Питание зажигалки через UBEC
remote glow igniters
А не Spark igniters. Без опторазвязки оно работать может только для подкала(настраивается на нижнюю зону хода ручки газа), но для зажигания хреново. Я пробовал у себя(самодельный без опто) - есть помеха, и вдобавок при коммутации силовой батареи приемыш синтезатор(мультиплекс кстати) напрочь ресетился и забывал все настройки и частоту. Потом в схему добавил оптрон и все как рукой сняло.
объясните дураку, как действуют перемычки. не смог его подключить: втыкаю на свободный канал с микшером от тротлкут, и … ничего… выкл в обоих положениях.
Я недавно держал в руках двигатели MLD 28 и MLD 35. Оба мотора были с такой зажигалкой (смотрите фото). Она смело “хавает” до 8.4 В. Поэтому питать можно (даже нужно) напрямую от 2LiPo, 2LiFe т.д. И BEC там просто ни к чему…😉
Вот у меня пашет МЛД35. Поэтому попутный вопрос - у 28 и 35 одинаковые зажигалки или разные (колпачек не в счет). Там установлен магнитек относительно ВМТ одинаково у них или поразному?
Я вообще не хочу както от одной батареи питать и борт и зажигание, да и доверия нету к лифе (тем более зимой не летаю). Счас жду 2 баночную полимерку 1300мАч на зажигалку, а борт от 5 хороших металгидридов 2200мАч. Такой расклад на день полетов мне более чем предостаточно. Учитывая что выключатель борта я не ставлю и самолет не включаю. Контроль по индикатору питания, и всё.
Топикстартеру - ненужен бек никакой раз МЛД у тебя. - там 8.4В прописано, т.е. даже до упора заряженая липолька 2 баночная ничего плохого зажигалке не сделает. Ну если есть боязнь и сомнения - впаять диодик в провод питания зажигалки - гдето на 1В понизится и все точно будет чп-Ok!
объясните дураку, как действуют перемычки. не смог его подключить: втыкаю на свободный канал с микшером от тротлкут, и … ничего… выкл в обоих положениях.
Надо соединить минус бортового питания с минусом питания зажигания, и всё должно заработать, в общем соединить так как нарисовано в инструкции MODE II
Я вообще не хочу както от одной батареи питать и борт и зажигание, да и доверия нету к лифе (тем более зимой не летаю).
почему нет доверия? Никели(гидриды, кадмии) имеют большое сопротивление - борт и зажига на них(гидриды) у меня жрут в 3(три) раза больше чем на А123. При этом по борту была мощная просадка на Диаблотине с 5 хайтеками 56хх(все рули) серии и 1 футабке S148(газ) даже не при активном пилотаже. Банально не справлялись с токопотреблением цифроборта. Напряжение проседало, сервы работали даже на глаз медленней в полете(на земле то разницы нет почти). Борт на гидридах был 5 баночный, так что по напряжению одинаково выходило в обоих случаях.
А123 на 2 порядка надежней и выгодней чем никели, хотя бы из-за памяти и саморазряда. А123 (2300мач) за 3 месяца лежания на стене самолета(за время жары и дыма+несско недель летания на другой авиации) потеряли заряда с обоих акков на ~70мач. Когда летал на гидридах то на них за такой же период(зимний) падало до 900мач.
Топикстартеру - ненужен бек никакой раз МЛД у тебя. - там 8.4В прописано, т.е. даже до упора заряженая липолька 2 баночная ничего плохого зажигалке не сделает. Ну если есть боязнь и сомнения - впаять диодик в провод питания зажигалки - гдето на 1В понизится и все точно будет чп-Ok!
Понял, спасибо! Уже получил сей моторчик 28 кубовый. Скоро буду обкатывать.
NailMan
привет!!! замучил я своё китовское зажигание… пробои появились в колпачке…
купил XYZ 6в спера питал через простой стаб 7805… он даж не грелся… а потом забыл его поставить и от 2х липо оно сгорело…
решил поменять шнурок… кароче кроме как поломать обе зажигалки у меня больше ничего не получилось!!!
но разбирая китовское зажигание я офигел когда откалупнул пласт со стороны пайки!!! в некоторых местах дорожки аж выжгли текстолит…
и были обуглены !!!
кароче надо питать зажигалки от 6в…
простой 7806 достаточно… причём её можно засунуть в само зажигание!!!
засунуть то можно, но проще сделать себе киллсвитч с уже интегрированным регулем, только не на 780x, а на LM1084-ADJ котоырй можно регулить 500омным подстрочником от 1.25 до 6.8В или вообще на фиксированное напряжение настроить и кормить липо или лифе. Не надо париться с отдельно киллсвитчом и отдельно с регом - все в одном устройстве! Как раз сейчас такие травлю для коллег и свой кит 40сс кормлю через него, полет нормальный. Чтобы встроить в коробку зажиги - там должно быть место для рега и его обвязки. и лучше его для охлаждения прикрутить на металлический корпус коробочки если она не пластиковая конечно. Киллсвитч с регом сделать проще.