на 1В понизится и все точно будет чп-Ok!

Evgeny
imported_Семён_Семёныч:

объясните дураку, как действуют перемычки. не смог его подключить: втыкаю на свободный канал с микшером от тротлкут, и … ничего… выкл в обоих положениях.

Надо соединить минус бортового питания с минусом питания зажигания, и всё должно заработать, в общем соединить так как нарисовано в инструкции MODE II

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

Я вообще не хочу както от одной батареи питать и борт и зажигание, да и доверия нету к лифе (тем более зимой не летаю).

почему нет доверия? Никели(гидриды, кадмии) имеют большое сопротивление - борт и зажига на них(гидриды) у меня жрут в 3(три) раза больше чем на А123. При этом по борту была мощная просадка на Диаблотине с 5 хайтеками 56хх(все рули) серии и 1 футабке S148(газ) даже не при активном пилотаже. Банально не справлялись с токопотреблением цифроборта. Напряжение проседало, сервы работали даже на глаз медленней в полете(на земле то разницы нет почти). Борт на гидридах был 5 баночный, так что по напряжению одинаково выходило в обоих случаях.

А123 на 2 порядка надежней и выгодней чем никели, хотя бы из-за памяти и саморазряда. А123 (2300мач) за 3 месяца лежания на стене самолета(за время жары и дыма+несско недель летания на другой авиации) потеряли заряда с обоих акков на ~70мач. Когда летал на гидридах то на них за такой же период(зимний) падало до 900мач.

Freddie_X
Vorona_z_Handicraft:

Топикстартеру - ненужен бек никакой раз МЛД у тебя. - там 8.4В прописано, т.е. даже до упора заряженая липолька 2 баночная ничего плохого зажигалке не сделает. Ну если есть боязнь и сомнения - впаять диодик в провод питания зажигалки - гдето на 1В понизится и все точно будет чп-Ok!

Понял, спасибо! Уже получил сей моторчик 28 кубовый. Скоро буду обкатывать.

KGB

NailMan
привет!!! замучил я своё китовское зажигание… пробои появились в колпачке…
купил XYZ 6в спера питал через простой стаб 7805… он даж не грелся… а потом забыл его поставить и от 2х липо оно сгорело…
решил поменять шнурок… кароче кроме как поломать обе зажигалки у меня больше ничего не получилось!!!
но разбирая китовское зажигание я офигел когда откалупнул пласт со стороны пайки!!! в некоторых местах дорожки аж выжгли текстолит…
и были обуглены !!!
кароче надо питать зажигалки от 6в…
простой 7806 достаточно… причём её можно засунуть в само зажигание!!!

NailMan

засунуть то можно, но проще сделать себе киллсвитч с уже интегрированным регулем, только не на 780x, а на LM1084-ADJ котоырй можно регулить 500омным подстрочником от 1.25 до 6.8В или вообще на фиксированное напряжение настроить и кормить липо или лифе. Не надо париться с отдельно киллсвитчом и отдельно с регом - все в одном устройстве! Как раз сейчас такие травлю для коллег и свой кит 40сс кормлю через него, полет нормальный. Чтобы встроить в коробку зажиги - там должно быть место для рега и его обвязки. и лучше его для охлаждения прикрутить на металлический корпус коробочки если она не пластиковая конечно. Киллсвитч с регом сделать проще.

KGB
NailMan:

Как раз сейчас такие травлю для коллег…

тебе легче… а уменя плат трёх видов 3 вагона и маленькая тележка…
и теперь ещё 3 вида тока со табом заказывать не хочу…
лучше всунуть стаб во внутырь чтоб он был не отделим от зажигания
тогда уж точно такая лажа не получится 😁