Насколко мешает крбюратор с зади?

pentajazz

так сделайте и покажите всем, будете первым.

NailMan
GSL:

У моделей вертолетов трансмиссия работает. У автомоделей работает. Судомоделисты длинные валы делают. Почему у самолета не должно все это работать?

У моделей вертолетов насколько я помню и видел длинных валов нет, у автомоделей возможно(сам не видел), Судо возможно, не видел. А теперь представим что спереди необходимо поставить подшипник передний на этот вал, иначе длинный такой валец работать не будет. Как и что нужно сделать чтобы обеспечить жесткое крепление подшипника относительно мотора? Сколько эта штука будет весить? Крепить мотор в дровах, и подшипник передний в других дровах - значит модель просуществует 5 минут, после чего щепки разбитые вибрацией упаковываются в небольшой пакет. Вобщем как говорит Игорь - сделайте и покажите всем!

Марат
NailMan:

Крепить мотор в дровах, и подшипник передний в других дровах - значит модель просуществует 5 минут, после чего щепки разбитые вибрацией упаковываются в небольшой пакет. Вобщем как говорит Игорь - сделайте и покажите всем!

Удлиннители валов делали даже на кордовых пилотажках ещё в семидесятых и всё великолепно работало. Отдельный узел, труба с правильными расточками под подшипники с двух сорон, в ней установлен вал, к которому крепиться винт. Мотор соединён с этим валом муфтой - варианты были разные, вплоть до того, как у посудников мотор соединяется с валом.

pentajazz

итак, как это все связано с расположением карба? которое плохо или хорошо только лишь в контексте той или иной модели и допустимого строителем уровня геморроя.
по мне, так лучше бы и выхлоп и карб были сзади, но ведь таких моторов мало, и все совсем не той кубатуры, что нужна мне…

1 month later
pentajazz

50-60, если это мне… MOKI есть, я в курсе, но ценник не очень гуманный… но это не главное.
головка цилиндра высокая, свечка торчит, а вписать это дело в узкий капот - торчать будет, а тот мотор, который вписыватся по высоте, торчит во все стороны карбом и глушаком (Зенох 62).

так что удобность или НЕ удобность карба сзади - либо личное предпочтение, либо компоновочные заморочки.